Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
zaharia

делвак в старого японца...

Recommended Posts

Второе лето лью дизельное масло 10w40 в свою тойоту 93 года,(4efe).Движок у меня отличный,чистый,не жрет больше положенного масло,обработан супротеком.Простой тихий спокойный движок...Решил лить масло дизельное зная что если масло не попадает через кольца и колпачки в цилиндры ,то ничего страшного,нагара не будет,а будут одни плюсы...Лью потому что оно несомненно моет лучше того же лукойла,так же потому что у него жирнее пакет противоизносных присадок и оно меньше угорает...Прошлое лето лил масло G-Profi 10w40.Был доволен,правда у него щелочное не сильно высокое,но это не страшно.Этим летом решил попробовать Mobil Delvac MX Extra 10w40.На работе бочка шведского.Лью его себе в погрузчик...Понимаю что сейчас начнется-О_о,делвак ни в коем случае в бензиновый движок...Я не понимаю чего то?Объясните пожалуйста БЕЗ ЭМОЦИЙ.ПО СУЩЕСТВУ.Почему тут на форуме так гонят на дизельные масла типа дюрон и делвак волну,что их нельзя использовать в бензиновых движках?Вот посмотреть мой мобил-

зольность- 1.15 (даже на лады 1.3 рекомендовано)

щелочное -10.6(прекрасно)

вязкость при 100 градусах -14.7(всего на 0.8 выше чем у лукойла 10w40,так это же неплохо)

темп.вспышки-223 градуса (как у лукойла)

API SL/SJ -это разве ничего не значит?Если есть такой бензиновый допуск то разве это не значит что они подходят в бензиновые движки не важно легковые или грузовые?

SJ-"Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC."

SL-"API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".

- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены."

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_MX_Extra_10W-40.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@zaharia, да никто не гонит на дизельные масла в бензиновых двигателях, ты читаешь отрывками форум и делаешь выводы не правильные. :)

 

Тут веяние такое, если масло с высокой золой 2.0 и щелочное 15 к примеру - то это масло вредно для двигателя. Оно при угаре тебе зольными отложениями засрет больше чем сможет отмыть. Масла моют посредственно, а вот зольные масла, особенно в угарающих движках - будут кокс тебе вырабатывать. 

 

Если у тебя зольность в масле норм 1.2 к примеру. Лей спокойно дорогой товарищ :)

Как ты уже заметил многие дизельные масла имеют и бензиновые стандарты API SJ SL итд. 

 

Просто есть очень специальные дизельные масла, а есть усредненные ближе к бензиновым... Сейчас дизельные масла в угоду сбережения сажевых фильтров и чистой соляры евро 5 - стали обладать малой зольностью и средним/высоким щелочным - что еще больше подходит в бензиновые моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zaharia, да никто не гонит на дизельные масла в бензиновых двигателях, ты читаешь отрывками форум и делаешь выводы не правильные. :)

 

Тут веяние такое, если масло с высокой золой 2.0 и щелочное 15 к примеру - то это масло вредно для двигателя. Оно при угаре тебе зольными отложениями засрет больше чем сможет отмыть. Масла моют посредственно, а вот зольные масла, особенно в угарающих движках - будут кокс тебе вырабатывать. 

 

Если у тебя зольность в масле норм 1.2 к примеру. Лей спокойно дорогой товарищ :)

Как ты уже заметил многие дизельные масла имеют и бензиновые стандарты API SJ SL итд. 

 

Просто есть очень специальные дизельные масла, а есть усредненные ближе к бензиновым... Сейчас дизельные масла в угоду сбережения сажевых фильтров и чистой соляры евро 5 - стали обладать малой зольностью и средним/высоким щелочным - что еще больше подходит в бензиновые моторы.

спасибо,уважаемый torcon за авторитетный ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально, катал раньше и сейчас в картере Delvac LE. Вот тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/

именно после прочтения этой темы у меня создалось впечатление о предвзятом отношении в маслам дюрон и делвак,а ведь эти масла очень хороши по всем показателям,особенно для не новых двигателей,а для вазовских двигателей так вообще лучше не придумаешь  :cool: Вообще если двигатель исправен то дизельное масло имеет больше плюсов(в том числе и цена)чем бензиновое...Если конечно зольность в норме как верно отметил уважаемый torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот следующую заливку в вазовский двигатель буду лить delvac 1shc, зола 1,8 а щелочное 16. Прост стоит халявное масло. Вот думаю чередовать с мобил 3000 или пополам мешать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тема про смешиваемость масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


именно после прочтения этой темы у меня создалось впечатление о предвзятом отношении в маслам дюрон и делвак,а ведь эти масла очень хороши по всем показателям
Особенно цена... Рабочий, ты на работе хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь! Земляк, если чо, я сам такой, я столько халявной дизельки в 5А и 4Е залил, и даже без бензодопусков.Но с переходом на движки новой волны пришлось завязать с бандитизмом, 0W-20 онли и форева! :D Ты будешь смеяцца, но зимой я 0/20 и в Короллу-2 с 4Е лил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вообще если двигатель исправен то дизельное масло имеет больше плюсов(в том числе и цена)чем бензиновое
Если его ПОКУПАТЬ, то не имеет оно плюсов, к сожалению... Особенно если моющий пакет с магнием. Он заточен под сильные кислоты в дизеле, и плохо справляется со слабыми в бензинке. Нет, ничего страшного не будет, но добела дизелька бензомотор не отмоет, и рассчитывать на повышение интервалов то же не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно цена... Рабочий, ты на работе хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь! Земляк, если чо, я сам такой, я столько халявной дизельки в 5А и 4Е залил, и даже без бензодопусков.Но с переходом на движки новой волны пришлось завязать с бандитизмом, 0W-20 онли и форева! :D Ты будешь смеяцца, но зимой я 0/20 и в Короллу-2 с 4Е лил. 

:cool:  :cool:  :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
@zaharia,там у тебя фраза в профиле про любопытсво -"Жук в муравейнике"- любимая книга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×