Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, igork сказал:

Замерил высоту фаски,  посмотрел укладываешься ли в допуск по толщине диска,

Обманчиво- фаска обрастает окислами(ржавчина)

Лучше измерять микрометром, но если есть только штангель, то фаску надо спиливать- он помешает замерам.

37 минут назад, igork сказал:

Только если устанавливаемые колодки отличаются по размерам от оригинала

Если ставишь новые колодки на старый диск, то лучше опять же, снять эту ступеньку, и на внутреннем диаметре тоже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, igork сказал:

Вообще фаска на диске это индикатор замены самого диска.

 

Индикатор к замене толщина рабочей поверхности диска - обычно так автопроизводители вещают. 

Удаление фаски точно ничем не навредит. 

Но ни автопроизводители ни производители дсиков в здравом уме не будут это рекомендовать делать это самостоятельно - т.к. это потенциальные исковые претензии - обязательно кто нибудь травмируется или испортит авто при такой процедуре. Кто окажется виоват? А в пендосии с этим строго.

А общепринятой и рекомендуемой технологии снятия и обработки на токарном станке нет - ибо станочные работы это узкоспециализированный сегмент, не связанный с "диллершипами" и самостоятельным обслуживанием.

Поэтому удаление фаски это чисто гаражная тема, не профессиональная. Да и по толщине тоже спорно, вот к примеру на Фокус клубе обшим знаменателем пришли к выводу что можно спокойно ездить еще после износа до нормативной замены еще +1_1,5 мм. Но это в наших условиях РФ, а как в Испании или на автобанах ЕС будет с такой толщиной "это совсем другая история", хотя судя по видосам из испанского сервиса те не мЕньшие раздолбАи чем "мы".

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

Индикатор к замене толщина рабочей поверхности диска

Изначальная толщина диска для автомобиля известна и оговорена производителем. Также производитель оговаривает минимальную толщину. Высота фаски показывает величину уменьшения толщины. Получается совсем не обязательно измерять толщину диска, что в общем то  не совсем удобно. А высоту фаски измерить легко.

Если новая колодка по размерам соответсвует оригиналу, то наличие фаски никак не скажется при её установке. Как раз если фаска будет мешать прилеганию новой колодки, то стоит проверить размеры этой колодки на соответствие.  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, igork сказал:

 А высоту фаски измерить легко. 

Да измерить легко. Однако по ней трудно и с ошибкой, как правило, измеряется (вычисляется) остаточная толщина тормозного диска.

Ссылка на сообщение

В чём будет ошибка и на каком этапе она возникнет? Выше писали, что не даром ни один производитель даже вскользь не упоминает о снятии этой фаски, потому как дело это абсолютно бесполезное с точки зрения торможения, а в худшем случае может привести к порче диска. Снятие фаски занятие чисто эстетическое, ну и при продаже может дать некий плюс опять же с точкм зрения эстетики. Но к безопасности отношения не имеет никакого. Наоборот её наличие только заставляет тебя почаще смотреть на диск, что очень даже хорошо. Критическую толщину диска не просохатишь.

Ссылка на сообщение

Как можно просохатить? Два сточенных комплекта колодок  и уже почти мин. толщина. 

Ссылка на сообщение

Pulser ну согласись, всё ведь от колодок зависит, от стиля езды и окружающей среды(пыль, песок, грязь). В вымытой шампунем столице и подольше прослужит, а где-нибудь в условном Мухосранске с пылью, грязью и лужами быстрее сточится.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, igork сказал:

а где-нибудь в условном Мухосранске с пылью, грязью и лужами быстрее сточится.

igork ну вот я как раз в таком городе и живу:D Да еще и по пыльной(а в дождь грязной с лужами) езжу в дачный сезон. И как раз получатся два комплекта колодок на диск. Если соблюдать заводские нормативы по толщине.

Ссылка на сообщение

А что за диски Торнадо, кто знает? Делают в Набережных Челнах. Отзывы неплохие.

