Перейти к публикации

2008г. Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10)


Рекомендованные сообщения

Привет Эксперты :rolleyes:

 

Сейчас залито уже второй раз Castrol SLX Prof. C3 5W30 Захотел другое масло :pardon: Начал гуглить и выбрал Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, здесь почитал про него, а оно плохое :unknw:

 

Какое лить или остаться на Castrol? Обитаю в Ростове-на-Дону :rolleyes:

 

b2bdc925ca33.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я тоже решил не мудрить, и остановиться на рекомендованном. Будем считать моё масло - промывкой после неизвестной жижки прошлого владельца.

Если я еще пару тысяч км покатаю на нём до марта ничего критичного не будет?

 

ну до марта неизвестно сколько вы накатаете, думаю стоит слить его достигнув 5000 км пробега на масле.

Ссылка на сообщение

ну до марта неизвестно сколько вы накатаете, думаю стоит слить его достигнув 5000 км пробега на масле.

Да там хоть бы и 5 намотать ))) Так что не перекатаю.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, с выбором масла.

Автомобиль Lancer X, 2008, 4B10, пробег 180000.

Авто живёт на улице. Пробег 95% по городу. Город Омск - от -35 зимой до +35 летом.

Последние 140000 в мотор лили Eneos 5w-40 с заменой каждые 10 тык. Последнюю замену делал я, на 175000, уровень за 5тык не ушёл. Мотор обычно сильно не кручу - максимум 3.5-4 тысячи оборотов, хотя при рееедких обгонах на трассе - кручу до 5.5. Стиль вождения предыдущего водителя не знаю, но у него поездок по трассе и городу было 50/50.

Вопрос такой - продолжать лить это масло, или же выбрать что-то из 5w-30, 0w-30?

Ссылка на сообщение

Вопрос такой - продолжать лить это масло, или же выбрать что-то из 5w-30, 0w-30?

Ответ:

выбрать что-то из 5w-30, 0w-30

С 95% города даже лучше 0W-30

Выбирайте ;)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база (особенно критично в условиях попадания топлива), цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Знающие люди подскажите пожалуйста, какие негативные моменты могут быть при переходе на масло Ravenol SFE 5W-20 на пробеге 105.000 км, если до этого лили 5w-40 Mobil 1. Масло не уходит, стиль вождения - спокойный (ну почти всегда).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Знающие люди подскажите пожалуйста, какие негативные моменты могут быть при переходе на масло Ravenol SFE 5W-20 на пробеге 105.000 км, если до этого лили 5w-40 Mobil 1. Масло не уходит, стиль вождения - спокойный (ну почти всегда).

Если мануал разрешает и мотор не "убит" то НИКАКИХ! Теоретически сэкономишь на бензе.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Знающие люди подскажите пожалуйста, какие негативные моменты могут быть при переходе на масло Ravenol SFE 5W-20 на пробеге 105.000 км, если до этого лили 5w-40 Mobil 1. Масло не уходит, стиль вождения - спокойный (ну почти всегда).

Если мануал разрешает и мотор не "убит" то НИКАКИХ! Теоретически сэкономишь на бензе.

Ссылка на сообщение

Если мануал разрешает и мотор не "убит" то НИКАКИХ! Теоретически сэкономишь на бензе.

 

Мануала от предыдущего владельца не осталось. Выдержка из мануала топикстартера должна соответствовать, модель двигателя такая же. Там нет такой вязкости, но есть 0w-20. Так же в теме не однократно приводились скрины из японских мануалов, там вязкость 5w-20 присутствует.

Ссылка на сообщение

Мануала от предыдущего владельца не осталось. Выдержка из мануала топикстартера должна соответствовать, модель двигателя такая же. Там нет такой вязкости, но есть 0w-20. Так же в теме не однократно приводились скрины из японских мануалов, там вязкость 5w-20 присутствует.

Можно, ничего не будет. Но я сторонник "золотой середины" 5w-30 A5.

Ссылка на сообщение

@Faceless, пробуй, 5W-20 Ravenol SFE однозначно лучше подходит, чем 5W-40...

 

P.S. У меня тоже нет этой вязкости в мануале (0W-20 есть). Ездил на 5W-20 Pennzoil Ultra - анализ один из лучших...

P.P.S. Не успел вставить этот Рави в рекомендации...

Ссылка на сообщение

Можно, ничего не будет. Но я сторонник "золотой середины" 5w-30 A5.

А 5W-20 Ravenol SFE имеет, кстати, А5 :) И HTHS=2.9 на уровне тридцаток... И базу на ПАО... Короче, ещё фору даст многим 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А 5W-20 Ravenol SFE имеет, кстати, А5 :) И HTHS=3 на уровне тридцаток... И базу на ПАО... Короче, ещё фору даст многим 5W-30...

Он пока один такой, можно сказать W-25 :)

Ссылка на сообщение

Он пока один такой, можно сказать W-25 :)

Да нет, не один :)

0W-20 Fuchs Titan GT1 АСЕА A5/B5/C2 HTHS=2.95

0W-20 Red Line HTHS=2.9

5W-20 Red Line HTHS=3.0

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Знающие люди подскажите пожалуйста, какие негативные моменты могут быть при переходе на масло Ravenol SFE 5W-20 на пробеге 105.000 км, если до этого лили 5w-40 Mobil 1. Масло не уходит, стиль вождения - спокойный (ну почти всегда).

Жду следующей замены, чтобы такое же залить и сравнить с Valvoline SynPower FE 5W-30. Пробег 130 000 км. А до этого также заливал Castrol Edge 0W-40 как проверенное, "универсальное", надежное масло, но двигателю явно требовалось что-то другое :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...