Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Ford Focus 1.0 Ecoboost(FOX) M2DA  2013г.

2) МКПП ib5

3) Морозы до -30С

4) почти все масла доступны.

5) Вот рекомендации завода изготовителя:post-14531-0-16417100-1464981688_thumb.jpg

 

Добрый день подскажите какое лучше всего масло для МКПП IB5 выбираю из двух оригиналов но рассмотрю и альтернативу. 

 

С самого начала были проблемы с МКПП вот тема http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/106980-шум-кпп-b5ib5-10100-ecoboost/закончились эти проблемы в итоге сначала ремонтом КПП у ОД, а через 500 км. заменой КПП в сборе на новую.

В ecat и microcat по моему vin коду с завода было залито масло Ford 75W-90 BO с допуском WSD-M2C200-C, а после ремонта и потом уже и в новую КПП залили вот такое Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2 вот теперь меня мучают сомнения какое из них лучше всего для моей КПП?

Никто не знает чем отличаются эти два допуска WSS-M2C200-D2 и WSS-M2C200-C, и интересно почему Ford с 13 года во все МКПП ib5 рекомендует лить WSS-M2C200-D2

 

Вот такая есть еще информация:

FORD WSD-M2C200-C LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC HYDROCARBON 
FORD WSD-M2C200-C2 LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC BASE
FORD WSS-M2C200-C3 LUBRICANT, GEAR, PAO BASE 
FORD WSS-M2C200-D LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, SYNTHETIC HYDROCARBON 
FORD WSS-M2C200-D2 LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, PAO BASE
 
Тех. характеристики Ford 75W-90 BO. WSD-M2C200-C
Форма: - жидкость;
Цвет: - янтарный;
Запах: - маслянистый;
Температура вспышки: > 186 °C (Метод: открытая чаша);
Температура застывания: -54 °C;
Плотность: 0,872 г/см3 при 20 °C;
Растворимость в воде: - нерастворимый;
Вязкость, кинематическая: 75,9 мм2/с при 40 °C,
                                           15,09 мм2/с при 100 °C;
Материалы, которых следует избегать: - Окисляющие вещества;
Стабильность: - Стабилен при соблюдении рекомендуемых условий хранения
 
Тех. характеристики масла «Ford 75W FE». WSS-M2C200-D2. FORD 1547953
Внешний вид
Форма : жидкость
Цвет : коричневый
Запах : маслянистый
Данные по технике безопасности
Температура вспышки : 226 °C
Метод: открытая чаша
Температура застывания : -54 °C
Давление пара : не имеются данные
Плотность : 0,852 г/см3 при 15 °C
Растворимость в воде : нерастворимый
Вязкость, кинематическая : 32,2 мм2/с при 40 °C
                                                6,3 мм2/с при 100 °C
Изменено пользователем evgenii7788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если в Вашу МКПП предписано синтетическое масло Ford 75w FE, пользуйтесь только таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Вашу МКПП предписано синтетическое масло Ford 75w FE, пользуйтесь только таким.

Я понимаю и ваше мнение и производителя, но оно ведь Fuel Economy? а меня как потребителя волнует надежность а не сэкономленные граммы бензина. Да и че то мне кажется на этом масле она шумнее работает, чем на том которое было залито с завода 75W-90 BO. Коробка эта довольна старая, а из нее пытаются выжать по максимуму. На сайте Get rag нашел что она максимум может переварить 170 Нм, а двигатель как раз выдает максимум 170 Нм с 1400 до 4500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь подскажет какое масло лучше из этих 2 по характеристикам и для большей защиты КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при условии исправной кпп, я - за Ford 75W FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при условии исправной кпп, я - за Ford 75W FE

Да она вообще новая КПП пробежала всего 5000 км. А по вязкости Ford 75W FE  оно  не сильно жидкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь!

Не надо вообще ничего менять.

В современные АКПП уже не целесообразно менять, а в МКПП и того подавно.

Ездите спокойно, не развалится у вас ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь подскажет какое масло лучше из этих 2 по характеристикам и для большей защиты КПП?

я недавно менял масло в ib5 было залито до этого кастрол multivehicle 75w90 слил нечётко както включались передачи и шумновато показалось сейчас залил родное ford 75w90bo он же кастрол bot 130m и вернулось всё на круги своя всё чётко и тихохонько ,кстати слилось 1.8 литра вошло ровно 2л и полилось из горловины а купил три пузыря зараза дороговато вышло за три штуки отдал 4500р но оно того стоит поменял и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я недавно менял масло в ib5 было залито до этого кастрол multivehicle 75w90 слил нечётко както включались передачи и шумновато показалось сейчас залил родное ford 75w90bo он же кастрол bot 130m и вернулось всё на круги своя всё чётко и тихохонько ,кстати слилось 1.8 литра вошло ровно 2л и полилось из горловины а купил три пузыря зараза дороговато вышло за три штуки отдал 4500р но оно того стоит поменял и забыл

