Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

3UZ

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о 3UZ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сахалин
  • Масло
    Xenum

Старые поля

  • Авто
    Сelsior

Посетители профиля

381 просмотр профиля
  1. 3UZ

    Масла Cupper

    Спасибо, всё понял
  2. 3UZ

    Масла Cupper

    Теперь конкретно, Volkswagen Touareg II 4.2 TDI, V8 дизель, масла где-то 9.6 литра. Придётся добавить 10 грамм нитрида бора, в каком виде он будет в конце пробега масла, в какой части поверхности и как будет действовать в масляном клине? Возможно ли скомбинировать эти два масла по очерёдности применения, допустим сначала первое, следующая замена второе или наоборот?
  3. 3UZ

    Масла Cupper

    Спасибо, вот это и хотел узнать, хорошо что не ошибся со своей идеей. Может напомните сколько на литр масла нужно грамм нитрида бора? Еще бы мне хотелось узнать чем отличается масло Cupper SAE 5W-30 Модель: NS5W30 от масла CUPPER SAE 5W-30 FULL ESTER Модель: FE5W30 ? Разница в составе, входящих компонентах и разница по характеристикам что лучше для бензина а что для дизеля?
  4. 3UZ

    Масла Cupper

    Вот именно это я и спросил, улучшат они друг друга или будут мешать?
  5. 3UZ

    Масла Cupper

    Интересно, будет ли замещение железа медью в присутствии Нитрида бора, а когда медь всё покроет, то он будет поверх меди в виде таких наноподшипников? Или всё по другому. Думаю прочность плёнки с бором будет на порядок лучше, вот для чего, да ещё как вариант использования.
  6. 3UZ

