Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Legion777 сказал:

Ремкомплекты надо покупать Seiken

это почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, #Сергей# сказал:

https://exist.ru/Price/?pid=3941011E

Задние находятся через этот каталог на Ниссан Тииду SC11X 1,6 двиг. В экзисте 650руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

VictorNT Ремкомплекты надо покупать Seiken. Здесь есть тема по этому производителю.

 

Ну чуть дешевле оригинала - не хотят моржа маржу терять :)

 

Nissan 44120-8J126 - 3900руб
Seiken 270-11654 - 3000руб
Seiken 270-10654 - 3600руб
 
Причем по последним двум позициям непонятно в чем разница - картинок нет. А вдруг как не подойдет и окажется на другой похожий, но не тот суппорт - во весело будет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 14mikle сказал:

это почему?

потому что внутри то же самое что и в оригинале! Сейкен поставщик конвейера. 

Вот видео замены: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VictorNT сказал:

Ну чуть дешевле оригинала - не хотят моржа маржу терять :)

 

Nissan 44120-8J126 - 3900руб
Seiken 270-11654 - 3000руб
Seiken 270-10654 - 3600руб
 
Причем по последним двум позициям непонятно в чем разница - картинок нет. А вдруг как не подойдет и окажется на другой похожий, но не тот суппорт - во весело будет!

Добрый день

По внутреннему каталогу Seiken вот что:

44120-8J126 замена 270-11654

Скоро с сайта фото ремкомплектов сделаем.

Вот онлайн подбор: 

https://www.mesaco.co.jp/english/seiken/search

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2020 в 17:11, #Сергей# сказал:

В том то и вопрос , где купить пластины? Ни где не нашел отдельно и видимо надо именно от Акебоно.

Родные пластины в хорошем состоянии , но видимо геометрия оригинальной металлической основы колодки Сузуки (производитель Хиттачи) немного отличается, расстояние между упорами меньше на пуру мм 

пластины старые использовать только... 

в оригинале они крайне дорогие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2020 в 17:47, Buran сказал:

 

  Показать содержимое

Тут у него факультатив. На д2 или Тытрубе проверь.

 

здесь я))

видимо оповещения не приходят о теме...

спрашивайте!!! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VictorNT сказал:

https://exist.ru/Price/?pid=3941011E

Задние находятся через этот каталог на Ниссан Тииду SC11X 1,6 двиг. В экзисте 650руб.

А я смотрел в автодоке, в автото , zzr , нигде не нашел.

Спасибо за наводку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grebiv81 Вань, привет!

23.10.2020 в 14:08, shevrick сказал:

Akebono AN786WK хорошенько сдобрены цветметом = будут установлены вместо заводских Akebono на Outlander III

IMG_20201023_132053.thumb.jpg.eb5fa1bcb96acc01f749c567819e388a.jpg IMG_20201023_132138.thumb.jpg.6e6df054456261976e629234a3b4f8fb.jpg IMG_20201023_132145.thumb.jpg.fd9a9f295b7743b5e084577b12170618.jpg IMG_20201023_132157.thumb.jpg.f288aa49d9f7162a742bb2d8ba311770.jpg

 

06.11.2020 в 09:14, 14mikle сказал:

может поделка? вот что японцы говорят про медь в колодках (Иван тут на форуме надеюсь прокоментирует)

Эт что = контрафакт? Не верю = уж больно гладко все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, shevrick сказал:

grebiv81 Вань, привет!

 

Эт что = контрафакт? Не верю = уж больно гладко все

Это оригинал, спрашивал про них завод.

Соединение с медью так как это конвейерный вариант смеси. 

Для афтермаркета так и оставили, видимо... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Колодки Akebono по качеству как? И имеются ли подделки? Как распознать оригинал? Надпись AKEBONO должна быть в виде оттиска на металле или нанесена краской? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grebiv81 о чем вещает сия бумага? 4мм - показание к замене?

На задних колодках толщина фрикциона 8мм. Половину износил и замена?

 

XeKtc35NNeB42oVIV2YhCV2YI5Q-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VictorNT сказал:

о чем вещает сия бумага?

Если установлены две дисковые колодки, дисковые колодки следует заменить на 4 мм. Дисковые колодки следует заменять одновременно с регулярной проверкой. Белая линия шириной 4 мм нанесена на этот продукт в качестве ориентира для замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях приятель менял изношенные колодки AKEBONO. Обнаружилось вот такое растрескивание фрикциона. Это колодки с номером AN605WK. Неожиданно честно говоря.

photo_2021-06-07_09-17-29.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...