Перейти к публикации

Замена ОЖ на установке. Как это бывает, когда матчасть хромает


Рекомендованные сообщения

Оригинал найден на драйве, тут

 

 

 

 

Я даже уточнял у приемщиков, что не могли бы в начале заметь ОЖ, с выше перечисленными и обещанными манипуляциями, а после заменить термостат. Мне ответили, что без проблем, можно даже доплатить за процедуру откачки замененного антифриза и закачки его назад, после окончания процесса замены термостата, плюс рублей 600. Не вопрос, лишь бы Вы улыбались. Предупредили, что возможно нужно будет доплатить за дистиллированную воду при промывке, рублей 150, что так же не вызывало негативной реакции, так как менять тосол (силикатный) на антифриз (карбо-силикатный) хотелось с наименьшим смешиванием. От машины я не отходил, поэтому могу по факту утверждать, что ни один из перечисленных выше пунктов процедуры замены ОЖ ни делали. На соседнем посте стоял ноах, то же на замене ОЖ, но хозяин предпочел полностью довериться «профи» и не видел, что делалось и как. Рассчитывались вместе, там и за воду ему счет выставили и за процедуру аппаратной промывки отдельно… Я принес 12 литров антифриза, хотя в системе объем 5,6 литров, если память мне не изменяет, но с условием, что для промывки будем использовать антифриз. Вот не ограничиваю Вас в объемах, но прошу результата. Подключили первый аппарат для замены ОЖ с электронасосом. Во первых, антифриз выливался в бадью, где было не мало чужой ОЖ неизвестного происхождения. Неизвестного, потому, что я понятие не имею, что там было. Вся надежда на объем моей и на то, что буду еще раз промывать, но уже в другом месте.
Процесс сводился к тому, что снимают верхний патрубок на радиаторе и через переходники подключают подачу и приемку с аппарата. Двигатель заглушен. Печка мало учувствует в процессе, термостат закрыт, ибо двигла то уже остыла. Наблюдаю с интересом, с большими круглыми глазами. Надеялся, может меня сейчас удивят каким-то чудом, ан нет. Во первых при подобном подключении электронасос прибора пищал от перегруза, а переходник вылетал из патрубка фонтанируя охлаждайкой на личико калдины. После не однократных попыток, вся эта методика ни привела ни к чему, кроме омыванию антифризом подкапотного пространства. На попытки уточнить, что за херней Вы занимаетесь, были даны уверения, что все так и задумано. Спортивный интерес победил, я прям захотел увидеть, как они выкрутятся. Было принято решение использовать пневмо-аппарат, работающего от сжатого воздуха.    

 

 

далее

 

 

 

Из диалога выяснил, что создавая избыточное давление в системе открывается термостат и происходит замена ОЖ. Допустим, а как же отопитель салона? Мастер ответил, включите печку на полный темпер. Пришлось пальцем ткнуть, что климат электронный, и на не заведенном двигле сие не возможно. Не проще в подкапотном клапан перевести в ручную в открытое положение? Нет, проще повернуть ключ в замке зажигания в положения ON и включить печку не заводя двигатель… Короче, процесс омывания подкапотного пространства антифризом продолжался. «Шланги свистели над головой…». Но это же профи, пришел главный мастер, и выдал диагноз, все дело в новом термостате на 88 градусов, да ну? Выключаем печку, полностью, заводим двигатель, прогреваем, ждем открытия термостата и давим аппаратом жижу по системе… Силы бороться с массовым профессионализмом кончились, не прошибаемый народ, убежденный в своей невъе…ости. Оставшегося антифриза хватило не на долго того цирка, по новой технологии, разработанной специально для Toyota Caldina AT211G тут же, мозговым штурмом профи…
 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не проще в подкапотном клапан перевести в ручную в открытое положение?

 

В дополнение хочу заметить, что в данном кузове уже нет краника (клапана) под капотом. Краники были на 19х кузовах, а на 21х от них отказались. Антифроз идёт по системе печки постоянно и отсекается от салона воздушной заслонкой.

Так что манипуляции с печкой были бессмысленные.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все по тому, что мат часть изучается как последовательность операций и не учитывается материал по последствиям действий этих "специалистов". Тут лозунг "не навреди" будет самым приемлемым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в печке дело.

Ранее в подобной теме некий "капитан вэ" уверял что давлением продавливает термостат...

Вот

 

 

 

Видимо не тот аппарат. На нашем без заводки. Наливаешь свежий антифриз в один бак, подключаешься, как правило(но не всегда) на верхний патрубок радиатора, пережимаешь шланг на расширительный бачок, если у машины есть кран печки, то предварительно его открываешь, и все. Нажал кнопку, аппарат своим давлением открывает термостат и производит замену, выдавливая старый антифриз в другой бак. Ничего заводить не надо. Единственный момент, это зимой, нужно что бы новый антифриз, если его клиент привёз был не уличной температуры, а то пружина термостата от ледяного антифриза так разжимается, что аппарат её порой и продавить не может.

Но есть машины, к которым подцепиться не возможно, вот тогда приходится сливать и заливать.

 

 

Далее

 

 

 

Пальцами термостат ведь продавливается. То, что нет такого оборудования в автосервисах, это всего лишь недостаток этих организаций. Я лично этим оборудованием успешно пользуюсь на протяжении лет восьми.

