Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

jura555 

Цитата из диссертации:

"In an article written by J.H.Bulloch [14] the fatigue behaviour of grey cast iron is studied
(defined as flake cast iron in the article). The material studied in the article differs little
in composition from GG15HC
. The carbon content is a little lower in the studied iron
(3.28%) than in GG15HC. On the other hand the silicon content (2.14%) is higher in the
studied iron and therefore the carbon equivalent is close to that of GG15HC (3.99%). The
lower carbon content in the studied iron gives it a higher yield strength and toughness;
this means that there can be a risk in applying the values from this article when making
the calculations. Some caution is necessary when studying the results, but the difference
in material composition is marginal and should not create any big issues
"

 

Сравнение металлов:

ГОСТ 1412-85

Screenshot_3.thumb.png.4cdf94ecb65646094372367ce1f629d5.png

 

и таблица из статьи J.H.Bulloch

Screenshot_4.thumb.png.4158819ed89fc789ab1782f11de8548f.png

 

Из DIN GG-15

Screenshot_5.thumb.png.4387ec64958a0a011d33411d35058812.png

 

Оказывается оч похожи СЧ15 и GG15HC по содержанию углерода. Так получается, что по содержанию углерода СЧ15 ≈ GG15HC > GG-15 > GG-20

Почему GG15HC упоминается в диссертации а не в DIN к примеру, или я не нашел ткните ссылкой. Интересно увидеть описание GG15HC в DIN/ONORM/AFNOR = может кто поделится

Ссылка на сообщение
В 26.06.2019 в 16:40, Евген 48 сказал:

нет, родные колодки поменял 3000км. назад, после 1500км. периодически стал слышен металлический "скрип/свист" при движение (без торможения), так и катался, сегодня заехал, сняли колеса, а на дисках бурт, как будто я 100000км. проехал (посмотрел, народ жалуется на быстрый износ на данных моделях), проточка возможна, но цена 1000р. за 1 диск.

 

В 26.06.2019 в 16:47, DRON 33 сказал:

Колодки норм , но может жёсткие - пилят диски

 

В 26.06.2019 в 16:48, Евген 48 сказал:

возможно, у меня были в загашнике ещё одни, поставил, но такое ощущение, что и они цепляют за бурт, посмотрю что дальше.

 

В 26.06.2019 в 16:54, Евген 48 сказал:

BB0304 BLITZ (выбора не была, т.к. в один момент оригинальные просто стали скрипеть без объявления войны и надо было срочно менять), сейчас вот такие Road house 21038.12.

 

История закончилась нормально, откатал вот эти колодки Road house 21038.12. чуть более 3000км., всё отлично, ничего не скрипит, всё притёрлось, тормоза отличные, а данного производителя BLITZ в топку:negative:

Ссылка на сообщение
В 21.08.2016 в 19:19, fonserg сказал:

передние диски EAS Ultimate К моему удивлению диски оказались очень даже достойными (пока на первый взгляд - эксплуатация конечно расставит точки над i).

fonserg , что показала эксплуатация Ваших дисков за 3 года ?

Ссылка на сообщение

Подскажите с выбором дисков и колодок на Туарег 3.0 дизель, перед+зад диски и колодки (передние тормоза 1LC)

Ссылка на сообщение

kirill2k че тут думать раз уж есть Galfer B1G22601541, произведенные в Италии

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

shevrick Честно, даже не были на слуху. Но я не претендую на знания в этой области. Тут Италия, а NiBK вроде как Япония, нет? Ну т.е. по Вашему мнению, Galfer из указанных вариантов- это лучший выбор?

И по колодкам тоже вопрос. Также Galfer? OEM артикул D1060-JD00A . Ранее рассматривал BREMBO P 56 062 , AKEBONO AN751WK , FERODO FDB4051 , NiBK PN2801 , NK 222269 . Спасибо.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
57 минут назад, kirill2k сказал:

NiBK вроде как Япония, нет?

