Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как я понимаю, это ваш основной аргумент при отстаивании вашей позиции ;) других-то не наблюдается) но мнение всё-таки складывается, что даже если допустить всю инновационность меди (в конце концов, есть масла с молибденом, есть с "нанокерамикой", почему не может быть с медью), то вот щёлочной пакет в масле необходим.  непонятно, почему вы так сопротивляетесь это признать.  разве хуже будет, если в масле будет кроме меди + ещё и кальций

 

моё мнение - кислотное больше 3-х, масло сдохло, перестало в себе удерживать загрязнения - отсюда отложения, в составе необходим кальций.

 

Просто его чередовать надо с олдскульными маслами, где кальция тысячи 3.

Либо использовать промывочное при каждой замене

Ссылка на сообщение

~2700 на армортеке,90% трассы.

post-16331-0-99460400-1471803442_thumb.jpg

post-16331-0-36648100-1471803474_thumb.jpg

post-16331-0-85356500-1471803537_thumb.jpg

post-16331-0-02208400-1471803571_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

на пробеге ~2700 сменил фильтр и добавил промывку куппер , на фото фильтр после ~2900 км на армортеке с промывкой (90% трасса,всего масло прошло около ~6000).

post-16331-0-66152700-1471803782_thumb.jpg

post-16331-0-84785100-1471803807_thumb.jpg

post-16331-0-59821700-1471803831_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

ну вот другое масло залил - лака нет. Выводы... 

Ссылка на сообщение

Господа, а с каких пор наличие лака определяют по внешнему виду материала фильтроэлемента?

Ссылка на сообщение

Масляный фильтр такая же внутренняя стенка двигателя где циркулирует масло хорошим потоком, проще всего вскрывается и осматривается,чем вскрывать двигатель или снимать поддон. Локально масляный фильтр не самое горячее место в ДВС :) Теория "лак образовался что с двигателем что то не так он слишком горячий" тут не проходит. Теория что в этом двигателе детали конструкционно плохо омываются маслом - не проходит - в фильтре все с этим прекрасно. Хотя можно например сказать что dydezz перегрел двигатель, а купер "ни в чем, ни в чем - не виноват..."  :) 

Ссылка на сообщение

Масляный фильтр такая же внутренняя стенка двигателя где циркулирует масло хорошим потоком, проще всего вскрывается и осматривается,чем вскрывать двигатель или снимать поддон. Локально масляный фильтр не самое горячее место в ДВС :) Теория "лак образовался что с двигателем что то не так он слишком горячий" тут не проходит. Теория что в этом двигателе детали конструкционно плохо омываются маслом - не проходит - в фильтре все с этим прекрасно. Хотя можно например сказать что dydezz перегрел двигатель, а купер "ни в чем, ни в чем - не виноват..."   :)

Да ничего он не перегревал, грязь отмыло просто и лака никакого не было, таков наш взгляд на это. Лак это весьма твердая субстанция на поверхности деталей двигателя, но никак не составная часть масла.

"Лаковые отложения - углеродистые вещества, напоминающие по виду лаковые покрытия, откладываются в виде тонкого слоя на поршне в зоне расположения колец, на юбке поршня и шатунах. Лаковые отложения являются одной из причин пригорания поршневых колец"  Более подробно можно почитать здесь: http://www.ngpedia.ru/id231211p1.html

Ссылка на сообщение

И отмывается у него сейчас эта дрянь нашей промывкой, которая входит в функциональный пакет наших моторных масел.

Ссылка на сообщение

эээ, вот последнюю фразу совсем не понял - промывка уже в составе масла? :)

Ссылка на сообщение

эээ, вот последнюю фразу совсем не понял - промывка уже в составе масла? :)

В составе промывки и в составе функционального пакета одно и тоже вещество обеспечивает моющие свойства.

Ссылка на сообщение

 

 

Лаковые отложения - углеродистые вещества, напоминающие по виду лаковые покрытия, откладываются в виде тонкого слоя на поршне в зоне расположения колец, на юбке поршня и шатунах

не только же там лак образуется.  иной раз на фото вскрытых движков вся доступная поверхность в лаке, который ничем не оттирается.  образуется из-за высокой температуры.  получается образуется не только в зоне контакта с высокой температурой, но и по всей поверхности от высокой температуры самого масла.  так что и в фильтре тоже может образоваться, почему нет-то?

Ссылка на сообщение

 

 

В составе промывки и в составе функционального пакета одно и тоже вещество обеспечивает моющие свойства

тогда отличие промывки только в концентрации?  но опять же, оказывается, в составе масла есть какое-то "моющее вещество", про которое особо не упоминается

Ссылка на сообщение

не только же там лак образуется.  иной раз на фото вскрытых движков вся доступная поверхность в лаке, который ничем не оттирается.  образуется из-за высокой температуры.  получается образуется не только в зоне контакта с высокой температурой, но и по всей поверхности от высокой температуры самого масла.  так что и в фильтре тоже может образоваться, почему нет-то?

Лак образуется на перегретой металлической поверхности, но никак не на "холодной" (ниже температуры масла), в исправном двигателе моторное масло не должно иметь температуры приводящей к его превращению в "лак", к этому может приводить химическое воздействие от продуктов попадающих например с топливом это да.

Ссылка на сообщение

тогда отличие промывки только в концентрации?  но опять же, оказывается, в составе масла есть какое-то "моющее вещество", про которое особо не упоминается

Конечно есть компонент обеспечивающий моющие свойства. Но разглашать его какой смысл? 

Ссылка на сообщение

 

 

Конечно есть компонент обеспечивающий моющие свойства. Но разглашать его какой смысл? 
если "коммерческая тайна", то понятно что это не разглашается.  имелось в виду, что раньше вроде не было информации, что он вообще в составе не только промывки, но и самого масла присутствует
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...