Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Автомобиль Toyota Carina 1992г

2)Двигатель 5A-FE

3)SHELL Helix HX7 10W-40(последние 4 года)

4)Интервал замены 10 тыс. км

5)Вид топлива: бензин

6)Режимы(80% город и 20% трасса) (в 2014 от Томска до СПб и потом Анапа,потом обратно в Томск).

 

За последние четыре года машина пробежала около 50 тыс.км. Что лили до нас мы не знаем,как меняли масло и т.д.,то же не знаем. Масло ела после 3 тыс. оборот жуть как. Так же вела себя при агрессивном вождении.

Завтра при нормальном свете сфотографирую ГБЦ полностью, так же вали отсниму и клапана.

 

post-23080-0-05791600-1467216655_thumb.jpg

post-23080-0-23963300-1467216660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Даже если хон остался только местами, ничего страшного. У самого был Спринтер с 5А, разобрал, родные кольца оставил- зазор в замке 0,8 мм в пределах допуска, хотя номинал 0,20 мм. лучше родная Япония, чем новый Китай. Только мск поменял и поршни в порошке откипятил, чтоб очистить. Отверстия под маслосьёмными кольцами были забиты напрочь, вначале нагар высверливал, а потом рассверлил их на 1 мм. Собрал, и мапсложера как не бывало. Хотя хона почти не было уже.Не забудь разрезную шестерню при снятии РВ болтом зафиксировать!

... вообще, 10/40 на 10000 км в этих движках- верный путь к масложеру. 5/30 на 5000 км наше всё!

валы уже сняли,голову сегодня рассухариваю. вечером будут фото. Маслосъемные колпачки настолько дубовые что даже снять вчера не смогли,просто рвуться + прикипели намертво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное состояние мотора для автомобиля 92 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10в-40 для Томска - это круто! Если машина гаражного хранения и не промерзает зимой - ещё ладно. А если мёрзнет, то нелегко мотору приходится.

Кроме того для этого масла 10 000 км пробега - многовато.

 

А-шные моторы у Тойоты имеют свою особенность. При старении масла и начале износа первыми страдают кольца. При этом стенки цилиндров практически не подвержены износу.

Поэтому при относительно не большом  ресурсе мотора - 200 - 300 тысяч км до серьёзного масложора (по нынешним меркам многие современные моторы и близко к такому ресурсу не приближаются) - ремонт мотора обычно обходится "миникапиталкой" - замена колец, колпачков и вкладышей (по необходимости). Не припомню, что бы такие моторы требовали реставрации стенок цилиндров, в отличии, например, от  моторов S серии.

 

В общем из рекомендаций: проведение миникапиталки, после которой сократить интервал замены масла (для полусинтетики не более 5000 км, для остальных синтетик (гидрокрекинг) не более 7,5 тысяч). И вязкость 5в-30 на круглый год, а если 10в-40 - то только на летний период.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10в-40 для Томска - это круто! Если машина гаражного хранения и не промерзает зимой - ещё ладно. А если мёрзнет, то нелегко мотору приходится.

Кроме того для этого масла 10 000 км пробега - многовато.

 

А-шные моторы у Тойоты имеют свою особенность. При старении масла и начале износа первыми страдают кольца. При этом стенки цилиндров практически не подвержены износу.

Поэтому при относительно не большом  ресурсе мотора - 200 - 300 тысяч км до серьёзного масложора (по нынешним меркам многие современные моторы и близко к такому ресурсу не приближаются) - ремонт мотора обычно обходится "миникапиталкой" - замена колец, колпачков и вкладышей (по необходимости). Не припомню, что бы такие моторы требовали реставрации стенок цилиндров, в отличии, например, от  моторов S серии.

 

В общем из рекомендаций: проведение миникапиталки, после которой сократить интервал замены масла (для полусинтетики не более 5000 км, для остальных синтетик (гидрокрекинг) не более 7,5 тысяч). И вязкость 5в-30 на круглый год, а если 10в-40 - то только на летний период.

залекгли только маслосъемные кольца и ...остальное потом расскажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так,начнем по порядку...

Первым делом вынес голову на улицу для фото.

post-23080-0-18417100-1467306297_thumb.jpg
post-23080-0-12011500-1467306291_thumb.jpg
post-23080-0-55056600-1467306286_thumb.jpg

Голову отмыл только со стороны крышки клапанов. Отмывал средством для сантехники "Санокс" делал все быстро,за 4 подхода управился(Санокс(40 р)+керхер+зубная щетка(50р))результат на картинке.

post-23080-0-01033700-1467306307_thumb.jpg
post-23080-0-54145800-1467306302_thumb.jpg
post-23080-0-32228900-1467306280_thumb.jpg

После Чего долго и мучительно снимали мотор. Вырвали сальник привода КПП. Сначала пытались снять картер,вывод-японский герметик за 20 лет не стал хуже,вскрывали ножом и молотком. После чего начали освобождать коленчатый вал. 

Итог:

Кольца поршневые под заменц-стандартным размером.

Вкладыши коренные и шатунные стандарт.

Диск сцепления под замену(кто то поставил тайвань)

Подшипник выжима сцепления под замену.

Сальники привода КПП решено заменить сразу оба.

Ну и фото под поддоном,чернота жуткая. Чем отмывать хз.

post-23080-0-02254600-1467306311_thumb.jpg

 


залекгли только маслосъемные кольца и ...остальное потом расскажу

Ах да,мы уже приобрели на обкатку 5-30 синтетику, и на постоянку так же 5-30 синтетика.

post-23080-0-32228900-1467306280_thumb.jpg

post-23080-0-55056600-1467306286_thumb.jpg

post-23080-0-12011500-1467306291_thumb.jpg

post-23080-0-18417100-1467306297_thumb.jpg

post-23080-0-54145800-1467306302_thumb.jpg

post-23080-0-01033700-1467306307_thumb.jpg

post-23080-0-02254600-1467306311_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. У мотора будет вторая жизнь. На прикатку не более 3000 км, далее замены масла 5-7 тысяч, по ситуации.

 

Это в любом случае дешевле, чем капиталить мотор.


Химию запишу в блокнотик, может пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки тоже поменяйю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда свой 22-летний мотор разбирал ,тоже санокс использовал, но так как на фото даже близко не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда свой 22-летний мотор разбирал ,тоже санокс использовал, но так как на фото даже близко не было.

я через брызгалку залил,пошел покурил минут 10 и с керхера в упор пробивать. После чего снова наносим зубной щеткой втирая и курим и т.д.

Колпачки тоже поменяйю

колпачки вчера с трудом соджрали,друган в нос себе со всей дури плоскогубцами зарядил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог: Кольца поршневые под заменц-стандартным размером.

Вкладыши коренные и шатунные стандарт.

Про вкладыши непонятно: Замена на стандарт? Или состояние стандарт?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вкладыши непонятно: Замена на стандарт? Или состояние стандарт?

вкладыши вот вот и провернуло бы,все размозженные и разодранные,заменили на стандарт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запустили двигатель. Завелся с 3-4 раза. Проблема в том что не держит обороты,грешим на бронепровода,свечи,холостой ход(после карб клинера) и на тугость поршней,что двиглу тяжело крутить,поэтому ниже 1200 об\мин глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ когда неправильно установлен может такое быть если его снимали и крышку с биметаллической пластиной с другой стороны дросселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...