Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Актавиус

Снижение температуры выхлопной системы

Recommended Posts

Всем привет!

 

В апреле чипанулся с предварительной диагностикой двигателя и выхлопа в том числе. По результатам диагностики никаких проблем выявлено не было. Поставили чип - еще раз продиагностировали - все ОК.

Но с потеплением обнаружил, что после стояния в пробках стал нагреваться пластик под ручником (первый раз обнаружил случайно, теперь мониторю постоянно). Сгонял на диагностику к спецам по выхлопу - приговорили катализатор, заменили на HI FLOW (или спорт.катализатор). Ну все думал я - проблема решена. Но не тут-то было. Выхлоп стал нагреваться еще сильнее - соответственно и пластик под ручником. Салазки передних сидений нагрелись до температуры около 60 гр., в салоне в пробке реально становится тепло несмотря на то, что климат установлен на 21 гр.

 

Вот озадачился обмотать выхлоп термолентой для снижение теплоотдачи, но пошерстив интернет нашел инфо, что при установке термоленты  начинается усиленный износ самого выхлопа. Пока только читал про прогар выпускного коллектора, но ведь если возможен прогар выпускного, то и остальной выхлоп тоже может подвергнуться усиленному износу.

 

Может кто имеет опыт длительного использования термоленты?  СтОит ставить или не стОит?

 

Повторюсь - основная задача снизить нагрев днища и деталей салона от выхлопа. Другой вариант, как я понимаю, установке термоэкранов, но по идее они должны с завода ставиться.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Актавиус,

Всегда использую термоленту. Та часть выпуска, что находится под днищем салона уже не испытывает такого нагрева, как выпускной коллектор, поэтому можно обматывать спокойно.

Для снижения температуры кат вообще стоит убрать. Ну и посмотри в каком там состоянии заводские экраны, я их часто отрывал на разных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Для снижения температуры кат вообще стоит убрать

 

спасиб, но вонять же выхлоп будет, не одобрямс.  Тем более HI FLOW реально имеет большую пропускную способность.  

 

 

 


Ну и посмотри в каком там состоянии заводские экраны, я их часто отрывал на разных авто.

отрывал потому что были в непригодном состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Актавиус,

У меня ничо не воняет. Вонять оно может на полном газу, но ты этого не заметишь. А на ХХ смесь должна быть ровная, если воняет, значит ХХ в прошивке криво настроен. Я не говорю сейчас о моторах на спортивных валах, где обороты ХХ завышены.

Нет, на кочках или в грязи/снегу отрывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У меня ничо не воняет. Вонять оно может на полном газу, но ты этого не заметишь.

 

Это отлично заметят те, кто стоит в пробке за тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, запахи оставим в стороне.   Термолента реально помогает или так себе эффект "аля Плацебо"?

 

 

 


Это отлично заметят те, кто стоит в пробке за тобой.

И те, кто едет за авто без катализатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отлично заметят те, кто стоит в пробке за тобой.

Зачем газовать в пробке?!

@Актавиус,

Термолента реально помогает. Я её начал использовать, когда у меня тачка чуть не сгорела - от жара коллекторов расплавилась шумка под капотом. Тогда мотал вообще на все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Зачем газовать в пробке?!

 

Да безо всякой прогазовки машины без катализатора воняют весьма ощутимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----,

Тазы с карбом может и воняют. У меня гараж в своём доме, зимой обычно 2-3 минуты грею авто внутри, никакой вони. Немного пахнёт бензом, ну так в пробке и посильнее пахнёт обычно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изолируй днище со стороны ката, а не сам кат.

 

Минваты базальтовой негорючей со строймага положи между днищем и штатным термоэкраном из фольги.

 

Если его нет, то сделай.

Слой минваты, и толстая фольга, и обязательно зазор до трубы оставь нормальный, не впритык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да безо всякой прогазовки машины без катализатора воняют весьма ощутимо.
Чето я не замечал на своих машинах, когда каталик выкидывал. Хотя в гараже завожу иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а куда твой подевался?

 

по идее должен быть на месте, я днищем всего-то пару-тройку раз шкрябал.  Но перестраховки ради проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да безо всякой прогазовки машины без катализатора воняют весьма ощутимо.

 

Это не так, у меня без ката, запах лишь слегка чувствуется пока холодная :)

Курьез в том, что если убрать кат, но не перепрограммировать PCM на безкат, то он довольно долго считает, что

кат есть и работает. Я неделю ездил без ката, пока комп "обнаружил" его отсутствие.

Что лишиний раз подтверждает то, что его вклад в экологию близок к 0, если ездить, а не стоять в пробках...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GVA,

В пробках тоже близок к 0, потому что кат почти всегда недогрет у тех авто, что не греют его специально на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

убрать какт - сгорят банки. Кат греется но далее нет такой температуры как без ката.  

нижние трубы если замотать , они будут зимой в постоянном рассоловом компрессе , не думаю что проживут от этого дольше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×