Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Актавиус

Снижение температуры выхлопной системы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

В апреле чипанулся с предварительной диагностикой двигателя и выхлопа в том числе. По результатам диагностики никаких проблем выявлено не было. Поставили чип - еще раз продиагностировали - все ОК.

Но с потеплением обнаружил, что после стояния в пробках стал нагреваться пластик под ручником (первый раз обнаружил случайно, теперь мониторю постоянно). Сгонял на диагностику к спецам по выхлопу - приговорили катализатор, заменили на HI FLOW (или спорт.катализатор). Ну все думал я - проблема решена. Но не тут-то было. Выхлоп стал нагреваться еще сильнее - соответственно и пластик под ручником. Салазки передних сидений нагрелись до температуры около 60 гр., в салоне в пробке реально становится тепло несмотря на то, что климат установлен на 21 гр.

 

Вот озадачился обмотать выхлоп термолентой для снижение теплоотдачи, но пошерстив интернет нашел инфо, что при установке термоленты  начинается усиленный износ самого выхлопа. Пока только читал про прогар выпускного коллектора, но ведь если возможен прогар выпускного, то и остальной выхлоп тоже может подвергнуться усиленному износу.

 

Может кто имеет опыт длительного использования термоленты?  СтОит ставить или не стОит?

 

Повторюсь - основная задача снизить нагрев днища и деталей салона от выхлопа. Другой вариант, как я понимаю, установке термоэкранов, но по идее они должны с завода ставиться.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Актавиус,

Всегда использую термоленту. Та часть выпуска, что находится под днищем салона уже не испытывает такого нагрева, как выпускной коллектор, поэтому можно обматывать спокойно.

Для снижения температуры кат вообще стоит убрать. Ну и посмотри в каком там состоянии заводские экраны, я их часто отрывал на разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для снижения температуры кат вообще стоит убрать

 

спасиб, но вонять же выхлоп будет, не одобрямс.  Тем более HI FLOW реально имеет большую пропускную способность.  

 

 

 


Ну и посмотри в каком там состоянии заводские экраны, я их часто отрывал на разных авто.

отрывал потому что были в непригодном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Актавиус,

У меня ничо не воняет. Вонять оно может на полном газу, но ты этого не заметишь. А на ХХ смесь должна быть ровная, если воняет, значит ХХ в прошивке криво настроен. Я не говорю сейчас о моторах на спортивных валах, где обороты ХХ завышены.

Нет, на кочках или в грязи/снегу отрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня ничо не воняет. Вонять оно может на полном газу, но ты этого не заметишь.

 

Это отлично заметят те, кто стоит в пробке за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E, запахи оставим в стороне.   Термолента реально помогает или так себе эффект "аля Плацебо"?

 

 

 


Это отлично заметят те, кто стоит в пробке за тобой.

И те, кто едет за авто без катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отлично заметят те, кто стоит в пробке за тобой.

Зачем газовать в пробке?!

@Актавиус,

Термолента реально помогает. Я её начал использовать, когда у меня тачка чуть не сгорела - от жара коллекторов расплавилась шумка под капотом. Тогда мотал вообще на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем газовать в пробке?!

 

Да безо всякой прогазовки машины без катализатора воняют весьма ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bc----,

Тазы с карбом может и воняют. У меня гараж в своём доме, зимой обычно 2-3 минуты грею авто внутри, никакой вони. Немного пахнёт бензом, ну так в пробке и посильнее пахнёт обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изолируй днище со стороны ката, а не сам кат.

 

Минваты базальтовой негорючей со строймага положи между днищем и штатным термоэкраном из фольги.

 

Если его нет, то сделай.

Слой минваты, и толстая фольга, и обязательно зазор до трубы оставь нормальный, не впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да безо всякой прогазовки машины без катализатора воняют весьма ощутимо.
Чето я не замечал на своих машинах, когда каталик выкидывал. Хотя в гараже завожу иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а куда твой подевался?

 

по идее должен быть на месте, я днищем всего-то пару-тройку раз шкрябал.  Но перестраховки ради проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да безо всякой прогазовки машины без катализатора воняют весьма ощутимо.

 

Это не так, у меня без ката, запах лишь слегка чувствуется пока холодная :)

Курьез в том, что если убрать кат, но не перепрограммировать PCM на безкат, то он довольно долго считает, что

кат есть и работает. Я неделю ездил без ката, пока комп "обнаружил" его отсутствие.

Что лишиний раз подтверждает то, что его вклад в экологию близок к 0, если ездить, а не стоять в пробках...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GVA,

В пробках тоже близок к 0, потому что кат почти всегда недогрет у тех авто, что не греют его специально на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убрать какт - сгорят банки. Кат греется но далее нет такой температуры как без ката.  

нижние трубы если замотать , они будут зимой в постоянном рассоловом компрессе , не думаю что проживут от этого дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×