Перейти к публикации

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да, алюминия тоже немного, но там если поделить на интервалы по 10 тыс., то хоть по 2-3 ппм получится.  ну предположим, что так.  но 4 ппм поделить на 3 интервала по 10 тыс. - это по 1 ппм?  "не верю"... это "космический мусор" какой-то, погрешность

 

кстати, хотелось бы от автора услышать, какой именно двигатель в этом авео?  F16D4 или F14D4? по идее в 2010 году шла серия D4, до 2008 года было D3

Ссылка на сообщение

Я отработку ссвоей газелки заливал в ваз 2108 которая и в мороз хорошо заводилась. 2 года ездил и пробег примерно 25т.км на таких маслах накатаал

Ссылка на сообщение

 

 


Я отработку ссвоей газелки заливал в ваз 2108 которая и в мороз хорошо заводилась. 2 года ездил и пробег примерно 25т.км на таких маслах накатаал

Ох ты и почитаешь завтра, как на работу люди придут ... :)))))

Ссылка на сообщение

@espes, есть анализы с 1,6л там 2 алюминия за 6 тыс.и 1 хром. Если на 5 умножить, то цифры похожи. Просто по железу и свинцу пошел лавинообразный износ. Если 319 железа даже на 6 интервалов по 5 тыс. разбить, получается больше 50 единиц. Значит началось трение в деталях из железа и свинца. Хром от колец, чего им будет?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Wald, это ж ты те анализы имеешь в виду, на которые ссылки давал? я их смотрел, вопрос про медь интересует, там в одном медь 2 ед., умножаем на 5, получаем 10 - т.е. теоретически должно быть в 2 раза больше; в другом анализе медь сопоставима, но там анализ с присадкой тотек мк-3, а он на эстерах...  т.е. по железу/свинцу понятно, пошёл износ, а всё остальное сопоставимо, кроме меди...

Ссылка на сообщение

 

 

мотор 1.4

вот этот двигатель, как я понимаю  http://wikimotors.ru/f14d4/

 

интересно, можно ли его по износу впрямую с 1.6 сравнивать, с которых раньше анализы были

Ссылка на сообщение

Насчет дохерища свинца при отсутствии олова и меди- у вкладышей иногда бывает слоистое строение. Читал в интернете , самих вкладышей в руках держал мало и редко. Ну, еще есть малая вероятность, что гдето парень нашел дешевую АЗС, на которой из оборонных запасов 76-го при помощи ТЭС 95-й веслом забодяжили. Учитывая отсутствие денег на Мотюль, такой сценарий то же вероятен. Кстати, на левых АЗС еще любят ферроценом бензин разгонять, так что железо может быть и оттуда. Свечки бы вывернуть, ферроцены характерные красные следы оставляют, не перепутаешь. Но возможно ли такое попадание присадок из бензина в масло- я чессговоря, не уверен.Так что есть надежда, что мотор еще может выжить. Хотя, вот помню, у Финика на Купере свинца дохерища было, дык вроде, мотор помер под горячими кавказцами по дороге домой. В смысле, южные парни купили его аппарат, не спросив, били ли анализы масла :)) , и понеслись к родным горам)))

Что еще интересно- масло феерически загустело, а вспышка  не менее феерически упала. Это огород в камень Торкона))) :p

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Что еще интересно- масло феерически загустело, а вспышка не менее феерически упала.
Ну, с этим все просто: масло насытились тяжелыми фракциями топлива, которые уронили вспышку (мы же неоднократно видели подобную картину при околономинальной вязкости). В свою очередь, за такой пробег база состарилась и масло стало густеть, что регулярно наблюдается в ненавистных многим тестах ЗР.
Ссылка на сообщение

мотор 1.4

Насколько я знаю, моторчик проблемный. Помню, в 2007-2008 гг. АР проводил ресурсное испытание Авео 1.4 и на пробеге 75000 км попали на капиталку. Кому интересно - поищите. Они все платным сделали, но на просторах инета много всего https://autoreview.ru/archive/2008/7/dlitel-nyy-test-chevrolet-aveo

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Топливо было так себе. При зимних пусках когда отключался автопрогрев, приходилось долго маслать стартером до вспышек. Топливо тогда могло налить в масло...А парня застыдили, он боится отвечать тут ))))

Ссылка на сообщение

 

 


А парня застыдили, он боится отвечать тут ))))
Пусть приходит и отвечает. Никаких проблем не вижу. Нам подарок такой преподнесли, а тут еще "стыдно". Ишь чего удумали. Тащи его сюда. Хоть волоком.
Ссылка на сообщение

Я отработку ссвоей газелки заливал в ваз 2108 которая и в мороз хорошо заводилась. 2 года ездил и пробег примерно 25т.км на таких маслах накатаал

Лаборатория Blackstone наверняка поддержала бы такую инициативу. :)
Ссылка на сообщение

Топливо было так себе. При зимних пусках когда отключался автопрогрев, приходилось долго маслать стартером до вспышек. Топливо тогда могло налить в масло...А парня застыдили, он боится отвечать тут ))))

парень может представиться кавказцем и ему всё простят - разве ж знал он про UOA то раньше :)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...