Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для круглогодичного использования с заменой 7,5тыс.км , что будет предпочтительнее HKS или NFC 5W30 для моего двигателя ?

Москва и область .

залил NFC 5W30 кажется шумновато работает.

Ссылка на сообщение

Так есть же здесь на Оиле видосы заморозки и ниже -28С с участием Тотала Hks, ничё так нормально течёт, вполне себе безопасно для мотора пускаться можно при -30С. А то, что оно мутное становится, так это фиг с ним, на ход и управление данный мутняк не влияет, зачем этого бояться?

А Шелл 0-30 А5 заморожен гейропейский наверное, не Торжковый? Это два совершенно разных масла, так что, извиняйте, не в бонус этому Шеллу.

Дык его отродясь в Торжках не делали, в Шелле считают, что местному пиплу и ихнего кряку за глаза.

Я повторюсь, hks масло неплохое , но без запаса по холоду. На видосах течёт (слабовато)в пластике свеженькое, без продуктов износа и сажи в нем. В промороженном железном картере загрязнённой работой масло закономерно при тех же -28 станет холодцом.

Ссылка на сообщение

залил NFC 5W30 кажется шумновато работает.

Опаньки, а я его всё присматриваю! Хотел в него 0,5л HKS на 3,5л NFC подкидывать для молибдена присутствия. А стоит ли?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Опаньки, а его его всё присматриваю! Хотел в него 0,5л HKS на 3,5л NFC подкидывать для молибдена присутствия. А стоит ли?

попробуй залей его.это просто мне так кажется по сравнению с мерседесом.я первый раз только сделал замену.т.к. солярис купил недавно. так что сравнить не с чем на этом движке.

Изменено пользователем deine waffe
Ссылка на сообщение

Опаньки, а я его всё присматриваю! Хотел в него 0,5л HKS на 3,5л NFC подкидывать для молибдена присутствия. А стоит ли?

Да нормально nfc работает, не шумнее других масел. Я его на зиму себе два раза заливал , вообще без претензий.Особенно учитывая его цену. Крепче hks однозначно - медленней стареет и долго сопротивляется угару но в нем и присадок меньше, все закономерно.

Ссылка на сообщение

 

 


Крепче hks однозначно - медленней стареет и долго сопротивляется угару но в нем и присадок меньше, все закономерно.

А о каких присадках речь?

Противоизносных присадок (фосфор-цинк) в них одинаково. Моющего кальция в NFC меньше, но есть моющий бор, суммарно по моющим присадкам паритет. Чего нет в NFC так это молибдена - на нем отличия по присадкам заканчиваются.

Ссылка на сообщение

Залил шелл 0w30 A5, двигатель стал громко работать(стало слышно цепь), наверно мало молибдена имхо. Проехал на нем 1т.км., покатаю до февраля ( еще тыщенку), и залью тотал. Сегодня засунул в морозилку шелл 0w30 и тотал 5w30, завтра посмотрю по текучести и на мутность.

Вытащил сегодня из морозилки масла.1банка шелл 0w30 A5, 2банка тотал 5w30 hks с 5литровой канистры, 3 банка тотал 5w30 hks с 1литровой канистры, куплены масла в разных магазинах. Шелл не помутнел, но текучесть чуть хуже чем у тотля имхо. Положил обратно в морозилку,и добавил еще масло  TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 ACEA C3 , включил заморозку на максимум.Второй тест вечером.

1тест здесь: https://yadi.sk/i/xHtGiGmA3QMmPX

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение

Вытащил сегодня из морозилки масла.1банка шелл 0w30 A5, 2банка тотал 5w30 hks с 5литровой канистры, 3 банка тотал 5w30 hks с 1литровой канистры, куплены масла в разных магазинах. Шелл не помутнел, но текучесть чуть хуже чем у тотля имхо. Положил обратно в морозилку,и добавил еще масло  TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 ACEA C3 , включил заморозку на максимум.Второй тест вечером.

1тест здесь: https://yadi.sk/i/xHtGiGmA3QMmPX

Спасибо за видео! Ну, и чем так уж плох HKS? Только мутностью, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Спасибо за видео! Ну, и чем так уж плох HKS? Только мутностью, ИМХО.

Вечером еще одно видео сделаю, при более низкой температуре,включил морозилку на всю, уже -27 на градуснике.

Ссылка на сообщение

Вечером еще одно видео сделаю, при более низкой температуре,включил морозилку на всю, уже -27 на градуснике.

Отлично получится! -27С - это будет очень показательно, поскольку в обычном 2-ух камерном холодильнике больше -20С не отжать практически. ;)

Ссылка на сообщение

Спасибо за видео! Ну, и чем так уж плох HKS? Только мутностью, ИМХО.

Hks - хорошее масло,тут и не спорит никто. Текучесть этого Тоталя при минусе создаётся исключительно присадками, которые будут медленно стареть с каждым часом его использования и загрязнения. В начале жидкий при этом минусе hks обязательно загустеет по мере его износа. База GTL имеет несравнимо большую стабильность в этом плане и будет оставаться такой длительное время.

Именно на hks при минус 28 я получил сухой щуп - масло застыло и он сделал в нем щель не касаясь стенок. Но и масло к этому времени прошло 5 тыс. Синтетика ПАО/gtl даже при длительных пробегах не теряет свою текучесть.

Ссылка на сообщение

А о каких присадках речь?

Противоизносных присадок (фосфор-цинк) в них одинаково. Моющего кальция в NFC меньше, но есть моющий бор, суммарно по моющим присадкам паритет. Чего нет в NFC так это молибдена - на нем отличия по присадкам заканчиваются.

?

Я как раз о молибдене и говорю, причём о лошадиной дозе его в этом масле.

Ссылка на сообщение

?

Я как раз о молибдене и говорю, причём о лошадиной дозе его в этом масле.

Ну он то на старение масла не влияет
Ссылка на сообщение

Hks - хорошее масло,тут и не спорит никто. Текучесть этого Тоталя при минусе создаётся исключительно присадками, которые будут медленно стареть с каждым часом его использования и загрязнения. В начале жидкий при этом минусе hks обязательно загустеет по мере его износа. База GTL имеет несравнимо большую стабильность в этом плане и будет оставаться такой длительное время.

Именно на hks при минус 28 я получил сухой щуп - масло застыло и он сделал в нем щель не касаясь стенок. Но и масло к этому времени прошло 5 тыс. Синтетика ПАО/gtl даже при длительных пробегах не теряет свою текучесть.

Вы где покупали тотал? Я вот в -25 из канистры которая в багажнике лежала выливал этот тотал на снег. Масло бежало очень хорошо. Так же есть отработка у одноклубника, который заметил что она еще более текучая на морозе чем новое масло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...