Перейти к публикации

matanmaster

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О matanmaster

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    LiquiMoly

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic
  1. Редлайн однозначно мне бы подошел. Сам на него смотрел, потом на цену, потом снова на него - 7 тысяч на замену масла как-то жестковато с учетом того, что это не машина выходного дня с пробегом несколько тысяч в год) Хотелось бы что-то в районе 3-4 тысяч. Но как запасной вариант держу его в уме, да. Как говорится, хочешь кататься - ...) Пока изучаю про Кендалл и другие предложенные варианты о которых ранее не слышал.
  2. Большое спасибо всем ответившим! Значит, такие моменты: 1) 0w20 ему противопоказан. Да, такая проблема есть на относительно современных моторах К-серии, но у Б-серии со смазкой ГБЦ все в порядке даже на w50, по мануалу лить 5w30 - 5w40. Сороковку выбрал исходя из того что мотор гоняется и будет гоняться в хвост и гриву на хороших оборотах(8000+). 2) У меня старый мотор разработки начала 90ых, крутится как сотона, но при это обычные плоские, не роликовые, рокера Вероятно на тот момент это не было проблемой и в тех маслах хватало присадок, более того стоковые валы не вызывают проблем и
  3. Приветствую! Имеется мотор(B18C) с распредвалами с сильно агрессивными кулачками. Известно, что если заливать что попало, то выпускные кулачки стремительно съедает вместе с рокерами. Примерно вот так Насколько я понял, в этой ситуации хорошо бы выручил жирный пакет ZDDP, но у нас я его отдельно в продаже не нашел. Таскать его с Пиндосии - очень недешево. Можете, пожалуйста посоветовать, либо присадку, либо готовое масло, которое помогло бы сохранить распредвалы живыми. Мотор будет условно новый, катализатора нет, по вязкости ориентируюсь на 5w40, меняю обычно раз в 7-7,5 тыся

×
×
  • Создать...