Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Иван Назин

Toyota Carina 1992г 5A-FE SHELL Helix HX7 10W-40

Recommended Posts

1)Автомобиль Toyota Carina 1992г

2)Двигатель 5A-FE

3)SHELL Helix HX7 10W-40(последние 4 года)

4)Интервал замены 10 тыс. км

5)Вид топлива: бензин

6)Режимы(80% город и 20% трасса) (в 2014 от Томска до СПб и потом Анапа,потом обратно в Томск).

 

За последние четыре года машина пробежала около 50 тыс.км. Что лили до нас мы не знаем,как меняли масло и т.д.,то же не знаем. Масло ела после 3 тыс. оборот жуть как. Так же вела себя при агрессивном вождении.

Завтра при нормальном свете сфотографирую ГБЦ полностью, так же вали отсниму и клапана.

 

post-23080-0-05791600-1467216655_thumb.jpg

post-23080-0-23963300-1467216660_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Даже если хон остался только местами, ничего страшного. У самого был Спринтер с 5А, разобрал, родные кольца оставил- зазор в замке 0,8 мм в пределах допуска, хотя номинал 0,20 мм. лучше родная Япония, чем новый Китай. Только мск поменял и поршни в порошке откипятил, чтоб очистить. Отверстия под маслосьёмными кольцами были забиты напрочь, вначале нагар высверливал, а потом рассверлил их на 1 мм. Собрал, и мапсложера как не бывало. Хотя хона почти не было уже.Не забудь разрезную шестерню при снятии РВ болтом зафиксировать!

... вообще, 10/40 на 10000 км в этих движках- верный путь к масложеру. 5/30 на 5000 км наше всё!

валы уже сняли,голову сегодня рассухариваю. вечером будут фото. Маслосъемные колпачки настолько дубовые что даже снять вчера не смогли,просто рвуться + прикипели намертво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное состояние мотора для автомобиля 92 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10в-40 для Томска - это круто! Если машина гаражного хранения и не промерзает зимой - ещё ладно. А если мёрзнет, то нелегко мотору приходится.

Кроме того для этого масла 10 000 км пробега - многовато.

 

А-шные моторы у Тойоты имеют свою особенность. При старении масла и начале износа первыми страдают кольца. При этом стенки цилиндров практически не подвержены износу.

Поэтому при относительно не большом  ресурсе мотора - 200 - 300 тысяч км до серьёзного масложора (по нынешним меркам многие современные моторы и близко к такому ресурсу не приближаются) - ремонт мотора обычно обходится "миникапиталкой" - замена колец, колпачков и вкладышей (по необходимости). Не припомню, что бы такие моторы требовали реставрации стенок цилиндров, в отличии, например, от  моторов S серии.

 

В общем из рекомендаций: проведение миникапиталки, после которой сократить интервал замены масла (для полусинтетики не более 5000 км, для остальных синтетик (гидрокрекинг) не более 7,5 тысяч). И вязкость 5в-30 на круглый год, а если 10в-40 - то только на летний период.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

10в-40 для Томска - это круто! Если машина гаражного хранения и не промерзает зимой - ещё ладно. А если мёрзнет, то нелегко мотору приходится.

Кроме того для этого масла 10 000 км пробега - многовато.

 

А-шные моторы у Тойоты имеют свою особенность. При старении масла и начале износа первыми страдают кольца. При этом стенки цилиндров практически не подвержены износу.

Поэтому при относительно не большом  ресурсе мотора - 200 - 300 тысяч км до серьёзного масложора (по нынешним меркам многие современные моторы и близко к такому ресурсу не приближаются) - ремонт мотора обычно обходится "миникапиталкой" - замена колец, колпачков и вкладышей (по необходимости). Не припомню, что бы такие моторы требовали реставрации стенок цилиндров, в отличии, например, от  моторов S серии.

 

В общем из рекомендаций: проведение миникапиталки, после которой сократить интервал замены масла (для полусинтетики не более 5000 км, для остальных синтетик (гидрокрекинг) не более 7,5 тысяч). И вязкость 5в-30 на круглый год, а если 10в-40 - то только на летний период.

залекгли только маслосъемные кольца и ...остальное потом расскажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так,начнем по порядку...

Первым делом вынес голову на улицу для фото.

post-23080-0-18417100-1467306297_thumb.jpg
post-23080-0-12011500-1467306291_thumb.jpg
post-23080-0-55056600-1467306286_thumb.jpg

Голову отмыл только со стороны крышки клапанов. Отмывал средством для сантехники "Санокс" делал все быстро,за 4 подхода управился(Санокс(40 р)+керхер+зубная щетка(50р))результат на картинке.

post-23080-0-01033700-1467306307_thumb.jpg
post-23080-0-54145800-1467306302_thumb.jpg
post-23080-0-32228900-1467306280_thumb.jpg

После Чего долго и мучительно снимали мотор. Вырвали сальник привода КПП. Сначала пытались снять картер,вывод-японский герметик за 20 лет не стал хуже,вскрывали ножом и молотком. После чего начали освобождать коленчатый вал. 

Итог:

Кольца поршневые под заменц-стандартным размером.

Вкладыши коренные и шатунные стандарт.

Диск сцепления под замену(кто то поставил тайвань)

Подшипник выжима сцепления под замену.

Сальники привода КПП решено заменить сразу оба.

Ну и фото под поддоном,чернота жуткая. Чем отмывать хз.

post-23080-0-02254600-1467306311_thumb.jpg

 


залекгли только маслосъемные кольца и ...остальное потом расскажу

Ах да,мы уже приобрели на обкатку 5-30 синтетику, и на постоянку так же 5-30 синтетика.

post-23080-0-32228900-1467306280_thumb.jpg

post-23080-0-55056600-1467306286_thumb.jpg

post-23080-0-12011500-1467306291_thumb.jpg

post-23080-0-18417100-1467306297_thumb.jpg

post-23080-0-54145800-1467306302_thumb.jpg

post-23080-0-01033700-1467306307_thumb.jpg

post-23080-0-02254600-1467306311_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. У мотора будет вторая жизнь. На прикатку не более 3000 км, далее замены масла 5-7 тысяч, по ситуации.

 

Это в любом случае дешевле, чем капиталить мотор.


Химию запишу в блокнотик, может пригодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колпачки тоже поменяйю

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда свой 22-летний мотор разбирал ,тоже санокс использовал, но так как на фото даже близко не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда свой 22-летний мотор разбирал ,тоже санокс использовал, но так как на фото даже близко не было.

я через брызгалку залил,пошел покурил минут 10 и с керхера в упор пробивать. После чего снова наносим зубной щеткой втирая и курим и т.д.

Колпачки тоже поменяйю

колпачки вчера с трудом соджрали,друган в нос себе со всей дури плоскогубцами зарядил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итог: Кольца поршневые под заменц-стандартным размером.

Вкладыши коренные и шатунные стандарт.

Про вкладыши непонятно: Замена на стандарт? Или состояние стандарт?

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про вкладыши непонятно: Замена на стандарт? Или состояние стандарт?

вкладыши вот вот и провернуло бы,все размозженные и разодранные,заменили на стандарт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня запустили двигатель. Завелся с 3-4 раза. Проблема в том что не держит обороты,грешим на бронепровода,свечи,холостой ход(после карб клинера) и на тугость поршней,что двиглу тяжело крутить,поэтому ниже 1200 об\мин глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×