Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
matanmaster

Масло против износа распредвала для Honda

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Имеется мотор(B18C) с распредвалами с сильно агрессивными кулачками. Известно, что если заливать что попало, то выпускные кулачки стремительно съедает вместе с рокерами. Примерно вот так

 

DSCN2260.jpg

 

 

Насколько я понял, в этой ситуации хорошо бы выручил жирный пакет ZDDP, но у нас я его отдельно в продаже не нашел. Таскать его с Пиндосии - очень недешево. Можете, пожалуйста посоветовать, либо присадку, либо готовое масло, которое помогло бы сохранить распредвалы живыми. 

Мотор будет условно новый, катализатора нет, по вязкости ориентируюсь на 5w40, меняю обычно раз в 7-7,5 тысяч, но если потребуется - буду менять чаще. Живу в Нижнем Новгороде, поэтому, наверное, смогу найти любой продукт. Последнее время на аналогичном моторе(только с другими, заводскими, валами) отъездил 90 тысяч на маслах LiquiMoly и в принципе всем доволен, менять не хотелось бы, поэтому в идеале хотелось бы найти именно присадку:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Против износа РВ на Хондах тут рекомендуют маловязкие масла. Вы готовы к таким рекомендациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите масляные конструкторы от Тотек( типа МК-03/МК-4 и другие ) в них ваш любимый жирный пакет плюс эстеры.лить можно в любое ваше масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю от знакомых хондоводов от износа кулачков спасает онли 0W-20 при замене каждые 5-6тыс.км. 

Данная рекомендация была выведена наблюдениями многих на хонда клубе, никаких гуталинных 5W-40, у тех кто лил 5W-40 и были проблемы с распредами, кто лил с новья 0W-20 никаких проблем не наблюдал. Единственное и на 0W-20 не надо перекатывать, желательно менять почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rene9ade, темы разные т.к. там не штатный мотор, на штатном нет никаких проблем лить 0-20 во всех режимах.

У меня у знакомого Аккорд 2012 года в кузове CU2 - 200 лошадей на мешалке, он её гоняет и в хвост и в гриву, с новья только 0W-20 льёт, пробег за 100тыс.км уже, никаких проблем с распредами и вообще движком нет. Он мне и поведал проблемы хонд с распредвалами на вязких маслах, что надо лить, а что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что здесь не сток читайте в шапке и не за хлебом тошнить собираются иначе зачем заморачиваться присадками в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что здесь не сток

Если даже и не сток, то что, маслоканалы в ГБЦ и к РВ расточены? Максимум 5/30, а жирный пакет ZDDP здесь не поможет. Молибден+бор - может быть. Или титан.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что w20 есть в мануале на этот мотор )) еще улыбает ретроспективные рекомендации хонды, то что 20ки показывают отличные результаты там где они рекомендованы и уместны это просто замечательно. А вообще мало информации от афтора получается гадание на кофейной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что w20 есть в мануале на этот мотор ))

По сервисным книжкам рекомендовано лить 5W-30 sm / ilsac gf-4. Информация из интернета, непроверенная.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в большинство хонд тех лет, кстати здесь

https://540ratblog.wordpress.com/

не лестно отзываются о конских дозах ZDDP остаются моли и титан которые и так присутствуют в маслах. Ну добавить туда ЕР и то для самоуспокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@matanmaster,

Я так понимаю, что двигатель не стоковый? Я бы советовал LM Molygen NG 5w30 в таком случае. Модификаторы трения в этом масле очень хорошо должны защищать от износа распредов, при этом само масло маловязкое ILSAC GF-5, то что и надо в этот мотор. От 5w40 я бы воздержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@matanmaster,

Я так понимаю, что двигатель не стоковый? Я бы советовал LM Molygen NG 5w30 в таком случае. Модификаторы трения в этом масле очень хорошо должны защищать от износа распредов, при этом само масло маловязкое ILSAC GF-5, то что и надо в этот мотор. От 5w40 я бы воздержался.

По-моему, свойства Molygen обсуждались на этом форуме уже - никаких реальных цифр улучшения от этого слова не увидели вроде?

А вот натриевый пакет может быть интересен уже - на битоге такие масла по цифрам защиты от износа обходят даже супер синтетические Амсоил и долгоиграющие Мобил 1, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор перебирался то обкататься лучше на LM AA, Molygen хороший вариант. Для тяжелых условий эксплуатации LM LL 5-30 как альтернатива сорокушкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем ответившим!

 

Значит, такие моменты:

1) 0w20 ему противопоказан. Да, такая проблема есть на относительно современных моторах К-серии, но у Б-серии со смазкой ГБЦ все в порядке даже на w50, по мануалу лить 5w30 - 5w40. Сороковку выбрал исходя из того что мотор гоняется и будет гоняться в хвост и гриву на хороших оборотах(8000+).

 

2) У меня старый мотор разработки начала 90ых, крутится как сотона, но при это обычные плоские, не роликовые, рокера:) Вероятно на тот момент это не было проблемой и в тех маслах хватало присадок, более того стоковые валы не вызывают проблем и сейчас, на современных "экологичных" маслах. Но конкретно эти валы в таких условиях долго не живут. Проблема именно в неспособности большинства масел предовтратить износ при повышенных температурах(проблема наблюдается только на выпускном валу, чаще одном кулачке) и нагрузках. Проблема довольно горячая, т.к. с точки зрения производительности это лучшие валы для города и пиндосы лечат это доливая в масло ZDDP, который у них свободно продается в бутылочках. Именно поэтому я и спрашивал про него. За молибден не слышал и, насколько я понял из прочитанного, молибден больше для других условий работы.

 

Вообще планировал лить либо Молиген, либо их фирменное "Черное" масло + ZDDP. Но не смог найти у нас аналогов, поэтому и создал эту тему. Хочется спокойно ездить и не переживать, что через 15-20 тысяч ГРМ придется перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×