Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


либо не информативна по причине плюс минус пол лаптя по карте и незачем ее мерять только вводит в заблуждение
Так torcon об этом и говорит: для свежих масел вспышка актуальна, а для отработок есть много вопросов.
Ссылка на сообщение

@0w-5w, согласен тут вспышка высокая - и наводит на мысли что дело не в попадании топлива. Как бы не оказалось что Лукойл накосячил и свежее масло выпустил 12.6 к примеру. Тогда все объясняет высокая вспышка, и падение вязкости с 12.6 до 11.96 уже не кажется серьезным. Эхх если бы тестили свежее... Анализ не полный согласен, поэтому и выводы не однозначные. :)

Ссылка на сообщение

 

 


Как бы не оказалось что Лукойл накосячил и свежее масло выпустил 12.6 к примеру. Тогда все объясняет высокая вспышка, и падение вязкости с 12.6 до 11.96 уже не кажется серьезным. Эхх если бы тестили свежее...
Так я паспорт партии выкладывал выше: там около 14 сСт.
Ссылка на сообщение

А может нет смысла искать черную кошку в черной комнате? :)

Ведь изначальный смысл теста отработки смотреть износ, тут износ минимальный, значит всё ок.

Был бы повышенный износ, тогда б искали причину.

Ссылка на сообщение

Загуститель в Люксе 5w40 облажался по полной, за 5000 так просесть?  Износа и не будет, ведь в такой мотор можно 0w20 лить, не говоря о тридцатке (об этом уже упомянули). 

Ссылка на сообщение

Загуститель в Люксе 5w40 облажался по полной, за 5000 так просесть?  Износа и не будет, ведь в такой мотор можно 0w20 лить, не говоря о тридцатке (об этом уже упомянули).

 

В этом и дело, на 0-20 обычно износ меньше, мотору легче, ну и плюс этот интервал в 5 ткм вместе со смешными предыдущими никак не может показать износ или же старение масла даже если только по городу кататься
Ссылка на сообщение

 

 


Вязкость просела значительно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет вязкость 13.3-13.5 при 100С - здесь 11.96. То есть потеря 1.3-1.5 единицы. Мое мнение, не для кого не сюрприз - это топливо попавшее в картер - его тяжелые не сгоревшие фракции. Версию полимерного загустителя тоже рассматриваю, все же это 5W-40 у которой полимерного много и он имеет полное право немного просесть. 

Да не, это мотор как бэ намекает )) И делает сам из сороковки хотя бы тридцатку, раз хозяину не жалко машину )

Ссылка на сообщение
На форуме уже была информация что 1zr-fe льет бензин:

Бенз на 1zr-fe льёт,это его особенность и это его спасает от закоксовки,Имхо.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=682368

 

 

мысли

1) Вязкость просела значительно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет вязкость 13.3-13.5 при 100С - здесь 11.96. То есть потеря 1.3-1.5 единицы. Мое мнение, не для кого не сюрприз - это топливо попавшее в картер - его тяжелые не сгоревшие фракции. Версию полимерного загустителя тоже рассматриваю, все же это 5W-40 у которой полимерного много и он имеет полное право немного просесть. 

5) По износу - околонулевой. Все прекрасно. Машина хорошо обкатана и готова к эксплуатации... Даже хрома = 0 - отлично. 

 

Даниил, падение вязкости с 13,6 до 11,96 на 1,6 единиц это подтверждение того что мотор активно поливал горшки топливом. Вы скорее всего правы, это топливо которым любит поливать 1zr-fe. Да и как писал, я его активно раскручивал до 6000 об за период езды на этом масле, некоторые режимы были спортивные для него (максимально быстрый разгон с места до 100км/ч и т.д.), обгоны, частенько педаль в пол. Так обычно не езжу, просто тестировал немного двигатель и это масло на котором давал активную нагрузку. Я конечно был удивлен что при таких режимах масло максимально защитило мотор от износа, он оказался околонулевым, то есть практически 0. А крутить мотор до отсечки это очень серьезное испытание для масла и мотора.

 

Видимо действительно бензин повлиял на загуститель в масле, вязкость просела на 1,6 единицы, но потом бензин испарился из картера, так как вспышка масла показала высокий результат - 221С. 

В целом проседание вязкости масла из-за полива горшков бензином - не криминал, мотор рассчитан по техдоку на все вязкости от 0w20 до 20w50. 30-ка бы просела до 20-ки. А 20-ка страшно подумать до чего - до 10-ки.

 

Буду дальше ездить на Лукойле 5w40 SN, отличное масло для новой японской иномарки, анализ это доказал. Почти 0 износа, сливаемое масло с высоким щелочным - 6.9 равносильно тому что вы помыли мотор промывочным маслом. Не нужно тратить деньги на дополнительные промывки двигателя. Мотор всегда будет чистым, чего в принципе я и хотел.

 

За 5100 км падение щелочного числа с 8.5 до 6.9 составило 1,6 единицы. Щелочное в новом масле - 8.5 по ГОСТ11362.

(http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/) В отработке лаба намерила 6.9 также по ГОСТ11362.

Это весьма незначительное падение. Если предположить что еще за 5000 км оно просядет еще на 1,6 единицы то к 10 000 км составит 5.3. То есть можно ездить спокойно 10 т.км. Но я меняю каждые 5000 км как это делают японцы, тем более что это масло не накладно всего 960 рублей за 4 литра.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

@Адель, я еще до проведения анализа сразу написал и еще напишу: с какой целью надо было делать анализ густого полнозольного масла в простом азиатском атмосферном моторе под маловязкие да и еще после 5 тыс км из которых половина трассы, другого результата никто и не ожидал, ну не может человек в шубе замерзнуть летом на улице. Насчет проседания, я убежден не в топливе дело, а в загустителе, который мотор явно потрепал, так и прося больше не заливать гудрон. Если зальешь 5W-30 A5 - проседания или не будет совсем или будет крайне малым, но при этом износа будет столько же, и не важно как крутить.

Ссылка на сообщение

@Адель, Если зальешь 5W-30 A5 - проседания или не будет совсем или будет крайне малым

 

Лукойл Люкс 5w30 ACEA A5 на таком же моторе 1zr-fe на Королле просел до 20-ки  на целых 2 единицы, больше чем Люкс 5w40:

Вязкость упала с 10,2 до 8,2. 5w-30 стал 5w-20:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15050-lukoil-ljuks-5-30-posle-8000-km-na-toyote-corolla/

Мотор активно льет бензин в горшки, это уже не раз писали.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

@Адель, во-первых, там зима, во-вторых, город, в-третьих, пробег>100 тык - сравнивать не корректно :pardon:

Ссылка на сообщение

Да блин ребята бросьте вы спорить с Аделем. Он из таких людей, которые видят только то, что хотят видеть. Не примет он вашу истину никогда, хоть вы +100500 доводов приведёте против.. :)

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

 

 


Да блин ребята бросьте вы спорить с Аделем. Он из таких людей, которые видят только то, что хотят видеть. Не примет он вашу истину никогда, хоть вы +100500 доводов приведёте против..

Сам придет к этому, со временем.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...