кстати многие говорят нестоит менять типо на вечно залито у меня пробег 37800км первое масло слили на пробеге 36000км по причине течи сальника слили его достаточно тёмным в тазу было видно какието мельчайшие вкрапления и серые разводы в масле затем залили другое писал выше какое и почему его слил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати многие говорят нестоит менять типо на вечно залито у меня пробег 37800км первое масло слили на пробеге 36000км по причине течи сальника слили его достаточно тёмным в тазу было видно какието мельчайшие вкрапления и серые разводы в масле затем залили другое писал выше какое и почему его слил

Спасибо тоже хочу залить оригинал 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что дорогие одноклубники решил я устроить эксперимент со своей КПП iB5 в связке с 1.0 EcoBoost, не знаю чего я хотел и на что надеялся КПП мне дилер поменял на пробеге 43 тыс км на новую в связи с заводским браком и залил туда рекомендованное Ford Etis масло Ford 75W FE с допуском  WSS-M2C200-D2 но меня не покидал вопрос, а не жидковатое оно для моей КПП в которую всегда рекомендовали только заводское масло Ford 75W-90BO (Castrol Bot 130M) с допуском WSD-M2C200-C. Купил я 3 литра фирменного масла ford 75W-90 BO и поехал в гараж менять, слил масло и еще шприцем откачал остатки с картера КПП, масло слилось чистое и прозрачное на вид никаких механических примесей нет. 

Залил новое масло 75W-90BO, хорошо что старое масло слил в чистую емкость и оставил на всякий случай пробег данного масла всего чуть больше 10 000 км. 

А теперь самое главное ощущения от нового масла не понравились вообще КПП заработала шумнее расход топлива на прогретом двигателе на холостом ходу составил 0,6-0,7 л/ч заместо 0,3(летом)/0,4/05 л/ч даже заметно что двигателю на холостом ходу как бы тяжело выжимаешь сцепление и все сразу приходит в норму. проехав 12 км залил обратно слитое  масло и все пришло в норму расход на холостом вернулся как и был раньше кпп опять работает без шумно, передачи переключаются 2 пальцами.

 

В общем  не проводите такие эксперименты как Я завод изготовитель давно уже провел их за нас.

 

P.S. Когда заливал обратно заводское была у меня начатая литрушка масла Ford 75W FE, сначала залил ее потом добавил заранее слитое масло как думаете сколько можно кататься на данной смеси или лучше купить и поменять на новое масло?

 

И куда теперь девать слитое масло Ford 75W-90BO с пробегом в 12 км?

Изменено пользователем evgenii7788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю что  там не так  пошло у вас с маслом в коробку у меня до слива заводского масла на хх было  0,6-0,7 л.ч после замены масла на ford 75 90 bo  осталось всё также пробовал выжимать сцепление расход 0,6 л.ч  передачи включаются очень легко а про расход в 0.3 л.ч верится   что то с трудом если можно фотку пришлите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю что  там не так  пошло у вас с маслом в коробку у меня до слива заводского масла на хх было  0,6-0,7 л.ч после замены масла на ford 75 90 bo  осталось всё также пробовал выжимать сцепление расход 0,6 л.ч  передачи включаются очень легко а про расход в 0.3 л.ч верится   что то с трудом если можно фотку пришлите

0.3 л/ч в основном вижу летом когда все потребители выключены, зимой когда все потребители выключены и двигатель прогрет то 0.4 л/ч, с ближним и туманками и печкой на 2 второе положение 0,5 л/ч + обогрев заднего стекла уже 0,6 л/ч

post-14531-0-92392300-1487266812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я недавно менял масло в ib5 было залито до этого кастрол multivehicle 75w90 слил нечётко както включались передачи и шумновато показалось сейчас залил родное ford 75w90bo он же кастрол bot 130m и вернулось всё на круги своя всё чётко и тихохонько ,кстати слилось 1.8 литра вошло ровно 2л и полилось из горловины а купил три пузыря зараза дороговато вышло за три штуки отдал 4500р но оно того стоит поменял и забыл

По MSDSам - это одно и то же масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/20947-pomogite-s-vyborom-masla-dlya-mkpp-ford-focus-2-18-2010g/?p=833496

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по TDS нет ни одно и тоже, есть отличия 

 

 Castrol BOT 130 M

Product Code 12622
Density at 15°C kg/m³ 873
Viscosity at 40° mm²/s 76
Viscosity at 100°C mm²/s 15.1
Viscosity Index 211
Brookfield Viscosity at - 12°C mPa.s 1130
Brookfield Viscosity at - 26°C mPa.s 3400
Brookfield Viscosity at - 40°C mPa.s 18000
Pour Point °C -54
Flash Point °C 186
Foam seq.I/II/III ml 0 / 5 / 0
Taper Roller Bearing (TRB) Test Viscosity at 100°C after
20 hours TRB mm2/s
11.7 
 
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Viscosity, Kinematic 100C  mm²/s 15.09
Viscosity Index 195
Viscosity, Brookfield  -40C  mPa.s (cP) 20000
Viscosity, Kinematic 40C  mm²/s 76
Density  g/ml 0.873
Pour Point °C -51
 
Да и многие на focus club и на драйве чувствуют разницу  между Castrol и Оригиналом и не в пользу Castrol
Изменено пользователем evgenii7788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×