Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Недавно прикупил себе сарайку Octavia tour, мотор 1.8 турбовый, AUM, пробег похож на родной,170 тысяч,год 2007.

В общем сервисной книги у меня нет, официалы что только не льют, от 0-30 до 5-50. 

сам склоняюсь к 5в30(либо 5в40?),то же лил и предыдущий владелец. Так как есть положительный опыт использования Лукойла на Элантре, думаю не изменять бренду. Интервалы те же - до 7 тысяч км.

Какое именно предпочтительно в этот мотор из линейки Genesis?или может и Люкса 5в40 ему "за глаза"?

место обитания авто Мск и область, летом в основном трасса, зимой короткие поездки на работу и по магазинам в пробках.

 

плюс у меня осталось четыре канистры Люкса 5в30, но что-то мне подсказывает что его лучше продать или использовать в качестве промывки, а не лить постоянно в этот мотор :)

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из линейки генезис тебе лучше то которое HTHS > 3.5 и 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

А так у Lukoil нет 5W-30 и что бы было ACEA A3/B4 5W-30 с допуском VW 502/505

 

Эти масла вот такие

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
их бы и советовал. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,спасибо,я вот тоже вчера пробежался по их линейке и так и не понял какое подходящее. Значит будем лить что-то из этого списка.

Нну а по вязкости я правильный выбор сделал? На шкодовском форуме что только не льют в этот мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из линейки генезис тебе лучше то которое HTHS > 3.5 и 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

А так у Lukoil нет 5W-30 и что бы было ACEA A3/B4 5W-30 с допуском VW 502/505

 

Эти масла вот такие

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
их бы и советовал. 

 

хм, ничего из этого списка по близости от себя не увидел... Представитель Гульфа недалеко от меня, но GMX уже не продается. formula G либо ULE сильно хуже?

Шел как-то не хочется,НГН как и Еврол с Аддинолом днём с огнём как говорится...Валволин вроде на заправках ТНК видел.

 

upd: оказывается и Норд у нас в том же здании что и Гульф,короче что то из них да выберу)

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем остановился до зимы пока на Eurol Super Lite 5W-30(заказал в емексе, 1500+450,5л), вроде бюджетно.на зиму наверное что-то посерьезнее возьму.

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Автомобиль Skoda Octavia Tour 1.8 t ,2008 г,Пробег 195000 км,1.8 t AUM(бензин),эксплуатация Москва (90% город,10 трасса)

Масло меняю каждые 7500 км,лью ARAL HighTronic 5W-40.Покупал постоянно с бочки на разлив в одном месте,но вот после последней замены заметил лакообразование,видно стали продавать подделку.
Какое масло посоветуете 5w -40?В статье только 5w -30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год ездил на 5в30 Eurol SuperLite, последние две заливки - летом на Eurol SuperLite 5w40, на зиму залил Shel Ultra 0w40.

Всё таки на w40 дрыг как-то лучше работает, не могу объективно объяснить, только по жопометру  :)

Плюс чип прибавился, говорят с ним онли в40...

всё таки решил остановиться на продукции NGN/Eurol. Может быть даже купить сразу побольше, литров 20. На каком лучше остановиться, Syndura или Synergy? 5в40 или 0в40 я думаю в Москве не принципиально особо...

ну или что-то еще посоветуете объективно для этого дрыгателя. Немного,кстати, поджирает, но это если активно наваливать по трассе,в спокойном режиме вообще расхода не замечено(летом ездил на дальняк, спешил ооочень, обороты ниже 4000 и не опускались, за 600км ушло пол щупа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный двигатель AUM входил в семейство двигателей AJQ/APP/AUQ которые устанавливались на AUDI TT 1.8T (позже начали ставить 1.8TFSI).В рекомендованных маслах присутствовало низковязкое масло с допуском VW503.00/506.00/506.01., вот такое в линейке шелл:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14952-shell-helix-ultra-professional-av-0w-30-a5b5-vw-503005060050601/

А вот сороковых вязкостей для этого двигателя не припомню.Легче и лучше работает на Xw-30.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год ездил на 5в30 Eurol SuperLite, последние две заливки - летом на Eurol SuperLite 5w40, на зиму залил Shel Ultra 0w40.

Всё таки на w40 дрыг как-то лучше работает, не могу объективно объяснить, только по жопометру  :)

Плюс чип прибавился, говорят с ним онли в40...

всё таки решил остановиться на продукции NGN/Eurol. Может быть даже купить сразу побольше, литров 20. На каком лучше остановиться, Syndura или Synergy? 5в40 или 0в40 я думаю в Москве не принципиально особо...

ну или что-то еще посоветуете объективно для этого дрыгателя. Немного,кстати, поджирает, но это если активно наваливать по трассе,в спокойном режиме вообще расхода не замечено(летом ездил на дальняк, спешил ооочень, обороты ниже 4000 и не опускались, за 600км ушло пол щупа)

Лукойл Люкс Синтетическое, которое с допуском VW 502 и MB 229.5 и менять через 5-7 тыс км.

Чипованные моторы любят масло бензом разжижать - поэтому 40-ка имеет смысл.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный двигатель AUM входил в семейство двигателей AJQ/APP/AUQ которые устанавливались на AUDI TT 1.8T (позже начали ставить 1.8TFSI).В рекомендованных маслах присутствовало низковязкое масло с допуском VW503.00/506.00/506.01., вот такое в линейке шелл:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14952-shell-helix-ultra-professional-av-0w-30-a5b5-vw-503005060050601/

А вот сороковых вязкостей для этого двигателя не припомню.Легче и лучше работает на Xw-30.

ненене, а5-б5 это вообще не для этих моторов, это старый чугуняка из 90-х, тут а3б4 и 502/505.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс Синтетическое, которое с допуском VW 502 и MB 229.5 и менять через 5-7 тыс км.

Чипованные моторы любят масло бензом разжижать - поэтому 40-ка имеет смысл.

а тот же Армортек,я так понял, ничем не отличается от Люкса?смысл переплачивать есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненене, а5-б5 это вообще не для этих моторов, это старый чугуняка из 90-х, тут а3б4 и 502/505.

А как же тогда на этом а5-б5 передвигался VW Touareg R5 2.5 TDI ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда на этом а5-б5 передвигался VW Touareg R5 2.5 TDI ?

я не знаю какие допуски на туареге,у меня его нет)

а на мою черным по белому прописано 502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тот же Армортек,я так понял, ничем не отличается от Люкса?смысл переплачивать есть?

Наверно есть, типа новый продукт и всё такое. Я лично не стал бы переплачивать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно есть, типа новый продукт и всё такое. Я лично не стал бы переплачивать))

Лан,подумаем еще, благо в запасе еще пять литров Синтека акционного, залью тысячи на две-три как промывку.

А так я масло дольше 5-7 тысяч и не катаю, поэтому и хочется более-менее бюджетное купить, сразу канистрой литров 20. Тот же НГН 0-40 есть возможность в пределах 1700/4л взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...