 

5C983E99-778C-4CF4-9935-0FE60FFCC3E1.jpeg

EE8E5D88-A096-4329-BA9E-1A3F9AB35993.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Уже не одну неделю пытаюсь выбрать диски на машину, и есть вопросы.  Катаю на Hyundai Accent V (2020 года, 1.6 механика). Так вот оригинальные диски артикул: 51712-C800. Оригинальным пришел полный износ нужно менять. Так вот вопрос такой есть к примеру диски TRW DF6794 и TRW DF6198, цены у нас в РБ сильно различаются по характеристикам идентичны абсолютно, разница вроде по высоте только на 0.1мм. Все как один говорят что брать можно только TRW DF6794, TRW DF6198 не подходят. Хотя параметры одинаковые. Может кто ставил их и что может сказать ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, slava_win сказал:

TRW DF6794 и TRW DF6198

Найдите по каталогу TRW что рекомендуется для вашей машины, такие и ставьте.

Просто так 2 одинаковых запчасти одного производителя под разными номерами бы не стали продавать.

Там нюанс может быть в следующем - толщина стенки диска в районе ступицы или привалочной плоскости может быть не такой, как нужно и тогда он либо вообще не встанет, либо встанет криво. А эти параметры как правило не указывают.

Либо покупать, но с возможностью возврата, снимать старый и промерять, сравнивать

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 09:37, slava_win сказал:

оригинальные диски артикул: 51712-C800

Оригинальный номер 51712-С8000. По нему и надо подбирать деталь.

20.04.2023 в 09:37, slava_win сказал:

есть к примеру диски TRW DF6794 и TRW DF6198

Как я понимаю, одни предназначены для Solaris I / Rio III, вторые - для Solaris II / Rio IV. Вот и разбирайся, какие именно для чего, и ставь себе правильные. Производителю виднее, почему при схожих параметрах артикулы разные. А «лишние» 1-2 мм могут совсем оказаться нелишними, что приведёт к проблемам при установке или в эксплуатации.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Довольно хорошего качества приобретены роторы 260 мм (R14) для переднеприводных ВАЗ ALNAS 2112350107001 от завода «АЛНАС»
Поставляются промасленными и в пакетах попарно. Имеют балансировку. Поставляются на конвейер
IMG20230426180227.thumb.jpg.0d3181d22a07f3ec21e49da53485933f.jpg IMG20230426180251.thumb.jpg.0a42233d474a33b6a0f9c16d38e11a0f.jpg IMG20230426180306.thumb.jpg.a8ef6ff599f7c0bd2b2f394a42d544ce.jpg

 

IMG20230426180335.thumb.jpg.5978ea40a390696ba2d19ac3ff22d9e2.jpg IMG20230426180404.thumb.jpg.81ad2f62bd705e1adaa154bce6a4dc25.jpg IMG20230426180549.thumb.jpg.a45417fecbcf8d4d9d13e4814cf2db5e.jpg IMG20230426180635.thumb.jpg.ef68b3c21929983a379cf15b39fbebbf.jpg IMG20230426180748.thumb.jpg.336badbefd284ee37db6e3c7fb26ef6b.jpg IMG20230426180758.thumb.jpg.99d1a634dd3c227735312ce751e40622.jpg

Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 10:48, Владимир09 сказал:

Думаю, так будет наглядней) 

 

01_TMD-Friction_Automechanika_1.jpg

Подтверждаю колодки очень достойные. TMD планировал выводить их на наш рынок, но... По случаю от удалось получить комплект DON PCP1107, пробег около 1500, работаю в паре с ZIMMERMANN 100.3300.20 никаких нареканий нет. К слову, это едва ли не единственные колодки в TMD которые производятся еще в Англии. 

photo1677740036 (1).jpeg

photo1677740036.jpeg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, mxtr сказал:

К слову, это едва ли не единственные колодки в TMD которые производятся еще в Англии.

В продаже навалом английских Hella-Pagid.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...