Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 24.07.2019 в 12:57, ОлегМурманск сказал:

Остальные, сколько не покупал от разных производителей шла одна упаковка на два диска

Вот странно, я в этом году брал Ferodo и Hi-Q упаковка была по коробке на каждый диск

Hi-Q ещё на заднюю ось брал, тоже по одному диску в коробке

Как я понимаю оба бренда не упаковщики

Ссылка на сообщение

Hi-Q это Sangsin, они заказы на диски располагают в Китае, интересно, кто их подрядчик?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Euro сказал:

Hi-Q это Sangsin, они заказы на диски располагают в Китае

Я своей племянницы брал на Мазда 3 диски HI-Q SD4421 и колодки HI-Q SP1729. Все гуд довольная тормозами. Один нюанс, они не крашенные и ржавеют немного.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Рокфор сказал:

Все гуд довольная тормозами. Один нюанс, они не крашенные и ржавеют немного.

Один в один всё как у меня)

Тоже ржавеют) однако TRW на 2-х Вольво тоже ржавели, причём ого-го как)

 

1 час назад, Euro сказал:

Hi-Q это Sangsin, они заказы на диски располагают в Китае, интересно, кто их подрядчик?

Совершенно верно, Sangsin, Hi-Q это надпись на коробке. Но указано что сделано в Корее, и по штриху Корея бьётся.

Вот Ferodo те Китай, что и указано.

Ссылка на сообщение

Кому интересно по защитным покрытиям на дисках посмотрите в Гугле сравнения между покраской, оцинковкой и UV.

 

Чугун без покрытия ржавеет, а из нержавейки тормозные диски немного отличаются по эксплутационным свойствам.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
В 24.07.2019 в 17:05, jura555 сказал:

High Carbon диски быстрее стираются но лучше держат нагрузки.

jura555  TRW как и Brembo вещают нам об обратном = что роторы из cast iron GG15HC более износоустойчивы (и не только), нежели произведенные из cast iron GG20. Если обратиться к механическим свойствам чугунов, то предел прочности на разрыв/растяжение как раз таки будет выше у чугуна GG15HC, что говорит нам о большем временном сопротивлении разрушению

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

jura555  TRW как и Brembo вещают нам об обратном = что роторы из cast iron GG15HC более износоустойчивы (и не только), нежели произведенные из cast iron GG20. Если обратиться к механическим свойствам чугунов, то предел прочности на разрыв/растяжение как раз таки будет выше у чугуна GG15HC, что говорит нам о большем временном сопротивлении разрушению

В металлах  я не силён, но у TRW я совсем не нашел ничего про износостойкость. 

Посмотрю где я читал про эти диски HC. Механические свойства чугунов вероятно не корректно сравнивать( надо сравнивать износостойкость при давлении на диски и повышенной температуре).

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Euro сказал:

А разве GG20 не лучше в плане термостабильности?

Как я знаю а я могу и ошибаться, то HC диски более лучше переносят высокие температуры.

Меньше проблем с пластинчатым графитом.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Механические свойства чугунов вероятно не корректно сравнивать( надо сравнивать износостойкость при давлении на диски и повышенной температуре)

Это и входит в понятие износостойкости, роторы отливают как раз из ковкого чугуна, который применяют для деталей, работающих при ударных вибрационных нагрузках (также ступицы, коленчатые валы, крюки, картеры редукторов и др.) при кристаллизации возникает хлопьевидный графит, который повышает прочность, пластичность и износостойкость чугуна

Далее уже идут высокопрочные легированые чугуны = при кристаллизации которых графит принимает шаровидную форму = соответственно еще более высокие механические свойства

Отсюда углерод (цементит, графит и его форма) и его повышение в чугуне влечет увеличение твердости и снижение пластичности и вязкости и зовется  high carbon

Да поправят меня металлурги:)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

А разве GG20 не лучше в плане термостабильности?

