Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажем так, жидко-пластичные смазки в баллончиках под давлением.

У меня дома такой лежит)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

  Пришёл ответ с Форума на мои вопросы:

Отвечаю на Ваши вопросы:

1-2. Да, сухой порошок Форум это оптимальный и самый эффективный способ нанесения на поверхность. Не все хотят разбирать двигатель, поэтому добавки в масло им удобнее, но именно механическое натирание самое эффективное. А добавление в масло продлит срок службы плёнки.

3. С нитридом бора применять можно. Его слоистая структура не помешает работе Форума и наоборот. Наоборот, они друг друга дополнят.

4. Учитывая, что задача Форума – покрыть поверхность трущихся деталей, а сделаете это заранее в ручную, то и концентрацию в масле я рекомендую снизить в 2 раза. Лишний Форум все равно не даст никакого эффекта.

  Всё как я и думал, в таком применении добавки работаю намного лучше.

Ссылка на сообщение

  Пришёл ответ с Форума на мои вопросы:

Отвечаю на Ваши вопросы:

1-2. Да, сухой порошок Форум это оптимальный и самый эффективный способ нанесения на поверхность. Не все хотят разбирать двигатель, поэтому добавки в масло им удобнее, но именно механическое натирание самое эффективное. А добавление в масло продлит срок службы плёнки.

3. С нитридом бора применять можно. Его слоистая структура не помешает работе Форума и наоборот. Наоборот, они друг друга дополнят.

4. Учитывая, что задача Форума – покрыть поверхность трущихся деталей, а сделаете это заранее в ручную, то и концентрацию в масле я рекомендую снизить в 2 раза. Лишний Форум все равно не даст никакого эффекта.

  Всё как я и думал, в таком применении добавки работаю намного лучше.

Здравствуйте.

Извиняюсь за молчание. Был в отъезде, в местах где нет сотовой связи. Рыбачил. 

К ответу добавлю, что ПТФЭ-Форум и Аспект Модификатор это разные продукты, но в основе у них есть фторопласт. Частицы фторопласта в Аспект Модификаторе имеют более крупную частицу не имеющую адгезию, и наносятся путем втирания. ПТФЭ-Форум подвержен сильной адгезии и его частицы сами налипают на поверхности. Форум так же можно наносить в сухом виде, при ремонте ДВС, так поступают многие наши покупатели СТО, при сборке трущихся деталей двигателя, наносится сухой Форум (http://сухаясмазка.рф) Потом заносится Форум в масляную систему.   

Ссылка на сообщение

Уже много чего вырисовывается. Я вчера ещё вопросы задал и получил ответ:

 

Спасибо за ответ. Но появилось ещё несколько вопросов.
1, Как будет себя вести добавка на стенках цилиндра при рабочем такте с температурой сгорания 600-800 гр. или больше, если его максимальная температура 400 градусов?      Скорее всего нет смысла туда её наносить, всё-равно сгорит или расплавится.
2, На основе вашего опыта как вы думаете стоит наносить Нитрид бора и Форум, что пойдёт первым или их с начала нужно перемешать между собой?
3, Есть ли разница в обработке твёрдых и мягких материалов?
4, Влияет как то предварительный нагрев деталей перед покрытием?

 

Ответы:

Отвечаю на Ваши вопросы:

1.       Легкая фракция будет гореть. На этом эффекте основана работа нашего топливного продукта. А вот тяжелые фракции все равно будут частично оставаться на стенках, защищая их нагарообразования.

2.       Мы проводили только лабораторные испытания. Прогнозировать смешение в каждом конкретном двигателе очень сложно. Исходя из свойств материалов я бы заливал вместе, для создания не слоистых структур, а совместного покрытия.

3.       Разницы нет. Форум отличается от любого аналога тем, что он активен и липнет без дополнительных воздействий на всё: дерево, пластик, металл, резина, керамика и т.п.

