Перейти к публикации

Valvoline - антифриз


Рекомендованные сообщения

Купил Maxlife AF типа G12++ на 100 000 км или 5 лет. Но мне то на года три наверное покатит... Промыть только чем нибудь ликвимолевским или винсовским

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2434.pdf

 

Характеристики и соответствия как всегда, очень много и все круто :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В свою машинку залил осенью 2010 года Antifreeze Extreme. Покупал 5-литровую канистру концентрата. Из всех попадавшихся концентратов Valvoline один из самых дорогих. Если сравнить X-Freeze и Valvoline: то с Valvoline электровентилятор намного реже включается в жаркую погоду. У Valvoline теплоотдача наверное лучше.

Перед заменой залил промывку от LM и поехал в автосервис, где-то минут 40 бултыхалась эта жижа в радиаторе.

Ссылка на сообщение

я еще когда синий Valvoline bs6580 (его сняли сейчас с производства) использовал - заметил такую вещь. На Eneos зеленом у меня машина в жару перегревалась по трассе. Я начал искать в чем причина, поменял антифриз, на Valvoline bs6580 машина перестала грется. Так что на счет теплопроводности - похоже есть такое дело. Eneos был какой то более маслянистый густой, а Valvoline таким не был.

Ссылка на сообщение

Купил Zerex DEX-COOL но ещё не заливал, посмотрим как он. надо только помпу заменить и краник радиатора, зимой подтекают :)

Ссылка на сообщение

@Himik, там не краник надо менять, а колечко резиновое на кранике, у меня когда задубело начало подкапывать я пришел в магазин и подобрал резиновое колечко от форсунки по диаметру пробки. Если что попробуй так, а нет так он копейки на экзисте должен стоить. У меня просто времени небыло ждать.

Ссылка на сообщение

колечко уже есть.

а возможен износ самой пробки? я его полностью не выкручивал незнаю как он устроен.

Ссылка на сообщение

там нечему изнашиваться если только специально не сломали и то трудно она как бы полиэтиленовая просто плотная.

Ссылка на сообщение

Купил Maxlife AF типа G12++ на 100 000 км или 5 лет. Но мне то на года три наверное покатит...

Торкон на G12 выдается пожизненная эксплуатация, или до кап. ремонта. Тем более G12+, а тем паче G12++.

От того этим вопросом ваще не парюсь, Енеосами и прочими Азиатскими полуфабрикатами не заморачиваюсь.

Ссылка на сообщение

На G12 можно ездить 5 лет или более если до этого на заводе не было залито G11 или хуже, т.к. от G11 остается защитный слой на металле радиатора, который никаким дерьмом не смоешь. Срок использования G12 в этом случае остается таким же как и у G11 и глубинного смысла лить G12 нет. Тут уже наверное муссировалась такая тема, извините всю ветку пока не осилил.

 

Но вот приставка MaxLife это другое дело, для старого рыдвана хуже точно не будет :spiteful:

Ссылка на сообщение

..у меня залит Несте зеленый, каждые 1,5-2 два года делаю частичную замену,..покупаю литр концетрата развожу и заливаю, внутри радиатора все чисто, термостаты вытаскивал чистые..., у товарища на тойете он же.. много лет ..проблем вроде нет...

Ссылка на сообщение

На G12 можно ездить 5 лет или более если до этого на заводе не было залито G11 или хуже, т.к. от G11 остается защитный слой на металле радиатора, который никаким дерьмом не смоешь. Срок использования G12 в этом случае остается таким же как и у G11 и глубинного смысла лить G12 нет. Т

 

А вот расскажи подробней про защитную пленку и каким образом защитная пленка преобразует G12 в G11 -?

Ссылка на сообщение

А вот расскажи подробней про защитную пленку и каким образом защитная пленка преобразует G12 в G11 -?

Очень просто. Никак.

 

Вот ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1042-antifrizi-g11-i-g12/

Ойл-Д (дистрибутор BP) отвечает на вопросы читателей. А так же участники форума.

Ссылка на сообщение

достаточно много автомобилей, для которых G11, G12+ (Dex Cool) и G13 - не рекомендуется, так как надо G05 (для избежания кавитации мокрых гильз).

Соответственно и Mercedes, и Ford, и GM для многих автомобилей требуют именно таких антифризов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...