Перейти к публикации

Снижение температуры выхлопной системы


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

В апреле чипанулся с предварительной диагностикой двигателя и выхлопа в том числе. По результатам диагностики никаких проблем выявлено не было. Поставили чип - еще раз продиагностировали - все ОК.

Но с потеплением обнаружил, что после стояния в пробках стал нагреваться пластик под ручником (первый раз обнаружил случайно, теперь мониторю постоянно). Сгонял на диагностику к спецам по выхлопу - приговорили катализатор, заменили на HI FLOW (или спорт.катализатор). Ну все думал я - проблема решена. Но не тут-то было. Выхлоп стал нагреваться еще сильнее - соответственно и пластик под ручником. Салазки передних сидений нагрелись до температуры около 60 гр., в салоне в пробке реально становится тепло несмотря на то, что климат установлен на 21 гр.

 

Вот озадачился обмотать выхлоп термолентой для снижение теплоотдачи, но пошерстив интернет нашел инфо, что при установке термоленты  начинается усиленный износ самого выхлопа. Пока только читал про прогар выпускного коллектора, но ведь если возможен прогар выпускного, то и остальной выхлоп тоже может подвергнуться усиленному износу.

 

Может кто имеет опыт длительного использования термоленты?  СтОит ставить или не стОит?

 

Повторюсь - основная задача снизить нагрев днища и деталей салона от выхлопа. Другой вариант, как я понимаю, установке термоэкранов, но по идее они должны с завода ставиться.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

убрать какт - сгорят банки. Кат греется но далее нет такой температуры как без ката.

если "далее нет такой температуры", то кат охлаждает газы. сотка инфа? расскажи подробнее!

 

оказалось меня дурачили! конченные СМИ врут: "кат дожигает! он специально установлен, чтобы дожигать несгоревшее". на уроках химии бездоказательно рассказывали сказки, что "процесс окисления углеводородов сопровождается выделением тепла". каждый ведь знает, что средство от жары - жечь костры, главное не стоят рядом - можно обморозиться.

 

---

топикстар, все правильно! надо изолировать выхлоп, если у тебя возросла t выхлопа на выходе из мотора (бедная смесь, поздний уоз) или смесь "горит" в кате (доокисляется) из-за пропусков.

у тебя супер спецы, и прошивку выкатали сами, а не залили скачав бесплатно из интернета.

и талантливые диагносты.

 

---

В катализаторе, конечно, происходят и восстановительные реакции - восстановление азота (N2) из окисей азота (NOx, среди которых до 90% NO)

Полученный кислород (O2) (и кислород непрореагировший в камере сгорания) идет в кате на окислительные реакции с CH (правильнен CxHy) и CO

 

газы после ката горячее - доокисление CH (до CO2 и H2O) и СО (до CO2)

 

читаем коротко!

все верно, кроме окисления NO

http://www.chiptuner.ru/content/sens_cat

 

читаем развернуто! автор тот же

https://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/gas_analyse_1.html

 

---

вместо ката нормальным гражданам (актуальней для атмо) ставят РЕЗОНАТОРЫ для гашения обратной волны.

 

замечу, что пламегасители и стронгеры - подтипы резонаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если "далее нет такой температуры", то кат охлаждает газы. сотка инфа? расскажи подробнее!
 рассказываю, простой пример, возьми фен  и дунь на градусник, а потом поперек струи воздуха стальную мелкую  сетку. Сетка нагреется а дальше будет ниже температура.  

А если как ты умнишу включил про несгоревшее топливо и пр. так оно по всей длине тракта догорая будет повышать температуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Актавиус,

А что, там нет штатного экрана в виде толстой алюм. перфорированной фольги? У меня на Йети и то стоит во всю длину выхлопного тракта от самого моторного щита.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(бедная смесь, поздний уоз)

с чего такие выводы? Нормальная смесь

 

 

 

в кате (доокисляется) из-за пропусков

 

пропусков нет, диагностировалось много раз на разных режимах

 

 

 

у тебя супер спецы, и прошивку выкатали сами

на  прошивках этого спеца треть страны катает

 

 

 

А что, там нет штатного экрана в виде толстой алюм. перфорированной фольги?

 

экран там есть,

 

В итоге: выхлоп обмотал термолентой - получше стало.

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...