Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Иван Назин

Toyota Carina 1992г 5A-FE SHELL Helix HX7 10W-40

Рекомендуемые сообщения

1)Автомобиль Toyota Carina 1992г

2)Двигатель 5A-FE

3)SHELL Helix HX7 10W-40(последние 4 года)

4)Интервал замены 10 тыс. км

5)Вид топлива: бензин

6)Режимы(80% город и 20% трасса) (в 2014 от Томска до СПб и потом Анапа,потом обратно в Томск).

 

За последние четыре года машина пробежала около 50 тыс.км. Что лили до нас мы не знаем,как меняли масло и т.д.,то же не знаем. Масло ела после 3 тыс. оборот жуть как. Так же вела себя при агрессивном вождении.

Завтра при нормальном свете сфотографирую ГБЦ полностью, так же вали отсниму и клапана.

 

post-23080-0-05791600-1467216655_thumb.jpg

post-23080-0-23963300-1467216660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Даже если хон остался только местами, ничего страшного. У самого был Спринтер с 5А, разобрал, родные кольца оставил- зазор в замке 0,8 мм в пределах допуска, хотя номинал 0,20 мм. лучше родная Япония, чем новый Китай. Только мск поменял и поршни в порошке откипятил, чтоб очистить. Отверстия под маслосьёмными кольцами были забиты напрочь, вначале нагар высверливал, а потом рассверлил их на 1 мм. Собрал, и мапсложера как не бывало. Хотя хона почти не было уже.Не забудь разрезную шестерню при снятии РВ болтом зафиксировать!

... вообще, 10/40 на 10000 км в этих движках- верный путь к масложеру. 5/30 на 5000 км наше всё!

валы уже сняли,голову сегодня рассухариваю. вечером будут фото. Маслосъемные колпачки настолько дубовые что даже снять вчера не смогли,просто рвуться + прикипели намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное состояние мотора для автомобиля 92 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10в-40 для Томска - это круто! Если машина гаражного хранения и не промерзает зимой - ещё ладно. А если мёрзнет, то нелегко мотору приходится.

Кроме того для этого масла 10 000 км пробега - многовато.

 

А-шные моторы у Тойоты имеют свою особенность. При старении масла и начале износа первыми страдают кольца. При этом стенки цилиндров практически не подвержены износу.

Поэтому при относительно не большом  ресурсе мотора - 200 - 300 тысяч км до серьёзного масложора (по нынешним меркам многие современные моторы и близко к такому ресурсу не приближаются) - ремонт мотора обычно обходится "миникапиталкой" - замена колец, колпачков и вкладышей (по необходимости). Не припомню, что бы такие моторы требовали реставрации стенок цилиндров, в отличии, например, от  моторов S серии.

 

В общем из рекомендаций: проведение миникапиталки, после которой сократить интервал замены масла (для полусинтетики не более 5000 км, для остальных синтетик (гидрокрекинг) не более 7,5 тысяч). И вязкость 5в-30 на круглый год, а если 10в-40 - то только на летний период.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10в-40 для Томска - это круто! Если машина гаражного хранения и не промерзает зимой - ещё ладно. А если мёрзнет, то нелегко мотору приходится.

Кроме того для этого масла 10 000 км пробега - многовато.

 

А-шные моторы у Тойоты имеют свою особенность. При старении масла и начале износа первыми страдают кольца. При этом стенки цилиндров практически не подвержены износу.

Поэтому при относительно не большом  ресурсе мотора - 200 - 300 тысяч км до серьёзного масложора (по нынешним меркам многие современные моторы и близко к такому ресурсу не приближаются) - ремонт мотора обычно обходится "миникапиталкой" - замена колец, колпачков и вкладышей (по необходимости). Не припомню, что бы такие моторы требовали реставрации стенок цилиндров, в отличии, например, от  моторов S серии.

 

В общем из рекомендаций: проведение миникапиталки, после которой сократить интервал замены масла (для полусинтетики не более 5000 км, для остальных синтетик (гидрокрекинг) не более 7,5 тысяч). И вязкость 5в-30 на круглый год, а если 10в-40 - то только на летний период.

залекгли только маслосъемные кольца и ...остальное потом расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так,начнем по порядку...

Первым делом вынес голову на улицу для фото.

post-23080-0-18417100-1467306297_thumb.jpg
post-23080-0-12011500-1467306291_thumb.jpg
post-23080-0-55056600-1467306286_thumb.jpg

Голову отмыл только со стороны крышки клапанов. Отмывал средством для сантехники "Санокс" делал все быстро,за 4 подхода управился(Санокс(40 р)+керхер+зубная щетка(50р))результат на картинке.

post-23080-0-01033700-1467306307_thumb.jpg
post-23080-0-54145800-1467306302_thumb.jpg
post-23080-0-32228900-1467306280_thumb.jpg

После Чего долго и мучительно снимали мотор. Вырвали сальник привода КПП. Сначала пытались снять картер,вывод-японский герметик за 20 лет не стал хуже,вскрывали ножом и молотком. После чего начали освобождать коленчатый вал. 

Итог:

Кольца поршневые под заменц-стандартным размером.

Вкладыши коренные и шатунные стандарт.

Диск сцепления под замену(кто то поставил тайвань)

Подшипник выжима сцепления под замену.

Сальники привода КПП решено заменить сразу оба.

Ну и фото под поддоном,чернота жуткая. Чем отмывать хз.

post-23080-0-02254600-1467306311_thumb.jpg

 


залекгли только маслосъемные кольца и ...остальное потом расскажу

Ах да,мы уже приобрели на обкатку 5-30 синтетику, и на постоянку так же 5-30 синтетика.

post-23080-0-32228900-1467306280_thumb.jpg

post-23080-0-55056600-1467306286_thumb.jpg

post-23080-0-12011500-1467306291_thumb.jpg

post-23080-0-18417100-1467306297_thumb.jpg

post-23080-0-54145800-1467306302_thumb.jpg

post-23080-0-01033700-1467306307_thumb.jpg

post-23080-0-02254600-1467306311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. У мотора будет вторая жизнь. На прикатку не более 3000 км, далее замены масла 5-7 тысяч, по ситуации.

 

Это в любом случае дешевле, чем капиталить мотор.


Химию запишу в блокнотик, может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колпачки тоже поменяйю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда свой 22-летний мотор разбирал ,тоже санокс использовал, но так как на фото даже близко не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда свой 22-летний мотор разбирал ,тоже санокс использовал, но так как на фото даже близко не было.

я через брызгалку залил,пошел покурил минут 10 и с керхера в упор пробивать. После чего снова наносим зубной щеткой втирая и курим и т.д.

Колпачки тоже поменяйю

колпачки вчера с трудом соджрали,друган в нос себе со всей дури плоскогубцами зарядил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итог: Кольца поршневые под заменц-стандартным размером.

Вкладыши коренные и шатунные стандарт.

Про вкладыши непонятно: Замена на стандарт? Или состояние стандарт?

Изменено пользователем konung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про вкладыши непонятно: Замена на стандарт? Или состояние стандарт?

вкладыши вот вот и провернуло бы,все размозженные и разодранные,заменили на стандарт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня запустили двигатель. Завелся с 3-4 раза. Проблема в том что не держит обороты,грешим на бронепровода,свечи,холостой ход(после карб клинера) и на тугость поршней,что двиглу тяжело крутить,поэтому ниже 1200 об\мин глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×