Перейти к публикации

Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мож побочныи эыфект для створки но для оси заслонки нужна антифрикция , точнее нельзя допускать фрикцию, хватит любого лубриканта, которыи невозможно отсосать.  но в оси заслонки смазка избыточна, хватит самои втулки. на новои зазор таков, что для смазки там не остается место а на изношенои оси смазывать уже нечего, там нужно уплотнение а не смазка. при этом подсос в случае самопритирки не устранится. если сложно заменить втулку, то скорее нужен некии лак, которыи потом можно развернуть под нужныи диаметр. я думал нащет полиуретана, наподобии наносимого на стабилизатор под неилоновыи саилент. вот только полиуретан сильно стирает метал. как вариант полиуретаном вернуть диаметр а уже на полиуретан эту самую д321р, если она сама собои внутри втулки растечется ровным слоем.  вот еслиб существовало некое фторопластовое покрытие которое отвердевало при высыхании...

Ссылка на сообщение

Не для дросселя, но не новую же тему создавать.

1. Сухая смазка ФОРУМ, док-ты не нашел;

2. Тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray 86d9b2511abda47d226f7d8d6185ba28.pdf;

3. Антифрикционное покрытие EFELE AF-511 15892d41c279f0TDS_EFELE_AF-511_Spray.pdf;

4. Смазка тефлоновая (нелипкая смазка на основе PTFE) Астрохим SYNTHETIUM SN аэрозоль, док-ты не нашел.

Это все "сухое" баловство? Или польза может случиться?

 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
11 часов назад, demetriv сказал:

Не для дросселя, но не новую же тему создавать.

1. Сухая смазка ФОРУМ, док-ты не нашел;

2. Тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray 86d9b2511abda47d226f7d8d6185ba28.pdf;

3. Антифрикционное покрытие EFELE AF-511 15892d41c279f0TDS_EFELE_AF-511_Spray.pdf;

4. Смазка тефлоновая (нелипкая смазка на основе PTFE) Астрохим SYNTHETIUM SN аэрозоль, док-ты не нашел.

Это все "сухое" баловство? Или польза может случиться?

Польза может быть скорее от 511 покрытия . Отверждаемому покрытию с тефлоном толкового применения пока не нашел ( попытки были ) . Про остальное промолчу .:yes:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, demetriv сказал:

4. Смазка тефлоновая (нелипкая смазка на основе PTFE) Астрохим SYNTHETIUM SN аэрозоль, док-ты не нашел.

Обсуждали недавно, начиная отсюда:

Это чистый тефлоновый порошок, после высыхания рассыпается, так что нужен или какой-то носитель (я использую вазелин), или применять его во всякие щели и зазоры, откуда ему будет некуда деваться. С поверхностей он слетает почти сразу.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это чистый тефлоновый порошок, после высыхания рассыпается, так что нужен или какой-то носитель (я использую вазелин), или применять его во всякие щели и зазоры, откуда ему будет некуда деваться. С поверхностей он слетает почти сразу.

Не совсем так. Слетает после высыхания только излишек тефлона, а на поверхности остается тонкая пленка, которая достаточно хорошо удерживает оставшийся тефлон. Например на засовах дачных ворот она уже больше месяца держится и отлично работает, хотя постоянно идут дожди и мокрый снег. На замках и шарнирах куда вода не попадает, вообще выглядит, как только что нанесена. Единственно, где ее состояние несколько ухудшилось - это петли гаражных ворот. Через месяц ворота уже не так легко открываются, как вначале, от малейшего толчка, но по-прежнему мягко и без скрипа. Впрочем это объяснимо: вода осадков легко проникает внутрь петель, сутками не просыхает и ржавчина постепенно уничтожает тефлоновую пленку

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
08.12.2019 в 19:06, psnsergey сказал:

 

1. Зачем там так наносимый материал,

Имхо, это недостатки конструкции самой заслонки. Было у меня два лансера9, сколько слёз было на форуме, раз помыл дроссель и всё, полный попадос, повышенные холостые, развеялись чары неведомой смазки. Через много лет только научились чинить, ставить втулки и саму заслонку новую точили. А теперь у меня киа рио, владельцы моют их чуть не раз в год, сам лично залил всё очистителем тормозов и тряпкой протёр, естественно если и была какая смазка там и следов не осталось. И хоть бы что, абсолютно пофигу, всё у всех работает как часы.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
14 часов назад, мотозак сказал:

залил всё очистителем тормозов и тряпкой протёр, естественно если и была какая смазка там и следов не осталось.

Если там была PFPE смазка, то ей очиститель был параллелен.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, psnsergey сказал:

Если там была PFPE смазка, то ей очиститель был параллелен.

тряпка тоже? и она невидимая? Потому что никакой смазки после промывки я там не увидел. Для меня это означает что есть конструкции склонные к изменению зазора есть не склонные. В первом случае нужны чудо смазки и помогает не на долго, а во втором нужен просто чистый от грязи узел, заслонка в нём и так не трётся. Более того, во втором случае обороты плавают как раз из за отсутствия зазора, который грязью зарастает.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Сейчас много сухих смазок  ptfe на рынке есть, но правда с более реальными диапазонами температур. 

Из более менее адекватных и нормальных l-ross ptfe сухая смазка

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimcho сказал:

Сейчас много сухих смазок  ptfe на рынке есть, но правда с более реальными диапазонами температур. 

Из более менее адекватных и нормальных l-ross ptfe сухая смазка

да, спасибо, что хорошая ссылка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...