Вроде как. Они как раз на удочку псевдояпонческого и ловят;)

 

Колодки Galfer B1G10208662 в пару к дискам Galfer один из самых лучших выборов на рынке

Ссылка на сообщение

shevrick А можете еще обозначить второе и третье места по Вашему мнению, для рассмотрения.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

kirill2k по местам расставлять не корректно на мой взгляд, но отметить производителей на которых при выборе обращаю внимание, если мы говорим по теме тормозных дисков, могу:

Jurid, Mountain, Advics, группа TMD Friction, Ferodo, Fremax, TRW/Girling/Remsa, ATE/Galfer, Brembo

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Jurid, Mountain, Advics, группа TMD Friction, Ferodo, ....Galfer, Brembo

Какие модели дисков выпускаются этими фирмами для Ауди на территории стран Европы  ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, shevrick сказал:

kirill2k по местам расставлять не корректно на мой взгляд, но отметить производителей на которых при выборе обращаю внимание, если мы говорим по теме тормозных дисков, могу:

Jurid, Mountain, Advics, группа TMD Friction, Ferodo, Fremax, TRW/Girling/Remsa, ATE/Galfer, Brembo

 

 

Jurid

ATE/Galfer

группа TMD Friction

Ferodo

 

 Fremax

 

Ссылка на сообщение

Euro Jurid и Ferodo не будет один и тем же? Обе конторы в Federal Mogul

 

Nisshinbo Group - TMD Friction (Pagid, Textar, Mintex, Nisshinbo),

Continental Aftermarket (ATE, Galfer),

Federal Mogul (Jurid, Ferodo),

ZF Aftermarket (TRW, Girling, Remsa, RoadHouse).

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Levershine сказал:

Euro Jurid и Ferodo не будет один и тем же? Обе конторы в Federal Mogul

 

Nisshinbo Group - TMD Friction (Pagid, Textar, Mintex, Nisshinbo),

Continental Aftermarket (ATE, Galfer),

Federal Mogul (Jurid, Ferodo),

ZF Aftermarket (TRW, Remsa, RoadHouse).

Jurid и Ferodo не будут одним и тем же. Объединяет их одно, обе канторы поставляют колодки на конвейер VAG

Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Объединяет их одно, обе канторы поставляют колодки на конвейер VAG

Да ладно, только лишь это, и в унификацию не верите как у следующих симбиозов ATE/TRW/Galfer, TRW/Remsa/Girling/Roadhouse итд.

1 час назад, jura555 сказал:

Jurid и Ferodo не будут одним и тем же.

Откуда такая уверенность? Риторический вопрос

Я бы так категорично не заявлял на техническом форуме в современном мире глобализации транснациональных корпораций

Screenshot_20190823_214340_com.opera.browser.thumb.png.95120f28f4159cd191106cf54169e881.pngScreenshot_20190823_214725_com.opera.browser.thumb.png.0f186b1ebd231b26727ba71abbb2eed3.png

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
5 часов назад, shevrick сказал:

Да ладно, только лишь это, и в унификацию не верите как у следующих симбиозов ATE/TRW/Galfer, TRW/Remsa/Girling/Roadhouse итд.

Откуда такая уверенность? Риторический вопрос

Я бы так категорично не заявлял на техническом форуме в современном мире глобализации транснациональных корпораций

Screenshot_20190823_214340_com.opera.browser.thumb.png.95120f28f4159cd191106cf54169e881.pngScreenshot_20190823_214725_com.opera.browser.thumb.png.0f186b1ebd231b26727ba71abbb2eed3.png

В унификацию верю и знаю. 

Вот про Ate/TRW/Galfer вероятно ошибка. 

 

Действительно с этого года у Ferodo и Jurid будут одинаковые диски с одинаковым покрытием. До этого они использовали разные покрытия от коррозии. Они там опять что-то объединяют/разделяют в своих компаниях.

 

P.S.По своей машине скажу: Ferodo/Jurid хоть и большие канторы, но зачем использовать простой чугун вместо HC не как все? Вероятно так они добиваются низкой цены.

 

 

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...