Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pas2x сказал:

То бишь где то я их чудно поджарил до синевы. Срочно менять или пофиг?

Замер толщины ротора, сверка с допуском авто производителя = но в любом случае признаки перегрева говорят о замене (тем более тормозная система не умеет шутить, с этим согласен также и производитель)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shevrick сказал:

Замер толщины ротора, сверка с допуском авто производителя = но в любом случае признаки перегрева говорят о замене (тем более тормозная система не умеет шутить, с этим согласен также и производитель)

Чем вообще чревата "голубизна"? Деформации и разрушения нет. Посторонних звуков при торможении тоже. Как бы и так менять намеревался, но интересны обоснованные аргументы. На будущее)))

Изменено пользователем Pas2x
Опечатка
Ссылка на сообщение

Pas2x Прежде всего значительное снижение эффективности торможения вплоть до его потери в экстремальных ситуациях, ввиду повышенной вероятности перегрева по мере выхода толщины роторов из допуска= а это уже не мало

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shevrick сказал:

Pas2x Прежде всего значительное снижение эффективности торможения вплоть до его потери в экстремальных ситуациях, ввиду повышенной вероятности перегрева по мере выхода толщины роторов из допуска= а это уже не мало

А если толщина ещё в допуске? Пока по эффективности никаких предпосылок не заметно. Торможение не изменилось

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pas2x сказал:

Не давно заметил, что "ОттоКарловичи" мои приобрели оттенок благородной голубизны. То бишь где то я их чудно поджарил до синевы. Но тормозят отлично, не бьют, трещин нет. Чем чревата такая "смена ориентации"?))) Срочно менять или пофиг?

 

Если интенсивность замедления не ухудшилась, не гонщик,  и нет каких-то негативных ощущений, и на вид всё остальное еще нормально, кроме синевы - лично я особо не спешил бы менять

Но лучше заменить, если нет предпосылок к затягиванию с этим - отсутствие средств, условий, времени, и т.п.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pas2x сказал:

А если толщина ещё в допуске? Пока по эффективности никаких предпосылок не заметно. Торможение не изменилось

Пока везет:pardon:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, shevrick сказал:

Пока везет:pardon:

Почему пока? Что может криминального произойти? Не развалятся же?  Вообще "Циммерманами" остался очень доволен. Старое немецкое качество. Нынче и на них уже отзывы попадаются часто негативные...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pas2x сказал:

Что может криминального произойти? Не развалятся же?

Именно возрастает вероятность разваливания при небольших нагрузках из-за перегрева - меняется структура сплава, однородность и т.п., т.е. наступает "ослабление" металла...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Владимир09 сказал:

Именно возрастает вероятность разваливания при небольших нагрузках из-за перегрева - меняется структура сплава, однородность и т.п., т.е. наступает "ослабление" металла...

Я конечно не металлург, но имею дело с закалкой и отпуском легированного чугуна. Так из моих наблюдений: плавный отпуск на воздухе даёт прочную однородную структуру. А от ускоренного отпуска, слишком высокой температуры закалки или ударные нагрузки на ещё не остывшем металле ведут к трещинам, деформации или ощутимому ослаблению металла в дальнейшем. Тоесть если колодку пережарить до синевы, но потом плавно дать ей остыть теоретически ничего страшного произойти не должно. А если в луже остудить... Ну это уже все знают)))

Изменено пользователем Pas2x
Опечатка
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pas2x сказал:

А от ускоренного отпуска, слишком высокой температуры закалки или ударные нагрузки на ещё не остывшем металле ведут к трещинам

Именно и к последующему возможному разрушению, к примеру на скорости, увы

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shevrick сказал:

Именно и к последующему возможному разрушению, к примеру на скорости, увы

Посему и следующий вопрос уже по теме: что можно сказать про диски DON и Comline? Если их сравнивать например с Girling? Рассматриваю именно эти три модели сейчас. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pas2x сказал:

Я конечно не металлург, но имею дело с закалкой и отпуском легированного чугуна

Pas2x , эксперимент нужно продолжить - катайся спокойно и поглядывай за ними.

Нам потом грамотно всё объяснишь...

1 час назад, Pas2x сказал:

что можно сказать про диски DON и Comline?

Присоединяюсь к этому вопросу и хочу добавить ещё в список китайский ОЕМ VW диски фирмы vika-200.png

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pas2x сказал:

Посему и следующий вопрос уже по теме: что можно сказать про диски DON и Comline? Если их сравнивать например с Girling? Рассматриваю именно эти три модели сейчас. 

Comline третий год спереди стоят, претензий к ним никаких, всё достойно

Ссылка на сообщение

Pas2x Girling применял неоднократно = нареканий не было, в основном попадались из КНР(для кого настолько важно) Don принадлежит TMD Friction (Nisshinbo Group) = не применял еще, но в очереди на пару авто продукция от Don = уверен все будет достойно, страна происхождения для меня не важна, главное соблюдение технологии. По Comline опыта нет = но товарищи отчитывались на форуме = поищи

Ссылка на сообщение
6 часов назад, shevrick сказал:

Pas2x Girling применял неоднократно = нареканий не было, в основном попадались из КНР(для кого настолько важно) Don принадлежит TMD Friction (Nisshinbo Group) = не применял еще, но в очереди на пару авто продукция от Don = уверен все будет достойно, страна происхождения для меня не важна, главное соблюдение технологии. По Comline опыта нет = но товарищи отчитывались на форуме = поищи

Китай не смущает ни разу. DON интересны как невентилируемые назад. И вроде у TDM откровенного фуфла а ассортименте не встречал. Просто даже нормальных фото на них нет. Что ждать из коробки не понятно. Тот же Avantech уже вроде не в пластике идёт, а в картоне - видимо не Бразилия уже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...