Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
grisha999

Помогите с выбором Масла на х6м е71

Recommended Posts

1. Bmw x6m 2009г руль левый.

2. S63b44 бенз

3. 9,2-9,3 литра Масла.

4. СПб, город

5. Город 95%

6. Планируемый интервал замены 4-5 тыс.

7. Каты на месте, но через 3-4 тыс км удалю

8. Любые

9. Ничего не знаю))

 

Вчера официалы залили Кастрол 0-30. Долго мастер доказывал мне, что незачем так часто менять и 10тыс км вполне приемлемо.

 

Заранее спасибо ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

С таким объемом картера спокойно 10 тыс ездить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким объемом картера спокойно 10 тыс ездить можно

Не хочу. 4-5. Машина спокойно не ездит вообще. Уверен, что 4-5 период смены сделает только лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 4-5 тыс с таким объемом можно лить вообще любой марки.Только вязкость подобрать и классификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сомневаюсь в вязкости 0w-30, тем более беспокойная езда.

Мануал о чем гласит?

Офф.сайт Кастрол для мотора S63b44 (Х5М, Х6М) рекомендует лить EDGE 0W-40 A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grisha999,

Если мотор стоковый, то вполне достаточно Castrol Edge 0w40 или Mobil1 ESP 0w40. Менять правильно каждые 4-5 тысяч.

И не нужно негарантийную машину возить к официалам, они безграмотные и умеют только гайки крутить.

PS по хорошему конечно надо на этих машинах делать охлаждение подкапотного пространства и теплозащиту самому.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже залили 0-30( уж докатаю 4000км

 

Сток это ненадолго. Скоро станет не сток))) вот и нужно хорошее защищающее от износа масло !)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grisha999,

Если мотор стоковый, то вполне достаточно Castrol Edge 0w40 или Mobil1 ESP 0w40. Менять правильно каждые 4-5 тысяч.

И не нужно негарантийную машину возить к официалам, они безграмотные и умеют только гайки крутить.

PS по хорошему конечно надо на этих машинах делать охлаждение подкапотного пространства и теплозащиту самому.

К официалам поехал не потому, что я осел) я оч хорошо все понимаю. Был вариант сделать мимо кассы по оч хорошей цене) я ещё и всю вентиляцию махнул Картера за копейки. Прицепом сделал то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастролы и шеллы лить не хочу, очковать из за вероятности фейка вечно, ну нафиг )

Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счёту можно лить тож самое что лил раньше в AMG ML63. В нулёвках точно смысла нет. С твоими отжигами будет угорать оно.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастролы и шеллы лить не хочу, очковать из за вероятности фейка вечно, ну нафиг )

 

Подделки этих масел более-менее легко различаются, это не мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Башка пухнет. Лонглайф в итоге это говно??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если охлаждение в стоке ,  я бы доработал тк головная боль этих двс. ИМХО температура 115-130 не есть хорошо и для масла в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Башка пухнет. Лонглайф в итоге это говно??[/

Конечно.

 

Кастролы и шеллы лить не хочу, очковать из за вероятности фейка вечно, ну нафиг )

У тебя в профиле вроде СПб, как бы тут не проблема совсем купить неподдельное масло. Если очкуешь - ну покупай Redline Euro 5w40. Он же и после тюнячки будет самое то. А лучше даже Redline 10w40 будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастролы и шеллы лить не хочу, очковать из за вероятности фейка вечно, ну нафиг )

Чрез сайт кастрола зайти, "подбрать" (0-40 будет), там же дилеры / продавцы указаны с адресами, телефонами и на карте видно.

шанс взять левак равен нулю. Брать 0-40 и менять почаще если гонять, 

 

По последнему допуску мерса / амг там только 0-40, 5-40 вязкости масла, моторы в принципе такие ж как и м-моторы - пару турбин в8.

Они не дурачки и неспроста там нет ни 5-50, ни 10-60 ни тем более масел от грузовиков.

Смысла экспереиентировать с вязкостями не вижу по этому. Как и с "волшебными" брендами типа бардаль да тотек. 

Edited by саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×