Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Hitman800

Масло в Jaguar XF 3.0 бензин

Рекомендуемые сообщения

Камрады! Остался от прошлой машины NGN Nord 5-30, подойдет ли?
1. Jaguar XF 2009 г.

2. 3,0 бензин

3. 6,5 литров масла

4. Петрозаводск, -30 +30
5. 80% город без пробок, 20% трасса

6. 7-8 тысяч интервал замены
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ягуар/Лэнд Ровер всегда требовали масла классификации А5/В5 или А1/В1 и фордовский, либо ягуаровский допуск.

Этот автомобиль не исключение.

В мануале написано так - для бензиновых моторов V6:

Предпочтительным является масло с индексом вязкости 5W-30 спецификации Jaguar WSS M2C913-B. Если такого масла нет, то его можно заменять маслами, соответствующими спецификациям ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.

Вывод, NGN Nord 5-30 (ACEA A3/B3) не стоит постоянно использовать в этом моторе. 

В тоже время, если у Вас осталось масла на 1-2 замены, думаю ничего страшного не произойдет.

P.S. Интересное наблюдение, для рынка Японии для бензиновых V6 предпочтительным является моторное масло 5W-30 спецификации ILSAC GF-4 с API SM, т.е. допускаются все-таки другие масла )) Но опять же ILSAC менее вязкий, чем ACEA A3/B3.

Так что не злоупотребляйте.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо большое! Просто заказанное Valvoline Synpower FE 5-30 не могут уже неделю привезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вывод, NGN Nord 5-30 (ACEA A3/B3) не стоит постоянно использовать в этом моторе. 
Ну, это же не 5/50,и не 10/60, ничего с мотором не будет, даже если всю жизнь на Норде ездить. А5 предпочтительней, это факт, но тридцатка А3 вреда не принесет.Лейте смело остатки Норда, не стоит заморачиваться с их перепродажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Начитался тут и у меня возник вопрос какое масло лучше лить?

 

Bardahl Technos C60 5W30 mSAPS - уже замен 5 на нём произвёл!

Допуски:

ACEA C3
API SN-CF
MB 229.51
BMW Longlife 04
GM dexos 2
SAE 5W-30

 

Bardahl XTA Polarplus 5W30 Fuel Economy - порекомендовали перейти на него!

Допуски:

ACEA C2-A5-B5

API SN-CF

PSA b71 2290/ Renault RN0700

SAE 5W-30

 

Bardahl XTA Polarplus 5W30 FullSAPS

Допуски:

ACEA A3 -B4

API SL-CF

MB 229.5

VW 502.00-505.00

BMW Longlife 01

Opel LL-A-025

Renault RN0700

 

Что скажите? Дайте дельный совет пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrDoberman, вы наверное не этот форум читали, раз собрались заливать Бардаль. Масло то в какой двигатель выбираете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Начитался тут и у меня возник вопрос какое масло лучше лить?

 

Bardahl Technos C60 5W30 mSAPS - уже замен 5 на нём произвёл!

Допуски:

ACEA C3

API SN-CF

MB 229.51

BMW Longlife 04

GM dexos 2

SAE 5W-30

 

Bardahl XTA Polarplus 5W30 Fuel Economy - порекомендовали перейти на него!

Допуски:

 

ACEA C2-A5-B5

API SN-CF

PSA b71 2290/ Renault RN0700

SAE 5W-30

 

Bardahl XTA Polarplus 5W30 FullSAPS

Допуски:

ACEA A3 -B4

API SL-CF

MB 229.5

VW 502.00-505.00

BMW Longlife 01

Opel LL-A-025

Renault RN0700

 

Что скажите? Дайте дельный совет пожалуйста!

 

Предлагаю озвучить в какой двигатель собираетесь масло лить, если тот же, то хотя бы условия эксплуатации укажите и данные из мануала.

Да, и давайте попробуем с другими производителями подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrDoberman, вы наверное не этот форум читали, раз собрались заливать Бардаль. Масло то в какой двигатель выбираете? 

Почему? Не знаю, я лью и вроде никаких проблем нету, а что не так с этим маслом?

Масло выбираю в двигатель который указан в теме) Специально не стал создавать вторую тему!)

Автомобиль: Jaguar XF

Двигатель: AJ30 AJ6WG (3 литра, 238 сил, атмосферный, V6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю озвучить в какой двигатель собираетесь масло лить, если тот же, то хотя бы условия эксплуатации укажите и данные из мануала.

Да, и давайте попробуем с другими производителями подобрать

Автомобиль: Jaguar XF

Двигатель: AJ30 AJ6WG (3 литра, 238 сил, атмосферный, V6)

Эксплуатация: каждый день, режим езды средний, регион Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль: Jaguar XFДвигатель: AJ30 AJ6WG (3 литра, 238 сил, атмосферный, V6)

Эксплуатация: каждый день, режим езды средний, регион Москва

Какое соотношение города и трассы непонятно поэтому об интервале смены пока говорить не будем. С учетом того, что это бензин и Москва, а значит условия далеки от легких, лучше лить А5/В5, без С2, или же А3/В4, без С3, иначе придется менять каждые 5-6 ткм. Из А3/В4 лучше лить масло с крепким допускомОЕМ, например МВ 229.5, масла реально имеющие его можно найти на bevo. А5/В5 лучше выбирать с фордовским 913-В или выше- C/D. Также можно рассматривать dexos1, ILSAC, но их тоже менять почаще придется.

Есть тема Идеальные масла, там в шапке темы под спойлером- выбирай не хочу этих масел. Также есть Сводные таблицы, если очень дотошно относитесь к выбору масел(но это врядли) и вам интересны цифры основных параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил 0-30 экономия,дешевле и главное не подделку и будет счастье,все допуски яги там в норме.Бардаль это темная лошадка да и цена космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё смотрю в сторону WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F

Дело хозяйское,волф на кряке мобил синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское,волф на кряке мобил синтетика.

Что значит на кряке?)

Какое соотношение города и трассы непонятно поэтому об интервале смены пока говорить не будем. С учетом того, что это бензин и Москва, а значит условия далеки от легких, лучше лить А5/В5, без С2, или же А3/В4, без С3, иначе придется менять каждые 5-6 ткм. Из А3/В4 лучше лить масло с крепким допускомОЕМ, например МВ 229.5, масла реально имеющие его можно найти на bevo. А5/В5 лучше выбирать с фордовским 913-В или выше- C/D. Также можно рассматривать dexos1, ILSAC, но их тоже менять почаще придется.

Есть тема Идеальные масла, там в шапке темы под спойлером- выбирай не хочу этих масел. Также есть Сводные таблицы, если очень дотошно относитесь к выбору масел(но это врядли) и вам интересны цифры основных параметров.

В основном только город) Замена каждые 8-10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит на кряке?)

 

В основном только город) Замена каждые 8-10 тысяч.

Оба масла пойдут и выдержат, но 8 будет оптимально,кряк 3 группа ( кряк - на мой взгляд это минералка),а вот мобилка химия не на 100 процентов но химия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×