4.       Не влияет. Это полимер, по свойствам твердости напоминающий парафин в мороз. Довольно твердый, чтобы сжать пальцами, но все же мягкий для того, чтобы откалываться. Он выполняет свою работу от -196°С до 500°С.

 

Можете вы что то добавить к этому? В каких упаковках и по скольку продаётся сухая смазка Форум?

 

Ссылка на сообщение

К выше написанному мне нечего добавить. Это ответ от разработчика.

 Что касается сухой смазки Форум, я дал вам ссылку в ответе. Смотрите выше. Там все есть.

Ссылка на сообщение

Ну вот и пришло время замены масла.

До наступления холодов замерил расход топлива - три раза катался по летнему маршруту в Васкелово. В общем, экономия - ровно в один литр. Зимой!

К сожалению, в коробке, раздатке и редукторе не удалось поменять масло на масло с форумом.

 

Честно говоря, не хотелось покупать forum-synthetic за 1300 руб. на одну смену масла. Тем более, что он рассчитан на 7 литров, а у меня - 8 л. В общем, решил рискнуть и купил форум на 20-30 литров масла и добавлять в пропорции. В ту же цену получалось - на 3 смены масла.

В итоге умудрился вылить половину в масло :) На емкости нет возможности увидеть сколько осталось суспензии.

Надеюсь, пойдет только на пользу :) Кстати, кто-нибудь так же использует этот продукт?

 

Снова встретил недоумение и искреннюю жалость в глазах механика: "и вы верите в это?".

Я не верю, а знаю. Доказывать уже ничего не надо: сам проверил все давно. Жаль, только то, что стену эту разработчику не прошибить. Ребята с forum-yug делают по-своему, но, на мой взгляд, этого недостаточно.

Ссылка на сообщение

Снова встретил недоумение и искреннюю жалость в глазах механика: "и вы верите в это?"

Не часто в наше время встретишь мудрого механика. Вам повезло.

Ссылка на сообщение

[censored] Я пользую эту добавку с 98 года.

И механик постоянно говорит вам это?

 

Или вы всегда у разных обслуживаете авто?

Ссылка на сообщение

я так понял доставка почтой работает на постоянной основе.? если на сайте брать.

Ссылка на сообщение

После обновления сайта пропали некоторые сообщения и приложенные документы. Администрация обещает все восстановить.

Ссылка на сообщение
В 22.03.2018 в 01:58, cimaks сказал:

я так понял доставка почтой работает на постоянной основе.? если на сайте брать.

Добрый день. Да, доставка почтой с сайта на постоянной основе.

Ссылка на сообщение
В 20.03.2018 в 18:44, Sayras сказал:

а на турбированных двигателях можно применять форум? мне интересно как он дружит с турбиной и фильтром.

В турбированных ДВС НУЖНО применять Форум. Это дает увеличение срока службы турбины. 

 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
В 19.03.2018 в 16:20, SirSander сказал:

Снова встретил недоумение и искреннюю жалость в глазах механика: "и вы верите в это?".

Я не верю, а знаю. Доказывать уже ничего не надо: сам проверил все давно. Жаль, только то, что стену эту разработчику не прошибить. Ребята с forum-yug делают по-своему, но, на мой взгляд, этого недостаточно.

Спасибо вам за отзыв. Вы правы эту стену сложно прошибить! 

Огромное большинство автовладельцев считает себя грамотным механиком, но все же едет на СТО для замены масла и лампочек или с вопросом: -  Посмотрите, что это у меня стучит... А грамотные механики на СТО (хорошо если со средним образованием) категорически не рекомендуют применять продукты, разработанные академиками и докторами наук, работающими в РАН.

Если у вас есть предложения по продвижению Форума, пишите в личку. Будем рады выслушать и воплотить в жизнь, но как я писал выше, мы энтузиасты и наши возможности ограничены, в том числе и финансовые. А у людей имеющих большие финансовые возможности, есть грамотные механики которых они слушают! Вот круг и замкнулся :)  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...