Перейти к публикации

Galfer/ATE - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, jura555 сказал:

Возможны косяки при обслуживании тормозной системы при замене тормозной жидкости.

 

Скрытый текст

 Да есть у меня такие же мысли - кривые руки или независящие от колодок факторы.

Когда колодки менял сам забыл открыть бачок при вдавливании - давнуло в р-не штока. Протер ничего не течет, уровень стоит. Давеча с окизией при замене колес прокачал - 1 л. c DOT3 на DOT4 LV - изменений не заметил. Жаль у меня не сохранились данные при ТО по усилиям.

В общем наблюдаю.....и надеюсь может еще не притерлись и позже "расцветут". Может заменю на др. фирму тогда станет точно понятно.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
23.10.2019 в 23:03, dimakudr сказал:

Типичный кусок из новостного/маркетингового пресс-релиза. Перевод оставляет желать лучшего. Никаких технических подробностей, что в общем-то ожидаемо. Я бы еще сомневался, если бы Галфер был новым брендом, созданным специально для нишевого сегмента, но все знают что есть Галфер и где у него заводы. И где заводы Icer тоже известно. Повторю в 10-й раз - заводы АТЕ покажите! Хотя бы один! 

https://www.femfm.com/members/

 

Ссылка на сообщение

В общем дело было так. 

Continental в глухом году купила разработчика тормозов Teves. Не в глухом году 1999 купила тормозное подразделение ITT, это и есть Galfer.

ATE пакует в свои коробки колодки своей фирмы. Про Icer и ATE пока не понятно.

В 2008 году Continental захотела стать супер крутыми и купила VDO Siemens. Рынок не понял этого и акции контика упали, в это время контрольный пакет 51%

купила фирма Shaefller group (INA, FAG, Ruville, LUK).

Если проще - крутые они, сами разрабатывают, сами делают.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Gnome сказал:

В общем дело было так. 

Continental в глухом году купила разработчика тормозов Teves. Не в глухом году 1999 купила тормозное подразделение ITT, это и есть Galfer.

ATE пакует в свои коробки колодки своей фирмы. Про Icer и ATE пока не понятно.

В 2008 году Continental захотела стать супер крутыми и купила VDO Siemens. Рынок не понял этого и акции контика упали, в это время контрольный пакет 51%

купила фирма Shaefller group (INA, FAG, Ruville, LUK).

Если проще - крутые они, сами разрабатывают, сами делают.

Доказательства будут нормальные с указанием адресов "секретных" заводов АТЕ? Или только домыслы  и фантазии? Без обид, но адреса заводов, если они действительно существуют, серьезные производители не стесняются указывать. А мутные прячут за красивым фасадом маркетинговых пресс-релизов. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimakudr сказал:

Доказательства будут нормальные с указанием адресов "секретных" заводов АТЕ? Или только домыслы  и фантазии? Без обид, но адреса заводов, если они действительно существуют, серьезные производители не стесняются указывать. А мутные прячут за красивым фасадом маркетинговых пресс-релизов. 

Дима, читай внимательнее. Galfer это и есть АТЕ (Continental). Я 4 часа убил с переводами. Не хочу больше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gnome сказал:

В общем дело было так

 

Бренды вторичного рынка, принадлежащие  Continental:

https://www.continental-aftermarket.com/en-en/brands/

Оригинальные тормозные колодки АТЕ:

https://www.ate-brakes.com/media/2306/bp_praesentation_pdf_en.pdf

Франкфурт, 27 Января 2014г. Новый бренд GALFER, запускаемый корпорацией Continental  в Южной и Восточной Европе, предоставляет новый ассортимент продукции для специализированной торговли и мастерских:

https://www.galfer-aftermarket.com/galfer/

Ни домыслов, ни фантазии... 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, вцпгтф2 сказал:

 

Бренды вторичного рынка, принадлежащие  Continental:

https://www.continental-aftermarket.com/en-en/brands/

Оригинальные тормозные колодки АТЕ:

https://www.ate-brakes.com/media/2306/bp_praesentation_pdf_en.pdf

Франкфурт, 27 Января 2014г. Новый бренд GALFER, запускаемый корпорацией Continental  в Южной и Восточной Европе, предоставляет новый ассортимент продукции для специализированной торговли и мастерских:

https://www.galfer-aftermarket.com/galfer/

Ни домыслов, ни фантазии... 

