Перейти к публикации

Wynn's Cooling System Flush - промывка системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

хочу в экзисте заказать промывку Wynn's Cooling System Flush, но что-то подозрительно дешевая (32р), как она по эффективности?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заливал промывку. На вид - прозрачная жидкость , с водой немного пенится. Промыл на холостых. Смывал смесь старого заводского и нового. Смешали неудачно, получилось без промывки не бог весть что. Сейчас всё отлично, свежий  новый антифриз

Ссылка на сообщение

Продукт хороший. Главное правильно применять. И не лить в старый антифриз.

Ссылка на сообщение
05.09.2021 в 13:50, француз сказал:

Главное правильно применять

 

325 мл. средства рассчитано на 7 литров - правильно ?

Значит 2 баночки можно развести в 14 литрах и ими мыть...

...или обе разбавить на одну заливку промывки =10...11 литров  ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Игорь из Минска А что было в системе до этого и какое состояние?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

А что было в системе до этого

В системе заводской антифриз

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Игорь из Минска сказал:

В системе заводской антифриз

Так воды и дистиллята хватит.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Barmaley сказал:

воды и дистиллята

Так это же одно и то же ?

Слил из радиатора, залил дисциллят , дал поработать мотору минут 20, слил слегка окрашенную воду

Залил очиститель , новый дисциллят и поехал по делам - через 15 км жижа в бачке стала мутной и красной (почти ржавой)

Думаю, что это из-за оставшегося в печке и блоке цилиндров старого антифриза.

Кто знает как его полностью слить из системы ?

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска Снять термостат и гонять дистиллировкой пока не выйдут остатки.

У VAG специфическая система - удалить воздух и остатки непросто.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Legion777 сказал:

удалить воздух и остатки непросто.

Надо становится на горку что бы передок был выше, на работающем движке выгонять воздух из системы.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

гонять дистиллировкой пока не выйдут остатки

Этим сегодня и займусь !
Но, потом в системе останется много воды, которую просто так тоже не сольёшь

Выходит, что нужно будет заливать новый антифриз в виде чистого концентрата и уповать на то,

что внутри он перемешается с оставшейся после промывки водой?

8 часов назад, hik сказал:

становится на горку что бы передок был выше,

Вчера ставил на эстакаде мордой вниз и насосом выдувал антифриз из систему - вышло литра 1,5...2

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска 

Наверное мой ответ будет дан поздновато, но может быть еще кому нибудь пригодится. Кратенький видосик:

 

 

Ссылка на сообщение
21.10.2021 в 23:48, hik сказал:

Надо становится на горку

Позиция гаражно-лавочкиных "специалистов".

Уже сказал - у VAG специфичная система охлаждения, а "специалисты" выдумывают "технологии", которые иногда могут помочь в азиатских системах. В частности в японских.

Но "специалистам" это неизвестно.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Игорь из Минска сказал:

нужно будет заливать новый антифриз в виде чистого концентрата и уповать на то,

что внутри он перемешается с оставшейся после промывки водой?

В некоторых инструкциях к некоторым GM это прямо указано.

При открытом термостате на средних оборотах двигла скорость циркуляции ож составляет примерно 2 литра в сек. Т.е. круг она делает за 3-4 сек. при среднем объёме 6-7 литров.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, француз сказал:

Кратенький видосик:

француз , Большое Спасибо !
Классный ролик и я его посмотрел как раз до заказа "набора для замены антифриза"

На всякий случай взял 2 шт по 325 мл очистителя (один сейчас плещется внутри мотора уже 110 км)

Думаю, что второй не понадобится и его можно будет вернуть поставщику

...но, посмотрим и подумаем на эту тему

nikvs Legion777 Barmaley - Благодарю Вас за участие и подсказки , Вы Очень ПОМОГЛИ !

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Legion777 сказал:

Позиция гаражно-лавочкиных "специалистов".

Уже сказал - у VAG специфичная система охлаждения, а "специалисты" выдумывают "технологии", которые иногда могут помочь в азиатских системах. В частности в японских.

Но "специалистам" это неизвестно.

Вся фишка в двухконтурной сдвоенной системе, в вагах(в частности поло седан 1.6 двиг.) контур подпитки на одном уровне с термостатом, вот теплообменник под коллектором и воздушит систему,  его  опускают ниже путем задирания морды(так быстрее запускается система)можно ездить пару дней с холодной печкой.  задирание морды, самый простой и безопасный способ убрать воздушную пробку из с.о. без сломанного штуцера на радиаторе, датчика температуры, дополнительного насоса через патрубок обратки. ОД шкоды в нашей деревне:D сами меняют антифриз через патрубок подогрева картерных газов методом замещения в тазик:good2: знают гемор еще тот. Азиаты и японки в месте гаражно-лавочными специалистами здесь не причем.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...