Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Tectyl Zinc BodySafe - цинковый антикор антигравий

Recommended Posts

Предварительная подготовка другим комплексом Цинкор-Авто

Ржавый скол на переднем крыле, был преобразован Цинкор-Авто и потом покрыт цинком. Срок на свежем воздухе уже 2 месяца не ржавеет, если покрасить сверху - почти вечно!

IMG_1171.jpg

 

Было ржавое место за подкрылком, скапливалась там грязь, а я и не знал... В итоге все зачистил дрелью и проволочной насадкой, на всякий случай преобразовал Цинкор-Авто и им же зацинковал поверхность. Сильно там ржой было изьедено, поврхность аж рыхлая с раковинами. Это спустя уже 2-3 недели - то есть ржа бы уже вылезла.

IMG_1167.jpg IMG_1170.jpg

 

Теперь нанесение антикора Tectyl Zinc BodySafe 400р балон.

IMG_1175.jpg IMG_1178.jpg

 

Моем все очень тщательно, что бы не было грязи. Потом обезжириваем обязательно растворителем, я попробовал 646, наверное лучше вайт-спирит. Главное не забывать что на ЛКП капать нежелательно!

IMG_1168.jpg

 

Потом легко и непринужденно обрызгиваем все из балончика Tectyl Zinc BodySafe - вообще по уму перед ним нужно еще Tectyl Zinc ML белый балон который я демонстрировал выше. Но у меня его уже не было, тем более все и так зацинковано, решил не обрабатывать Tectyl Zinc ML. Tectyl Zinc BodySafe и без него на ржавой вкопанной трубе держится годами (по рассказам) - как резиной ее покрывает и все очень стойко.

 

Итак наносится очень легко, где подкапывает убираем тряпочкой

IMG_1179.jpgIMG_1180.jpg

IMG_1182.jpg IMG_1181.jpg

 

Ушло 1.5 балона Tectyl Zinc BodySafe

 

Рекомендую, пусть дорого это все, зато действенно. И чем раньше тем лучше, если машина надолго... Лучше даже как профилактика. Ну и не забывайте что Tectyl есть на экзисте, цены примерно такие же что я брал в представительстве, их Примула диктует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А куда за Тиктилом ехать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Антипино дальше проезжаешь станция tectyl zinc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,а за подкрылками не лучше было-бы обработать Tectyl Zinc ML? Как я понял с форума Примулы, он лучше подходит для скрытых полостей, а вроде как за подкрылками как раз скрытая полость.... или cделать двухслойное покрытие: 1-й слой - Tectyl Zinc ML, 2-й слой - Tectyl Zinc Bodysafe, полагаясь вот на это:

Здравствуйте,Алексей !

1. Tectyl Zinc ML хорошо проникает в микротрещины и микрошвы (это свойство называется пенетрация.) Так же Tectyl Zinc ML пропитывает ржавчину в образовавшихся очагах коррозии и препятствует дальнейшему ее развитию. Благодаря этим уникальным свойствам материала, Tectyl Zinc ML рекомендуют использовать в качестве грунта(1-го слоя) или для защиты скрытых полостей и сварных швов.

Далее на днище наносится второй слой - это Tectyl Zinc Bodysafe. Этот материал, как и Tectyl Zinc ML обладает антикоррозионными свойствами. Но в отличие от Tectyl Zinc ML лучше выдерживает внешние воздействия: солнечные лучи, незначительное механическое воздействие.

В местах, где кузов автомобиля подвергается значительному механическому воздействию, рекомендуется использовать 3-х слойное покрытие:

1-й слой Tectyl Zinc ML

2-й слой Tectyl Zinc Bodysafe

3-й слой антигравий Tectyl 190.

При нанесении каждого слоя желательно делать паузы около 12 часов.

Таким образом, Вы получаете стойкое к коррозии и механическим воздействиям покрытие.

2. Материал Tectyl Zinc продается только в аэрозольной упаковке и в бочках 203 литра.

