Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000  0W-30

 

Total Quartz 9000 Energy 0W-30.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB -Approval 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356

Техническая документация:

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 05.2010)

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 04.2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

166249, 180967 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 1L

151523 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 4L

151522 (0W30-05-TFE - mazda Dexelia Supra 0w30 5l) Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

214297 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

151521 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 60L

151520 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ржавчина (коррозия)
 
Итак, TOTAL , оказывается, даже и не обещает, что коррозии не будет, типа это не его дело
 
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Обновление: 04/2013 Sticker reference: MPC

  • Защита от износа
  • Стойкость к окислению
  • Сохраняет двигатель в чистоте
  • Стабильность при низких и высоких температурах
  • Экономия топлива
  • Экологичность

-------------

  • 100% синтетическое масло гарантирует высокое и постоянное качество масла
  • Оптимальный срок жизни двигателя: противоизносные свойства масла
  • обеспечивают защиту наиболее чувствительных узлов двигателя
  • Экстра увеличенный интервал замены
  • Эксплуатационные свойства и мощность: прекрасные моюще-диспергирующие характеристики обеспечивают чистоту деталей двигателя, и, таким образом, сохраняют его мощность.
  • Прекрасная текучесть масла обеспечивает легкий запуск двигателя в холодное время года при экстремальных условиях и хорошо защищает детали при высоких рабочих температурах.
  • Отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают снижение трения и, следовательно, приводят к экономии топлива, что снижает эмиссию CO2. Это также приводит к снижению выбросов вредных веществ из выхлопной системы автомобиля в окружающую среду

Вот SHELL, к примеру, обещает (выполняет или нет обещание не знаю, но обещает точно):
 
...Shell Helix Ultra, обеспечивает непревзойденную защиту от износа, коррозии и образования отложений.....

 

 

Это значит что Total просто намекает нам  "Надо было документацию читать -  я нигде на противодействие коррозии не подписывался, нигде не обещал, что её не будет., поэтому с меня взятки гладки..."

 

post-3750-0-20129000-1455997683.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что Total просто намекает нам "Надо было документацию читать - я нигде на противодействие коррозии не подписывался, нигде не обещал, что её не будет., поэтому с меня взятки гладки..."

А есть какие-то проблемы с Тотал по коррозии?

да масла реально все из одной бочки. пакеты присадок от одних производителей.

канистры чуть ли не 1 в 1... наклейки печатают только разные.

 

можно подумать, что если производитель пообещает отсутствие шлама, то его не будет....

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, сегодня посмотрел... У меня все чистенько.

Кстати, на фото, случайно, не капля, достаточно, чистого масла? Вроде, на коррозию не совсем похожа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррозия на кромках кулачков РВ.

post-3750-0-32436400-1456082197_thumb.jpg

 

 

А масло чистое за ок. 3600 км (2000 из них трасса), никто и не спорит...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, я это увидел.

До Тотала, все чисто было?

Хз, я проехал на нем 2900, пока чисто. Теперь, внимательней буду следить.

Спасибо, что предупредил.

Изменено пользователем bandana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GMавто коррозия наблюдается (так показывает практика нашего форума) с нуля так что сильно не переживайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё Карбонклинером брызнуть и ватной палочкой протереть, чтоб окончательно убедится, что это не лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GMавто коррозия наблюдается (так показывает практика нашего форума) с нуля так что сильно не переживайте.

 

Хм-м-м, понятно, железка она ржавеет по-умолчанию. Тогда возникает вопрос о роли моторного масла в контроле коррозии.

 

Вот это Шелловское ".... обеспечивает непревзойденную защиту от износа, коррозии и образования отложений..."  что за этим реально стоит?

 

Почему у Тоталь защита от коррозии вообще не упоминается ?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, на опелях не первый раз такое на кулачках. Это не зависит от масла. Таков состав распредвалов. Они ржавеют действительно. 

 

вот случай

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=186554

но так как автор куда попало загрузил фото ее уже нет. 

 

вот случай ржи

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=86623

 

вот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=86540

 

в общем total тут не виноват :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему у Тоталь защита от коррозии вообще не упоминается ?

Потому что специалист по маркетингу решил не заострять на этом внимание...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

 

 


на опелях не первый раз такое на кулачках. Это не зависит от масла. Таков состав распредвалов. Они ржавеют действительно.

 

Ясно.  Конденсат > ржа.  Принимаю. Но тогда вопрос: а от какой такой ИНОЙ ржавчины Шелл обязуется защищать  ДВС, если от ЭТОЙ не защитит?

 

Там вот по первой ссылке Мобил лили. Посмотрел на их (Мобил) сайт - от коррозии не берутся защищать !

 

Т.е. пока вижу 3 производителя - Тоталь Мобил и Петра с ржой и отсутствием обязательств по противодействию оной....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пока вижу 3 производителя - Тоталь Мобил и Петра с ржой и отсутствием обязательств по противодействию оной....

Присадки находятся в пакете, и одна присадка может выполнять несколько функций в двигателе: моющую, антиокислительную и антикоррозийную. Также возникает синергия, т.е. увеличение свойств одного вещества находясь вместе с другим веществом. Как таковой антикоррозийной присадки нет, чтобы на ней экономить. 

 

Особую группу ингибиторов составляют защитные, или антиржавейные, присадки, препятствующие атм. коррозии черных металлов. К ним относятся О-содержащие ПАВ (напр., синтетич. жирные к-ты и их зфиры), нефтяные и синтетич. сульфонаты (напр., сульфонаты Са, Na и Ва), окисленный петролатум, нитрованные минер. масла, алкенилянтарный ангидрид, дициклогексиламин и др. Концентрация присадок колеблется в широких пределах (0,01-20%). (с) Химик.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, да никак ты не защитишь, распредвал такой. Он более твердый как хороший нож, но ржавеет как гвоздь. Пары воды есть, тепло есть, перепады температур есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, это что-ж там под клапанной я увижу через год ????? :down: :angry:

 

Придется обсудить это напрямую с Total и, на всякий пожарный, Шеллом...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, это что-ж там под клапанной я увижу через год ????? :down: :angry:

 

Придется обсудить это напрямую с Total и, на всякий пожарный, Шеллом...

ну появилась ржа немного, что с этого? повторюсь еще раз, да и не я  один это писал: масло MC3 5W-30 льют во весь  спектр моторов КИА и Хёндей ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!! (бензин и дизель - не разбирая), а с недавних пор начали лить HKS G-310 5W30 - и все с этими моторами прекрасно, бегают по 200+ т.км и беды не знают.

думаете диллеры авто не сталкивались с ремонтами моторов? если бы было что-то не так, просто перешли бы на другой "дешевый" бренд.

 

 

Оффтоп

ПС:

у самого залито MC3 5W-30 в 3F-SE - пробег примерно 1-2 т.км (лень в дождь идти смотреть точно) - все отлично!,

а так же жду результата теста HKS G-310 5W30 - хочу его в Z6 лить - готов скинуться на этот тест!!! писать в личку!!! так же могу достать это масло на тест и оптравить в литрухе через диллера!!!

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...