Как вы хотите быть загадочным.

Я всё разжевал. Надеюсь теперь понятно.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
1 час назад, вцпгтф2 сказал:

 

Бренды вторичного рынка, принадлежащие  Continental:

https://www.continental-aftermarket.com/en-en/brands/

Оригинальные тормозные колодки АТЕ:

https://www.ate-brakes.com/media/2306/bp_praesentation_pdf_en.pdf

Франкфурт, 27 Января 2014г. Новый бренд GALFER, запускаемый корпорацией Continental  в Южной и Восточной Европе, предоставляет новый ассортимент продукции для специализированной торговли и мастерских:

https://www.galfer-aftermarket.com/galfer/

Ни домыслов, ни фантазии... 

Интересный у них рынок сбыта по дилерам: Египет, Италия, Испания , Венгрия, Болгария и Россия. 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

Ребята, а ничего, что Галфер как самостоятельная фирма-разработчик и производитель тормозных колодок еще с 60-х поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей? Фиата, например... И лично мне похер что в 2014 г. Галфер стал брендом для каких-то там стран под крылом Континенталя. Это ничего не меняет для конечного потребителя, включающего голову. Как у Галфера были заводы, так и остались. Мне кто-нибудь скинет координаты суперсекретных заводов АТЕ, которые типа сами крутые и сами разрабатывают и производят? Жду.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Только что, dimakudr сказал:

Ребята, а ничего, что Галфер как самостоятельная фирма-разработчик и производитель тормозных колодок еще с 60-х поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей? Фиата, например... И лично мне похер что в 2014 г. Галфер стал брендом для каких-то там стран под крылом Континенталя. Это ничего не меняет для конечного потребителя, включающего голову. Как у Галфера были заводы, так и остались. Мне кто-нибудь скинкт координаты суперсекретных заводов АТЕ, которые типа сами крутые и сами разрабатывают и производят? Жду.

Заводы Галфер, а вернее ITT принадлежат фирме Continental, ну что сложного то?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gnome сказал:

Заводы Галфер, а вернее ITT принадлежат фирме Continental, ну что сложного то?

Это было известно давно. Когда смотришь коды фрикционных смесей в Амека, там это видно. И что дальше? А вольво принадлежит Джили, а ягуар-лендровер принадлежит индийской Тата. Что это меняет? Вопрос-то мой какой изначальный? Где заводы Ате? Пресс-релизы не предлагать. Нужны ссылки на адреса реальных заводов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimakudr сказал:

Нужны ссылки на адреса реальных заводов.

 

Владельцы айфонов страдают от китайской сборки ...???

Вот:

https://panjiva.com/Federal-Mogul-Friction-Prods-International-GmbH/36863726

подтверждение того, что тормозные колодки для CONTINENTAL AUTOMOTIVE SYSTEMS производит FEDERAL MOGUL FRICTION PRODS. INTERNATIONAL GMBH.

Ссылка на сообщение

Какой здесь коэффициент, где сделаны, подскажите, будьте добры

 

ATE 13.0460-5766.2

 

1d88a6s-960.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

Какой здесь коэффициент, где сделаны, подскажите, будьте добры

 

ATE 13.0460-5766.2

 

1d88a6s-960.jpg

07.18

ITT Motion Technologies

ATE 2012 HH

Ссылка на сообщение

VictorNT, НН - это очень высокий коэффициент, благодарю! 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...