Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как оно зимой ? 

В Челябинске зимой до -30-35 ?

в вашем городе при таких минусах лучше масло 0w заливать. 0-30 или 0-20

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Как оно зимой ? 

В Челябинске зимой до -30-35 ?

Я его морозил при -27С (максимум морозилки, измерил пирометром), так вот текучестью не сильно впечатлило, качаться по двигателю будет плохо. Лейте только более текучее, лучше и в самом деле 0W-...  масла!

Ссылка на сообщение

в вашем городе при таких минусах лучше масло 0w заливать. 0-30 или 0-20

 

Я его морозил при -27С (максимум морозилки, измерил пирометром), так вот текучестью не сильно впечатлило, качаться по двигателю будет плохо. Лейте только более текучее, лучше и в самом деле 0W-...  масла!

 

Не не не, у нас ниже -30 раз в пятилетку, в этом году и -20 один день было. Катаю на 5w30 на Луке, до него на NFC Тотале.

Я почему спросил, мне стало интересно как HKS ведет себя зимой в Челябинске,

Масло интересное, летом может попробую, но на зиму сомневаюсь.

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

 

 


Масло интересное, летом может попробую, но на зиму сомневаюсь.

Маслице для лета очень приятное. Тихое и по характеристикам крепкое.

Ссылка на сообщение

Маслице для лета очень приятное. Тихое и по характеристикам крепкое.

Для лета отличное масло,конская доза молибдена дорогого стоит.У меня летний пробег это проселки и грунтовка, буксование и перегрев - норма. За пять летних сезонов мотор на этом масле отработал нормально, хотя и пишут что G4KD "склонен к задирам".Минус - при больших нагрузках масло быстро изнашивается,обычно к 5т( не прозевать замену),но и стоит недорого.

Ссылка на сообщение

Маслице для лета очень приятное. Тихое и по характеристикам крепкое.

 

Для лета отличное масло,конская доза молибдена дорогого стоит.

 

Летом собираемся семьей в Грузию на авто (2300 в одну сторону), перед поездкой думаю сменить.

Думаю что залить в дорогу, Лук, NFC или HKS

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Летом собираемся семьей в Грузию на авто (2300 в одну сторону), перед поездкой думаю сменить.

Думаю что залить в дорогу, Лук, NFC или HKS

На Кавказ, в горы - однозначно HKS! Это при вашем выборе без вариантов! ;) 

Ссылка на сообщение

На Кавказ, в горы - однозначно HKS! Это при вашем выборе без вариантов! ;) 

... Минус - при больших нагрузках масло быстро изнашивается,обычно к 5т( не прозевать замену),но и стоит недорого.

 

А я б А3 залил (основание - дальняк + горы с их естественно в любом случае большой нагрузкой).

Ссылка на сообщение

А я б А3 залил (основание - дальняк + горы с их естественно в любом случае большой нагрузкой).

В его движок масла А3/В4 не очень желательны, это же кореец, с ними всё сложно!

Ссылка на сообщение

В его движок масла А3/В4 не очень желательны, это же кореец, с ними всё сложно!

 

Все там просто - не будет экономить свой 1% топлива и всё. И спокойно ездить.

Ссылка на сообщение

Все там просто - не будет экономить свой 1% топлива и всё. И спокойно ездить.

В Приоре всё спокойно пройдёт, а в G4FC может не проканать, и дело не в экономии на бензе.

Ссылка на сообщение

Все там просто - не будет экономить свой 1% топлива и всё. И спокойно ездить.

 

Для просвещения (слегка): http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-1121#entry1089389 

;)

 

 

Греться у него мотор будет больше на A3 - какое уж там спокойствие...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А я б А3 залил (основание - дальняк + горы с их естественно в любом случае большой нагрузкой).

 

Вот дальняк, горы и нагрузки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

 

Греться у него мотор будет только больше на A3...

Масло в шапке защитит ЕГО мотор по-любому лучше, чем горячее A3. Там уже будет больше влиять не вязкость, а присадки и скорость маслопотока...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мой мотор летом сильнее грелся на A3. Сужу по ОЖ. Меньше всего - на 5W-20. Зимой на 0W-20 прогревается однозначно МЕДЛЕННЕЕ, чем на 0W-30 A3. И не только у меня. Зимой на 0W-20 даже бывает темп-ра ОЖ на одно деление вниз падает, если стоять долго на светофоре или пробке - на 0W-30 такого не было никогда.

В ветке Hyundai полно постов о том, что на 5W-20 гораздо реже включаются вентиляторы летом в пробках, чем на 5W-40.

В общем, на японских / корейских моторах так...

Про замеры температур масла тоже есть ветка.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оффтоп

A3 не надо, пусть будет А5 HKS

 

P.S. Летом 16-го ездили в Крым, там тоже жара и перепады высот, в движке был Узлук, справился на ура, да и не угорел  :)

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...