Перейти к публикации

Honda ATF - трансмиссионные жидкости АКПП


Рекомендованные сообщения

Порыл поиск, но подобной темы не нашел, если плохо искал прошу сильно не пинать... :unknw:

 

99% хондоводов утверждают, что в ее АКПП можно лить только родное Honda ATF Z-1.

Автоматические коробки передач от Хонды действительно несколько отличаются от большинства автоматов.

В отличие от большей части автоматов, имеющих в своем составе планетарные передачи, у Хонды это трехвальная коробка схожая по устройству с механической КПП, пристыкованая к гидротрансформатору и имеющая ряд фрикционов.

Так ли критично использование использование родного масла?

По мануалу Дексрон и им подобные жижи допускаются лишь в качестве временной меры, только чтобы доехать...

 

И второй вопрос: кто что знает о новом масле от Хонды ATF DW-1, насколько оно лучше прежнего? :unsure:

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Honda ATF DW1 отработка на Honda Pilot после 17600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С европейской 4-х литровой канистрой столкнулся ( 08268-99904HE ). Есть ли у кого похожее и на мой взгляд странное? Поделитесь своим фото.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вы залили это масло в коробку? Какая у вас машина? И как повела себя коробка после замены? 

 

demetriv Здравствуйте. Вы залили это масло в коробку? Какая у вас машина? И как повела себя коробка после замены? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени.
Собираюсь произвести частичную замену масла в АКПП (авто12 года Хонда ),

В наличии есть 4 литра "Трансмиссионное масло Honda Ultra ATF Z1"

что залито в коробку не знаю (возможно и ATF DW-1).
Так вот вопрос, если все таки залито DW-1, то ВОЗМОЖНА ЛИ ДОЛИВКА Z-1 в DW-1?

Изменено пользователем ЭдБор
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ЭдБор сказал:

Так вот вопрос, если все таки залито DW-1, то ВОЗМОЖНА ЛИ ДОЛИВКА Z-1 в DW-1?

Нет . Хонда допускает доливку DW- 1 в Z-1  , обратно нет . Хотя все на ваш страх и риск возможно .

Ссылка на сообщение

хочу залить в црв 2005г , катает кто эту жижу?

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
02.05.2020 в 19:01, Wirtgen сказал:

Нет . Хонда допускает доливку DW- 1 в Z-1  , обратно нет . Хотя все на ваш страх и риск возможно .

Это как так DW-1 в Z-1 можно, а наоборот нет?!)))) Общий объем около 7 литров, при частичной замене сливается 3,5 - получается пополам. Какая разница пиво в водку или водку в пиво?!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Karomag сказал:

Это как так DW-1 в Z-1 можно, а наоборот нет?!)))) Общий объем около 7 литров, при частичной замене сливается 3,5 - получается пополам. Какая разница пиво в водку или водку в пиво?!

Подразумевалось что в АКПП с залитой DW1 с завода не стоит переходить на Z1 , хотя масла и совместимы . 

По устным заверениям дилеров Honda в США (другой адекватной информации найти пока не удается), замена ATF Z1 на ATF DW1 — правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее — само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1." 

Так что ,хотите лейте , но все на свой риск , как выше и было написано .

Ссылка на сообщение

3+ года назад перебирал коробку, точнее перекидывал потроха от контрактной 2WD в корпус 4WD

залил Idemitsu  type h и сразу в путь в жесточайшие условия эксплуатации, тонна груза, перевалы, жара :-)

Был участок 80км где мотор не мог раскрутиться на подъем, реально переживал за коробку и жалел об отсутствии пониженной передачи.

с тех пор за 50000км  поведение коробки никак не изменилось

 

были  и остались 2 нюансика

 

2 и 3 передачи на холодной коробке включаются с пробуксовкой, после прогрева всё отлично. Вроде бы это логично, так как холодное масло гуще оригинала 

 

на прогретой коробке при скорости 50 при средней интенсивновти разгона чувствуется толчек при включении блокировки ГТ

 

Только что сделал частичную замену (3 литра Type H plus), ездил один день, показалось что проблема с включением 2 и 3 почти пропала, но не уверен 

 

И как я понимаю, существенную разницу в маслах можно заметить попрошествии СОТЕН тысяч пробега. Влияние присадок на состояние фрикционов. То есть через 10 лет я познаю истину).

 

 

Химики у сторонних поизводителей то же ведь не дураки, и лучше нас знают все эти рассуждения про бОльшую температурную напряженность, и про встраивание молекул присадок в поверхность фрикционов, наверное у них есть основания считать что их присадки работают не намного хуже Хондовских иначе скопировали бы полностью...

Изменено пользователем OGB
Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 10:33, johan сказал:

Такое лил кто-нибудь?

А то цены на Honda ATF-Z1 / DW-1 и Idemitsu ATF Type-H больно кусаются.

Под свой риск заливать . Никто точно не скажет как это масло подружится именно с вашей АКПП .

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 09:33, johan сказал:

Такое лил кто-нибудь?

А то цены на Honda ATF-Z1 / DW-1 и Idemitsu ATF Type-H больно кусаются.

Заливали?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Заливали?

Не, у него параметры не очень. Залил в итоге Лукойл ATF Synth Multi, оно по параметрам среди мультиков ближе всех к оригинальному Honda ATF-Z1.

Ссылка на сообщение
10.07.2023 в 14:09, johan сказал:

Не, у него параметры не очень. Залил в итоге Лукойл ATF Synth Multi, оно по параметрам среди мультиков ближе всех к оригинальному Honda ATF-Z1.

Оно действительно ближе всех и коробка на нём работала значительно приятнее чем на идемитсу. Только по хорошему нужно сделать актуальный анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...