Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот это параша... Другого определения в первые секунды не приходит.

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Вот это параша... Другого определения в первые секунды не приходит.

Параша - это о чём конкретно? О Тотале HKS 5W-30?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 То, что на фото иначе как парашей не назвать. Это никак не остатки моторного масла. Жуть.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Legion777 сказал:

VV"351 То, что на фото иначе как парашей не назвать. Это никак не остатки моторного масла. Жуть.

Почти согласен.;)

Ссылка на сообщение

А я уверен что эти остатки уберутся тряпкой в ноль. а потому не там причину ищете.

у valkaz наоборот я считаю заслуга этого масла, что он без задиров до сих пор. а лил бы пуслой илсак хз как было бы.

просто не перекатывать. катать это масло как илсак,а не как полноценное а5.

мОя претензия к этому маслу- карамелька. это 10w30 мать его.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silence сказал:

А я уверен что эти остатки уберутся тряпкой в ноль. а потому не там причину ищете.

у valkaz наоборот я считаю заслуга этого масла, что он без задиров до сих пор. а лил бы пуслой илсак хз как было бы.

просто не перекатывать. катать это масло как илсак,а не как полноценное а5.

мОя претензия к этому маслу- карамелька. это 10w30 мать его.

остается при каждой замене этого масла , тряпками лазить и вытирать с колец поршней)) Так же уже есть те кто попал на капиталку используя турбосин. Нет ни одного кто бы заявил о задирах используя масла илсак сразу после заводского и меняя их каждые 200-250 моточасов

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, val_kaz сказал:

остается при каждой замене этого масла , тряпками лазить и вытирать с колец поршней)) Так же уже есть те кто попал на капиталку используя турбосин. Нет ни одного кто бы заявил о задирах используя масла илсак сразу после заводского и меняя их каждые 200-250 моточасов

Друзья, объясните пожалуйста коллеге ,что масла Илсак НИКАКОГО преимущества не имеют перед А5. Ну кроме цены.

Я уже устал.

Тряпками лазить не нужно. Это всё смывается маслом, и омывается.

Тут нет жёсткого выпада осадка, как у шелл ультра например

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

 

Тут нет жёсткого выпада осадка, как у шелл ультра например

А что там по осадку от Шелла ультра? Совсем не в теме я.:unknw:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Silence сказал:

А я уверен что эти остатки уберутся тряпкой в ноль. а потому не там причину ищете.

у valkaz наоборот я считаю заслуга этого масла, что он без задиров до сих пор. а лил бы пуслой илсак хз как было бы.

просто не перекатывать. катать это масло как илсак,а не как полноценное а5.

мОя претензия к этому маслу- карамелька. это 10w30 мать его.

Есть мысли и догадки, что этот  плотный зольный присадочный молибденовый пакет может при застаивании в пространстве пояса межколечного на поршнях, устроить там такое ударное залегание/закоксовывание колец, во всяком случае, маслосъёмного-то уж точно, что там после никакой химией ничего не вымоешь. И, кстати, ничего уже и пытаться делать не стоит, только навредишь, поскольку такой конструкции маслосъёмные не поддаются раскоксовке на двигателе, только при демонтаже поршней. 

Возможно, если на этом сабжевом масле ездить строго 5 тыс.км или 200 м/ч, то всё и обойдётся без проблем, но кто ж это может гарантировать?

А на выпар/улетучиваемость оно и в самом деле очень стойкое, иные быстрее выпаривались в "ноль".  Оттого-то уровни на нём при исправной ЦПГ стоят как вкопанные.;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Есть мысли и догадки

именно.

Это масло очень популярное на самом деле. если бы оно коксовало кольца это вскрылось бы уже давно.

по поводу шелл ультра 5-40 - при прожарке полимеризуется оно. тут такого нет. база от S Oil и правда хорошая.

его перекатывать нельзя, это да. пакет не современный

Вот если бы эта коричневая хрень застыла и стала твёрдой, вот тогда палево. а так никакого криминала

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

именно.

Это масло очень популярное на самом деле. если бы оно коксовало кольца это вскрылось бы уже давно.

 

При полнейшем выжаре этого Тотала HKS на арматуре с температурой в +535С от него и в самом деле оставался порошок красно-чёрный, пальцем легко сокрашбливался, т.е. в жуткий тягучий гуталин не переходило оно.

А популярно оно не так чтобы очень, только среди в основном владельцев корейского автопрома, и то на процентов 15-20% от общего числа. В подавляющем большинстве льют масломонстровские масла, что ни говори: Шелл, Кастрол, Мобил. Но, это не от ума и предпочтения, а это от не знания, не понимания и просто из-за почитания и следования стадному чувству!;):D

Ссылка на сообщение
Только что, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

Пользователи корейского автопрома на 70% льют то что льёт диллер, а диллер льёт тотал. 

Я бы крепко посомневался насчёт популярности Тотала у дилеров корейского автопрома.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

Пользователи корейского автопрома на 70% льют то что льёт диллер, а диллер льёт тотал. 

Дилер как раз таки льёт, что у него есть, а не то, что нужно, чаще всего это будет Ineo MC 5w30 могут и Quartz 9000 w5-40 залить ещё и Shell проскакивает

Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 21:51, Silence сказал:

по моему нормальный рабочий нагар. чёт не неприпомню чистый до металла поршней при эндоскопии.

Кот, ты удивил :) Я с тобой согласен

17 часов назад, Silence сказал:

Я уже устал.

:laugh: И тут тоже. Обычно ты всех утомляешь своими вопросами, а тут такой поворот)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...