3. Среди материалов, продаваемых в мелкой фасовке, самым передовым материалом является Tectyl Zinc.

 

С уважением, ведущий менеджер Соболев Евгений

Share this post


Link to post
Share on other sites

ML это типа Мовиль, только ложится ровно и не воняет, но такойже липкий всегда, не высыхает кароче.

Это в закрытые полости в салоне под ребра жесткости и т.п.

За подкрылки пластиковые грязь\пыль всеравно пролетают потихоньку, облепят ML и будет бутерброд неотмываемый из песка и антикора :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ML это типа Мовиль, только ложится ровно и не воняет, но такойже липкий всегда, не высыхает кароче.

Это в закрытые полости в салоне под ребра жесткости и т.п.

За подкрылки пластиковые грязь\пыль всеравно пролетают потихоньку, облепят ML и будет бутерброд неотмываемый из песка и антикора :(

 

Спасибо за отзыв. А ты сам ML пробовал? Что вообще прям не высыхает? Если так, то почему же тогда "ведущий менеджер Соболев Евгений" рекомендует наносить его как грунт под Bodysafe?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TectylZinc ML пахнет первое время неделю где то, потом не пахнет. И он высыхает, примерно до состояния ушной серы только тверже. Очень хорошо прилипает к кузову фиг отковырнешь, но под пескоструй его нельзя почему я и наносил Tectyl Zinc BodySafe.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ML не сильно пахнет и не долго.

Почему его как грунт рекомендуют не знаю, смоется он в арках колесных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ML не сильно пахнет и не долго.

Почему его как грунт рекомендуют не знаю, смоется он в арках колесных.

и так смоется?

1-й слой Tectyl Zinc ML

2-й слой Tectyl Zinc Bodysafe

3-й слой антигравий Tectyl 190.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stas, ты правильно подметил сначала надо ML потом bodysafe. ML преобразует ржу и консервирует - то есть дальше в этом месте она не полезет. А bodysafe останавливает ржу и он более абразивностойкий - он защитит ML от стирания. Я убрал всю ржу цинкором-авто, то есть ее нет а потом покрыл bodysafe так тоже должно быть нормально. Просто небыло уже у меня ML я его убил три флакона в пороги и крылья со стороны салона. Покупать еще не было денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы собрались ездеть на этих машинах вечно )))????

Да ладно - шутю

Сам лично на днях буду класть на днище антикор

InterTroton нажвание сего продухта - INTERGUM - бубльГУМ )))

Расскажу как все происходило

Банку приготовил пистолет начистил

осталось днище пробить из аппарата

 

Кстати вашими штучками пользовался лет 5-6 назад , но сколь не напрягал память ни хрена не вспомнил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня нанёс на днище машины - ложится ровно , покрытие отличное Запах не едкий в нос не лезет , хотя присутствует незначительно

Пока сохнем на улице

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если ML не высыхает, то после последующего покрытия Bodysafe получится твёрдое покрытие поверх мягкого? Но это же неправильно!

2. Колёсные арки сзади обрабатывал Bodysafe, передние - антигравийным покрытием (не Tectyl, другого изготовителя). Дело в том, что антигравийное покрытие (почти любое) сохнет всего час, становится сильно твёрдым и не размягчается от нагрева. Если же покрыть передние арки Bodysafe, то после нагрева от двигателя он превращается в пластилин.

3. Tectyl 190 не нравится, так как через год отклолупавается кусками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tectyl 190 не нравится, так как через год отклолупавается кусками.

 

ну незнаю, не должно так быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то нарушено что то было, незнаю у меня ML засох в твердый слой, он все же тверже мовиля. Bodysafe твердый не твердый не важно, он тонким слоем наносится почти прозрачным. Я нанес его на гараж, так там гараж как будто черным лаком покрыли очень тонкий защитный слой, который отталкивает воду и остановил рыхлость ржавчины, поры как бы закрылись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×