Всем рекомендую! Если есть такая возможность. Настоящая 100%ная(или очень близко к тому) замена охлаждающей жидкости.

 

 

Главный по процессу пишет

 

 

 

Теперь разберем процесс
Малый круг это когда радиатор исключен! Так?
Зацеплям входной штуцер на верхний патрубок РАДИАТОРА! Выходной штуцер на освободившийся выход с блока. Подаем новый антифриз на РАДИАТОР, далее через нижний патрубок, ТЕРМОСТАТ! (если он не открывается, то куда идет антифриз??? правильно, никуда не идет, бывают машины на которых он открывается в другую сторону и подачу надо делать на блок, в этом случае срабатывает отключение по давлению)(но он открывается!) далее рубашка охлаждения и печка и через выход из блока в емкость для отработки. И это без заводки двигателя.

Тяжело когда не понимаешь да??

 

Вот.

Возвращаясь к баранам у аппарата, вновь процитирую как это выглядит: 

 

 

Во первых при подобном подключении электронасос прибора пищал от перегруза, а переходник вылетал из патрубка фонтанируя охлаждайкой на личико калдины. После не однократных попыток, вся эта методика ни привела ни к чему, кроме омыванию антифризом подкапотного пространства. На попытки уточнить, что за херней Вы занимаетесь, были даны уверения, что все так и задумано.

 

В зависимости от конструкции термостата, при таком странном методе "продавливания на холодную" возможно его повреждение, перекос.

 

Выводы делайте сами, почему шланги летали и подкапотку омывали  и какой спец к нам пожаловал в теме

Замена ОЖ на установке

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фильме учебном сказано запустить двигатель, дождаться когда через прозрачную трубку перемычку пойдет антифриз. (Термостат открылся )

Заглушить двигатель. Снять перемычку и подключить шланги аппарата.

Далее по инструкции.

Вот и все чудеса.

 

 

Где-то читал что одни аппараты поддавливают, чтобы старая и новая ОЖ меньше перемешивались в пооцессе замены, а другие создают разрежение, то есть откачивая тут же замещают новой ОЖ.

 

Суть одна: заменить с наименьшим процентом смешивания со старой.

 

Вещь хорошая, только инструкции нарушать не надо.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электронные термостаты ?

У меня вот например термостат по сути никогда толком не открыт нормально - только когда от + 20 на улице, тогда управляющий термоэлемент перестает греть и позволяет контуру открыться полностью, это сразу видно по температуре - со стабильных 96 она падает до 85-87.

А зимой большой контур вообще не вижу открытым - температура поддерживается в районе 100 - 106 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored]

Повторю :)

Теперь разберем процесс

Малый круг это когда радиатор исключен! Так?

Зацеплям входной штуцер на верхний патрубок РАДИАТОРА! Выходной штуцер на освободившийся выход с блока. Подаем новый антифриз на РАДИАТОР, далее через нижний патрубок, ТЕРМОСТАТ! (если он не открывается, то куда идет антифриз??? правильно, никуда не идет, бывают машины на которых он открывается в другую сторону и подачу надо делать на блок, в этом случае срабатывает отключение по давлению)(но он открывается!) далее рубашка охлаждения и печка и через выход из блока в емкость для отработки. И ЭТО БЕЗ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ!!! НА НЕПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказание услуги не надлежащего качества.

На грани 14.4 КоАП и 238 статьи УК

 

Кстати все, кто у этого "умельца" получал услугу, проверьте ка термостаты, если что, то закон на вашей стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду, когда "капитан вэ" предложит посмотреть обучающий ролик.
#пошёл_за_попкорном )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказание услуги не надлежащего качества.

На грани 14.4 КоАП и 238 статьи УК

 

Кстати все, кто у этого "умельца" получал услугу, проверьте ка термостаты, если что, то закон на вашей стороне.

Вот ты оленевод! :)))

 

От своей недоразвитости вводишь людей в заблуждение!

 

Тебе говорят работает! И работает не один год и проблем нет. Ты недоразвитый своей головой навыдумывешь че попало а потом транслируешь это в эфир.

 

Не выдумывай ничего! Напиши лучше адрес, термостат тебе вышлю.

 

Жду, когда "капитан вэ" предложит посмотреть обучающий ролик.

#пошёл_за_попкорном )

Юморист :))) Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свою недоразвитость при себе держи.

Тебе же дешевле будет.

 

Твоя доразвитость позволяет тебе прочитать как это выглядит в твоем варианте колхозного ноу-хау.(в первом посте)

 

Твоя доразвитость позволяет тебе до конца досмотреть учебный фильм?

 

И адресочек сообщи. Глядишь коллеги захотят контрольную закупку сделать.

Посмотрим как петь потом будешь.

 

 

Не зря закон принимали, запрещающмй не лецензированную деятельность и занятие должностей не соответствующих полученному образованию.

 

Так сколько машин ты уже покалечил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"капитан вэ" на самом деле сейчас очень глупо выглядит; не знание основ работы охлаждающей системы, не понимание принципа работы термостата и не знание основ физики, да ещё и постоянные оскорбления оппонентов, пытающихся объяснить очевидные вещи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кормите троля, ему вы ничего не докажите, а администрации в который раз предлагаю принять санкции по пунктам правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте закончим на этом, оппонет отдыхает, а я закрываю очередную тему ибо в противном случае это будет продолжаться до бесконечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...