Перейти к публикации

Пикапы - для чего они нужны?


Рекомендованные сообщения

на работе были пикапы, смысл их реально не понимаю, один друг загорелся пикапом переубедил взял буса, др упертый взял Форд Ф350 с задними двускатными колесами, лето поездил и продает уже года 2 с лишним, ценителей нет, да как 3третье авто можно держать, хотя бус предпотительней, но как одно ...)))))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Gaffer,

 

да шо вы говорите? Этот концепт только "вчера" вышел, а вы уже сравнение смотрели? Тундра вообще не прыгает. А раптор, если сейчас сравнить в лоб, уступит как минимум по энерговооруженности, и, вероятно, по подвеске тоже, потому как Кинги - это не Фоксы. Но Форд готовит 150 Шелби, кажется. Это 700 сил. И тут, конечно, другой коленкор.

Короче, сравнивать пока смысла нет, ибо это новейший концепт и больше ничего.

Ссылка на сообщение

У меня на эту машину ни разу ничего не течёт - в очередной раз немного поменяли экстерьер, включая шины, а в целом, как был тягач так им и остался этот Рам. И уж тем более по пересеченной местности этой машине не допрыгать то той же Такомы с внедорожным исполнением. :)

Мне непонятно зачем в Питере такая страшная/большая машина? ;)

Ссылка на сообщение

@Gaffer,

 

У меня совершенно другая машина. У меня 2500 с дизелем и на мостах. Я на ней по Питеру не езжу вообще. У меня чисто трассовая эксплуатация, я путешествую на нем. За 130000 средняя скорость 52 км/ч.

Но тот Рэм, что по ссылке - это другое. Это аналог Раптора в данном случае. Независимая подвеска спереди, сзади мост на пружинах, бензиновый мотор 6.2 с турбиной, и со спортивной подвеской на лучших в мире раллийных амортах. Он на тонну легче моего и на метр короче.

Имейте ввиду, что не разбираясь в амерских пикапах и в рэме в частности, как и в их тюнинге, вы делаете много заявлений, которые мне, как человеку, знающему эти машины, просто смешно читать. 8-0 ;)

 

Такому прыгающую с завода можно купить? Нет? Тогда о чем мы говорим? Амеры любой пикап могут научить прыгать. Вопрос в том, продукт серийный или чисто тюнинговый.

Если хотите подискутировать, я готов. Только давайте факты, характеристики, замеры. А не рассказы о том, что племянница двоюродного брата от ее парня, бывавшего в америке, на кухне слышала :p

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

И где почитать о его "трёхцилиндровости"?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@Burtonpost-9687-0-21140600-1476037213_thumb.jpg post-9687-0-55507300-1476037245_thumb.jpg

Продажи New Escalade EXT в США начнутся с 2018 г. Интересно, каким будет дизайн задних фонарей?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

На этот в России мне денег не хватит ((((

Я хочу либо первой, либо второй регенерации.

Но меня в семье ни кто не понимает!

Ссылка на сообщение

 

 


На мой взгляд пикап это машина утилитарная. А сейчас они поголовно дорогие и блестящие. Я не понимаю зачем пикап кадилак. ))) Там в кузов не помещается мотоцикл или квадрик.

 

Для меня тоже загадка.

 

Понимаю года пикап с двухместной кабиной и в кузовок не жалко закинуть что угодно - баранов, сварочный аппарат, мешки с цементом.

А накрасить губы такому трудяге, обтянуть цацками, поставить низкий профиль и падать в обморок от каждой царапины на бампере это ахтунг какой-то

Ссылка на сообщение

Зато с этим кадилаком можно налить воды полный кузов , посадить туда пару тройку красоток в бикини и катать их по дачам, чё круто же, каждый в тайне мечтает о таком))

Ссылка на сообщение

У меня в Кадиллак и Тойота тундра с большой кабиной, отлично помещается детский квадроцикл и кросс байк. И дети счастливы везде!!!

Ссылка на сообщение

 

 


пару тройку красоток в бикини и катать их по дачам, чё круто же, каждый в тайне мечтает о таком))

 

картошку копать :)  это да.., а самому маслице в это время махнуть, движок, агрегаты.

Ссылка на сообщение

Пикап - это философия. Не только у нас, но и в штатах. Мне, например, нравятся пикапы в заводском спорт-обвесе. Также нравится и тюнинговые заниженные. Типа таких:

1011trweb_023+2010_sema_show_editors_pho

 

Тем не менее, я приверженец более традиционного тюнинга 4х4. Большие колеса и лифт.

Ссылка на сообщение

 Вчера товарищ, засадил ниву в 30 км от города, попросил помочь вытащить, хорошие люди дали нам Хайлакс погонять, вытянули ниву, поплутали на обратном пути потемну, но впечатление о хайлаксе самые приятные - тянет как паровоз, в кузов не напрягаясь кинули метров 50 веревок, лебедку и прочий спасательный шмурдяк и места еще вагон осталось, единственный минус - геометрическая проходимость - задний свес ощутимо мешает лазить по косогорам и пересекать отрицательные формы рельефа. Хотел бы я иметь пикап? - двести раз да, для моих охот\рыбалок самый оптимальный автомобиль.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...