Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
CHyCMyMPuK

Масло в 1.8Т AUM

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Недавно прикупил себе сарайку Octavia tour, мотор 1.8 турбовый, AUM, пробег похож на родной,170 тысяч,год 2007.

В общем сервисной книги у меня нет, официалы что только не льют, от 0-30 до 5-50. 

сам склоняюсь к 5в30(либо 5в40?),то же лил и предыдущий владелец. Так как есть положительный опыт использования Лукойла на Элантре, думаю не изменять бренду. Интервалы те же - до 7 тысяч км.

Какое именно предпочтительно в этот мотор из линейки Genesis?или может и Люкса 5в40 ему "за глаза"?

место обитания авто Мск и область, летом в основном трасса, зимой короткие поездки на работу и по магазинам в пробках.

 

плюс у меня осталось четыре канистры Люкса 5в30, но что-то мне подсказывает что его лучше продать или использовать в качестве промывки, а не лить постоянно в этот мотор :)

Изменено пользователем CHyCMyMPuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Из линейки генезис тебе лучше то которое HTHS > 3.5 и 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

А так у Lukoil нет 5W-30 и что бы было ACEA A3/B4 5W-30 с допуском VW 502/505

 

Эти масла вот такие

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
их бы и советовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,спасибо,я вот тоже вчера пробежался по их линейке и так и не понял какое подходящее. Значит будем лить что-то из этого списка.

Нну а по вязкости я правильный выбор сделал? На шкодовском форуме что только не льют в этот мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Из линейки генезис тебе лучше то которое HTHS > 3.5 и 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

А так у Lukoil нет 5W-30 и что бы было ACEA A3/B4 5W-30 с допуском VW 502/505

 

Эти масла вот такие

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
их бы и советовал. 

 

хм, ничего из этого списка по близости от себя не увидел... Представитель Гульфа недалеко от меня, но GMX уже не продается. formula G либо ULE сильно хуже?

Шел как-то не хочется,НГН как и Еврол с Аддинолом днём с огнём как говорится...Валволин вроде на заправках ТНК видел.

 

upd: оказывается и Норд у нас в том же здании что и Гульф,короче что то из них да выберу)

Изменено пользователем CHyCMyMPuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем остановился до зимы пока на Eurol Super Lite 5W-30(заказал в емексе, 1500+450,5л), вроде бюджетно.на зиму наверное что-то посерьезнее возьму.

Изменено пользователем CHyCMyMPuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Автомобиль Skoda Octavia Tour 1.8 t ,2008 г,Пробег 195000 км,1.8 t AUM(бензин),эксплуатация Москва (90% город,10 трасса)

Масло меняю каждые 7500 км,лью ARAL HighTronic 5W-40.Покупал постоянно с бочки на разлив в одном месте,но вот после последней замены заметил лакообразование,видно стали продавать подделку.
Какое масло посоветуете 5w -40?В статье только 5w -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год ездил на 5в30 Eurol SuperLite, последние две заливки - летом на Eurol SuperLite 5w40, на зиму залил Shel Ultra 0w40.

Всё таки на w40 дрыг как-то лучше работает, не могу объективно объяснить, только по жопометру  :)

Плюс чип прибавился, говорят с ним онли в40...

всё таки решил остановиться на продукции NGN/Eurol. Может быть даже купить сразу побольше, литров 20. На каком лучше остановиться, Syndura или Synergy? 5в40 или 0в40 я думаю в Москве не принципиально особо...

ну или что-то еще посоветуете объективно для этого дрыгателя. Немного,кстати, поджирает, но это если активно наваливать по трассе,в спокойном режиме вообще расхода не замечено(летом ездил на дальняк, спешил ооочень, обороты ниже 4000 и не опускались, за 600км ушло пол щупа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный двигатель AUM входил в семейство двигателей AJQ/APP/AUQ которые устанавливались на AUDI TT 1.8T (позже начали ставить 1.8TFSI).В рекомендованных маслах присутствовало низковязкое масло с допуском VW503.00/506.00/506.01., вот такое в линейке шелл:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14952-shell-helix-ultra-professional-av-0w-30-a5b5-vw-503005060050601/

А вот сороковых вязкостей для этого двигателя не припомню.Легче и лучше работает на Xw-30.

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год ездил на 5в30 Eurol SuperLite, последние две заливки - летом на Eurol SuperLite 5w40, на зиму залил Shel Ultra 0w40.

Всё таки на w40 дрыг как-то лучше работает, не могу объективно объяснить, только по жопометру  :)

Плюс чип прибавился, говорят с ним онли в40...

всё таки решил остановиться на продукции NGN/Eurol. Может быть даже купить сразу побольше, литров 20. На каком лучше остановиться, Syndura или Synergy? 5в40 или 0в40 я думаю в Москве не принципиально особо...

ну или что-то еще посоветуете объективно для этого дрыгателя. Немного,кстати, поджирает, но это если активно наваливать по трассе,в спокойном режиме вообще расхода не замечено(летом ездил на дальняк, спешил ооочень, обороты ниже 4000 и не опускались, за 600км ушло пол щупа)

Лукойл Люкс Синтетическое, которое с допуском VW 502 и MB 229.5 и менять через 5-7 тыс км.

Чипованные моторы любят масло бензом разжижать - поэтому 40-ка имеет смысл.

Изменено пользователем KotKamelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный двигатель AUM входил в семейство двигателей AJQ/APP/AUQ которые устанавливались на AUDI TT 1.8T (позже начали ставить 1.8TFSI).В рекомендованных маслах присутствовало низковязкое масло с допуском VW503.00/506.00/506.01., вот такое в линейке шелл:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14952-shell-helix-ultra-professional-av-0w-30-a5b5-vw-503005060050601/

А вот сороковых вязкостей для этого двигателя не припомню.Легче и лучше работает на Xw-30.

ненене, а5-б5 это вообще не для этих моторов, это старый чугуняка из 90-х, тут а3б4 и 502/505.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл Люкс Синтетическое, которое с допуском VW 502 и MB 229.5 и менять через 5-7 тыс км.

Чипованные моторы любят масло бензом разжижать - поэтому 40-ка имеет смысл.

а тот же Армортек,я так понял, ничем не отличается от Люкса?смысл переплачивать есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненене, а5-б5 это вообще не для этих моторов, это старый чугуняка из 90-х, тут а3б4 и 502/505.

А как же тогда на этом а5-б5 передвигался VW Touareg R5 2.5 TDI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же тогда на этом а5-б5 передвигался VW Touareg R5 2.5 TDI ?

я не знаю какие допуски на туареге,у меня его нет)

а на мою черным по белому прописано 502/505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тот же Армортек,я так понял, ничем не отличается от Люкса?смысл переплачивать есть?

Наверно есть, типа новый продукт и всё такое. Я лично не стал бы переплачивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно есть, типа новый продукт и всё такое. Я лично не стал бы переплачивать))

Лан,подумаем еще, благо в запасе еще пять литров Синтека акционного, залью тысячи на две-три как промывку.

А так я масло дольше 5-7 тысяч и не катаю, поэтому и хочется более-менее бюджетное купить, сразу канистрой литров 20. Тот же НГН 0-40 есть возможность в пределах 1700/4л взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×