По крайней мере теплопроводность (thermal conductivity) и температура плавления (melting temperature) у них одинаковы

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

shevrick  что в чугун добавят, вольфрам, титан и др, от этого надо плясать, самый дорогой белый, но и труднообрабатываемый механически, да и вряд ли из него будут делать)

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Это и входит в понятие износостойкости, роторы отливают как раз из ковкого чугуна, который применяют для деталей, работающих при ударных вибрационных нагрузках (также ступицы, коленчатые валы, крюки, картеры редукторов и др.) при кристаллизации возникает хлопьевидный графит, который повышает прочность, пластичность и износостойкость чугуна

Далее уже идут высокопрочные легированые чугуны = при кристаллизации которых графит принимает шаровидную форму = соответственно еще более высокие механические свойства

Отсюда углерод (цементит, графит и его форма) и его повышение в чугуне влечет увеличение твердости и снижение пластичности и вязкости и зовется  high carbon

Да поправят меня металлурги:)

Могу я и ошибаться в износостойкости. В памяти было про больший износ.

 

 

На моей машине у HC дисков износ больше чем у обычных.

 

Вот что было в моей памяти. 

 

 

"Brake discs produced in high carbon cast irons have optimal thermal 
conductivity, this is achieved by optimising both carbon and silicon content. 
Casting performance is excellent, with good structural integrity and minimal 
variation in important features such as microstructure and hardness. As a result of their good thermal conductivity, high carbon discs have inherently good resistance to both distortion and thermal cracking, both significant performance related issues. 
In spite of their high carbon content, the hardness levels of these materials are not much lower than those of the more traditionally used low - medium carbon irons. Consequently, if attention is paid to the selection of brake pad materials, 
wear performance is rarely an issue. The machinability of cast iron, especially at 
the rates necessary to machine brake discs economically, is dependent on both the carbon content and the amount of alloy additions. Increasing carbon content 
has no detrimental effect on either machinability or surface finish, and indeed the machining of such materials in high volumes is common practice. The need to resort to alloy additions to improve thermal performance is rarely required, 
except in extreme circumstances. However, even when alloys are specified, the 
machinability of high carbon irons is still excellent."

 

 

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

jura555 все верно = нам вещают здесь о повышенной термической стабильности, отличной обрабатываемости и как раз применимости для изготовления роторов, колодок, итд.

исламыч насколько я смог прояснить это разновидности серых чугунов, в ГОСТ 1412 - 85 это СЧ20 = аналог по DIN/ONORM GG20/GG200, и  СЧ15 = аналог по DIN/ONORM GG15/GG150, вот тут странно, что ни одного упоминания про GG15HC

Screenshot_1.thumb.png.dc228f5f014922378a9f9070afe96fe5.png

 

Давайте разберемся, может это все-таки маркетинговые уловки отдельных производителей роторов или же это новая маркировка сплава

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

jura555 все верно = нам вещают здесь о повышенной термической стабильности, отличной обрабатываемости и как раз применимости для изготовления роторов, колодок, итд.

исламыч насколько я смог прояснить это разновидности серых чугунов, в ГОСТ 1412 - 85 это СЧ20 = аналог по DIN/ONORM GG20/GG200, и  СЧ15 = аналог по DIN/ONORM GG15/GG150, вот тут странно, что ни одного упоминания про GG15HC

Screenshot_1.thumb.png.dc228f5f014922378a9f9070afe96fe5.png

 

Давайте разберемся, может это все-таки маркетинговые уловки отдельных производителей роторов или же это новая маркировка сплава

Ничего нового в GH15HC нет.

Этот чугун давно известен и протестирован. 

Ниже ссылка на PDF с сравнением с GG20. Внимание файл закачивается автоматически при переходе по ссылке.

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.solid.lth.se/fileadmin/hallfasthetslara/utbildning/examensarbete/TFHF5110.pdf&ved=2ahUKEwjMxM7z9dHjAhWitIsKHc5SCTw4ChAWMAR6BAgJEAE&usg=AOvVaw2YMmayl_9z66FRATlVLr6l

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...