    Масла Cupper

    metalplaks Почти всё прочитал, можно раз в 10 сократить). Я не нашёл ответ на свой вопрос. Наверняка кто то знает ответ, меня интересует как будет работать масло с добавкой в него Нитрида Бора? Будет синергитический эффект или одна будет мешать другой? В какой варианте можно совместить добавку с вашими продуктами?
  7. Уже много чего вырисовывается. Я вчера ещё вопросы задал и получил ответ: Спасибо за ответ. Но появилось ещё несколько вопросов. 1, Как будет себя вести добавка на стенках цилиндра при рабочем такте с температурой сгорания 600-800 гр. или больше, если его максимальная температура 400 градусов? Скорее всего нет смысла туда её наносить, всё-равно сгорит или расплавится. 2, На основе вашего опыта как вы думаете стоит наносить Нитрид бора и Форум, что пойдёт первым или их с начала нужно перемешать между собой? 3, Есть ли разница в обработке твёрдых и мягких материалов? 4, Влияет как то предварительный нагрев деталей перед покрытием? Ответы: Отвечаю на Ваши вопросы: 1. Легкая фракция будет гореть. На этом эффекте основана работа нашего топливного продукта. А вот тяжелые фракции все равно будут частично оставаться на стенках, защищая их нагарообразования. 2. Мы проводили только лабораторные испытания. Прогнозировать смешение в каждом конкретном двигателе очень сложно. Исходя из свойств материалов я бы заливал вместе, для создания не слоистых структур, а совместного покрытия. 3. Разницы нет. Форум отличается от любого аналога тем, что он активен и липнет без дополнительных воздействий на всё: дерево, пластик, металл, резина, керамика и т.п. 4. Не влияет. Это полимер, по свойствам твердости напоминающий парафин в мороз. Довольно твердый, чтобы сжать пальцами, но все же мягкий для того, чтобы откалываться. Он выполняет свою работу от -196°С до 500°С. Можете вы что то добавить к этому? В каких упаковках и по скольку продаётся сухая смазка Форум?
  8. Пришёл ответ с Форума на мои вопросы: Отвечаю на Ваши вопросы: 1-2. Да, сухой порошок Форум это оптимальный и самый эффективный способ нанесения на поверхность. Не все хотят разбирать двигатель, поэтому добавки в масло им удобнее, но именно механическое натирание самое эффективное. А добавление в масло продлит срок службы плёнки. 3. С нитридом бора применять можно. Его слоистая структура не помешает работе Форума и наоборот. Наоборот, они друг друга дополнят. 4. Учитывая, что задача Форума – покрыть поверхность трущихся деталей, а сделаете это заранее в ручную, то и концентрацию в масле я рекомендую снизить в 2 раза. Лишний Форум все равно не даст никакого эффекта. Всё как я и думал, в таком применении добавки работаю намного лучше.
  9. Немного не в тему, никакиx масляныx плёнок на металл, только суxие порошки. Смазки уже поверx пойдут.
  10. Дело было ещё тогда-когда спирт ROYAL был свободно и в достатке. Взял я бутылочку для соиx нужд и дважды обезжирил все трущиеся детали. Как мне подумалось нужно полностью убрать старую масляную плёнку и раскрыть микропоры металла для прямого доступа туда добавки. Я так и сделал. Потом попробовал вытереть ветошью эту поверxность, но как не тёр всё-равно металл был очень скользкий. Вероятно добавки проникла в микропоры и там прилипла к металлу, но только на глубину микропор. Конечно внутрь металла ничего впитаться не может. Сейчас же для такиx дел намного больше возможностей, Дисульфида вольфрама нашёл фракция 500 нм, Нитрида Бора 60 нм, а составляющие пластинки Форума, судя по описанию, ещё меньше. Вот и получится матрёшка закрывающая микропоры любой соразмерной ширины. Всё это лишь моё умозаключение, но уж очень логически вяжется. Нужна инфа от Форума, но ещё молчат.
  11. Как вторичная обработка после Нитрида Бора или Дисульфида вольфрама. Мысль такая, эти нанопорошки затирают микротрещины а Форум затирает в них зазоры между частицами и защищает их. Только вот гляжу нету форумских спецов по ихней добавке, вопросы без ответа остались.
  12. Двигатель всё-равно был разобран, думал чем мазать при сборке и вот на это навела какая то статья, не помню уже, 25 лет прошло. Машина была, Тойота Соарер 2 литра, замена масла была через 5000км, фильтры жигулёвские ставил и масло лил какое то наше 10W-30, выбора не много было. Но это всё в прошлом, меня сейчас этот Форум интересует в разных сочетания с подобным применением.
  13. Напишу ещё сюда, на официальном сайте молчат. ​ Добрый день, недавно узнал о добавки ФОРУМ. Заинтересовала она меня. Вспомнил когда то в начале 90-х производили что то похожее под названием Аспект Модификатор. Я его использовал однажды и эффект был великолепный. Но использовал не как все в масло, от этого толку мало, а путём непосредственного нанесения на обезжиренные трущиеся поверхности, вкладыши, клапаны, распред вал, цилиндры и др. Он мгновенно впитался как то и я его потом ничем вытереть не смог. После этого собрал двигатель и проехал 100 000 км, состояние его было без изменения по расходу топлива и масла, вскрывал поддон для правки, так вот внутри он был абсолютно чистый. Так теперь пошли вопросы: 1. Какую из ваших добавок я могу использовать для непосредственного нанесения на трущиеся детали двигателя? 2. Можно ли в этом случае использовать сухой порошок для ВТИРАНИЯ его в поверхность с удалением лишнего и потом нанесения уже жидкой добавки сверху? 3. Можно ли добавку использовать с НИТРИДОМ БОРА в порошковой фазе или в виде жидкой присадки(Нитрида Бора) или развести его в вашей присадке? 4. Какая максимальная концентрации добавки может быть если залита синтетика и я добавлю ФОРУМ СИНТЕТИК? 5. Как будет себя вести добавка на стенках цилиндра при рабочем такте с температурой сгорания 600-800 гр. или больше, если его максимальная температура 400 градусов? Скорее всего нет смысла туда её наносить, всё-равно сгорит или расплавится.
  14. 70 нм это хорошо, но не будет ли выпадать со временем в осадок при стоянке 4 недели? Какую добавку совместно нужно использовать что бы разбавленная взвесь не оседала наверняка и равномерно держалась по объёму?
  15. Здравствуйте, заинтересовала эта тема и появился вопрос. В чём разница действия Дисульфида вольфрама и Нитрида бора, преимущества и недостатки каждого при использовании в двигателе? Вижу что у них размер фракции различается почти на порядок, какой диапазон фракций применим? У меня стоит масляный фильтр до 10 микрон, не будет ли задерживать их и не собираются ли эти мелкие фракции в небольшие шарики большего диаметра?

×