Перейти к публикации

Масло против износа распредвала для Honda


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Имеется мотор(B18C) с распредвалами с сильно агрессивными кулачками. Известно, что если заливать что попало, то выпускные кулачки стремительно съедает вместе с рокерами. Примерно вот так

 

DSCN2260.jpg

 

 

Насколько я понял, в этой ситуации хорошо бы выручил жирный пакет ZDDP, но у нас я его отдельно в продаже не нашел. Таскать его с Пиндосии - очень недешево. Можете, пожалуйста посоветовать, либо присадку, либо готовое масло, которое помогло бы сохранить распредвалы живыми. 

Мотор будет условно новый, катализатора нет, по вязкости ориентируюсь на 5w40, меняю обычно раз в 7-7,5 тысяч, но если потребуется - буду менять чаще. Живу в Нижнем Новгороде, поэтому, наверное, смогу найти любой продукт. Последнее время на аналогичном моторе(только с другими, заводскими, валами) отъездил 90 тысяч на маслах LiquiMoly и в принципе всем доволен, менять не хотелось бы, поэтому в идеале хотелось бы найти именно присадку:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Против износа РВ на Хондах тут рекомендуют маловязкие масла. Вы готовы к таким рекомендациям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите масляные конструкторы от Тотек( типа МК-03/МК-4 и другие ) в них ваш любимый жирный пакет плюс эстеры.лить можно в любое ваше масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю от знакомых хондоводов от износа кулачков спасает онли 0W-20 при замене каждые 5-6тыс.км. 

Данная рекомендация была выведена наблюдениями многих на хонда клубе, никаких гуталинных 5W-40, у тех кто лил 5W-40 и были проблемы с распредами, кто лил с новья 0W-20 никаких проблем не наблюдал. Единственное и на 0W-20 не надо перекатывать, желательно менять почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade, темы разные т.к. там не штатный мотор, на штатном нет никаких проблем лить 0-20 во всех режимах.

У меня у знакомого Аккорд 2012 года в кузове CU2 - 200 лошадей на мешалке, он её гоняет и в хвост и в гриву, с новья только 0W-20 льёт, пробег за 100тыс.км уже, никаких проблем с распредами и вообще движком нет. Он мне и поведал проблемы хонд с распредвалами на вязких маслах, что надо лить, а что не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что здесь не сток читайте в шапке и не за хлебом тошнить собираются иначе зачем заморачиваться присадками в масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что здесь не сток

Если даже и не сток, то что, маслоканалы в ГБЦ и к РВ расточены? Максимум 5/30, а жирный пакет ZDDP здесь не поможет. Молибден+бор - может быть. Или титан.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что w20 есть в мануале на этот мотор )) еще улыбает ретроспективные рекомендации хонды, то что 20ки показывают отличные результаты там где они рекомендованы и уместны это просто замечательно. А вообще мало информации от афтора получается гадание на кофейной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что w20 есть в мануале на этот мотор ))

По сервисным книжкам рекомендовано лить 5W-30 sm / ilsac gf-4. Информация из интернета, непроверенная.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в большинство хонд тех лет, кстати здесь

https://540ratblog.wordpress.com/

не лестно отзываются о конских дозах ZDDP остаются моли и титан которые и так присутствуют в маслах. Ну добавить туда ЕР и то для самоуспокоения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matanmaster,

Я так понимаю, что двигатель не стоковый? Я бы советовал LM Molygen NG 5w30 в таком случае. Модификаторы трения в этом масле очень хорошо должны защищать от износа распредов, при этом само масло маловязкое ILSAC GF-5, то что и надо в этот мотор. От 5w40 я бы воздержался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matanmaster,

Я так понимаю, что двигатель не стоковый? Я бы советовал LM Molygen NG 5w30 в таком случае. Модификаторы трения в этом масле очень хорошо должны защищать от износа распредов, при этом само масло маловязкое ILSAC GF-5, то что и надо в этот мотор. От 5w40 я бы воздержался.

По-моему, свойства Molygen обсуждались на этом форуме уже - никаких реальных цифр улучшения от этого слова не увидели вроде?

А вот натриевый пакет может быть интересен уже - на битоге такие масла по цифрам защиты от износа обходят даже супер синтетические Амсоил и долгоиграющие Мобил 1, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор перебирался то обкататься лучше на LM AA, Molygen хороший вариант. Для тяжелых условий эксплуатации LM LL 5-30 как альтернатива сорокушкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем ответившим!

 

Значит, такие моменты:

1) 0w20 ему противопоказан. Да, такая проблема есть на относительно современных моторах К-серии, но у Б-серии со смазкой ГБЦ все в порядке даже на w50, по мануалу лить 5w30 - 5w40. Сороковку выбрал исходя из того что мотор гоняется и будет гоняться в хвост и гриву на хороших оборотах(8000+).

 

2) У меня старый мотор разработки начала 90ых, крутится как сотона, но при это обычные плоские, не роликовые, рокера:) Вероятно на тот момент это не было проблемой и в тех маслах хватало присадок, более того стоковые валы не вызывают проблем и сейчас, на современных "экологичных" маслах. Но конкретно эти валы в таких условиях долго не живут. Проблема именно в неспособности большинства масел предовтратить износ при повышенных температурах(проблема наблюдается только на выпускном валу, чаще одном кулачке) и нагрузках. Проблема довольно горячая, т.к. с точки зрения производительности это лучшие валы для города и пиндосы лечат это доливая в масло ZDDP, который у них свободно продается в бутылочках. Именно поэтому я и спрашивал про него. За молибден не слышал и, насколько я понял из прочитанного, молибден больше для других условий работы.

 

Вообще планировал лить либо Молиген, либо их фирменное "Черное" масло + ZDDP. Но не смог найти у нас аналогов, поэтому и создал эту тему. Хочется спокойно ездить и не переживать, что через 15-20 тысяч ГРМ придется перебирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...