Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
San-Sanich

Масло для Pajero Sport 2.5DI-D, common rail, 2012г.в.

Рекомендуемые сообщения

Я второй хозяин, только купил.
1) 
Pajero Sport 2.5D, common rail, 2012г.в., левый
2) 4d56
3) 6.5
4) Новосибирск, морозы -30, летом +30
5) Город 70%, трасса 20%, бездорожье(пыльная дорога) 10%,
Пробеги в месяц 800-1000 очень много коротких поездок 5-10км, машину почти не грею на холостых.
6) 6-7 тысяч, или два раза в год - осень, весна
7) Сажевого нет, есть EGR(не заглушен),катализатор есть
8) Практически все
9) пробег 76900, лили все время кроме первой замены LM 5-40 Diesel Syntohl

 

Хочу:

1)универсальное масло лето-зима

2) 5-30

3) Заправка Лукойл(по документам он евро-5)

4) Пробеги в месяц 800-1000 - летом, зимой 600-800+прогревы, поэтому примерно также.

5) хочу масло с учетом того что EGR буду глушить!

 

Склоняюсь к маслам:

1) Valvoine Synpower 5W-30

2) Liqui Moly Special LL 5W-30

3) Neste Turbo Disel 5-30 - Но не удобно т.к. только в 20л канистрах.

 

Темы другие читал, много воды, много лишнего написано, трудно разобраться.

Есть такие вопросы еще как

1) Какую зольность выбрать?

2) Какое щелочное выбрать?

3) какую спецификацию масла выбрать: Ci-4/CI4+/CJ - от чего зависти выбор кроме топлива.

Изменено пользователем San-Sanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло для грузовых дизелей? смысл его лить в гражданский дизель? поясните.

я правильно понял что CJ-4 будет больше удерживать в себе сажи? НО будет расти вязкость?т.е. зимой будет хуже пуск мотора?

все эти масла мне по допуску b4-b5 не подходят.

да и найти их в банка кроме мобила не представляется возможным, брать бочками я не хочу.а мобил не самый лучший в этом тесте, но самый дорогой

 

прошу заметить - я буду глушить ЕГР в ближайшее время, закажу прокладку и заглушу, поэтому сажи в моторе будет в десятки раз меньше,т.е. будет обычный дизель.

Изменено пользователем San-Sanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего экстремального в моем совете нет эти масла имеют бензодопуск SN и тесты на допуск CJ4 включают бензомоторы. По вязкости подходят, HTHS~3.5 большой запас по щелочному на Ваши интервалы хватит с лихвой. Вопрос с неудобной тарой я решаю просто еду к официальным представителям и беру на разлив в их чистую канистру, за Мобил ~500р. литр. Чем бегать по магазинам с канистрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошие масла для вас с учетом Новосибирска это

***API CJ-4***

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.

интервал замены больше 7000 тысяч возможен или не рекомендовано.

если выбирать из этих цена качество, какое на 1 месте, какое на 2 и т.д. По характеристикам понравилось больше всех тотал
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больший интервал возможен до 10тык если будет больше трассовых пробегов. Выбирайте по доступности и цене они примерно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите можно ли залить такое масло? teboil super xld-2 10w40

двиг после капиталки, егр заглушен, сейчас залит лукойл 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дня доброго уважаемые форумчане!  И имеются  пара вопросиков,  в которых надеюсь поможете разобраться :

 

1.На днях случайно нашел по вкусной цене (8,5т.р за 20л) такое масличко  - Castrol vecton fuel saver 5w-30 Е7  , что скажете подойдёт ? 

 

2. Интересуют характеристики и мнение об использовании (в инете очень и очень мало инфы)  такого - «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL 5w-40 и «ТАТНЕФТЬ ПРЕМИУМ» API CI-4/SL 5w-40 , есть на "Татарках" тоже по бросовым ценам.

 

P.S. Сейчас залито teboil super xld-2 5w30 ,очень неплохое масло , но кончается. 20л. хватило на год , брал у оф. представителей около 8,5-9тыр. Щас ценник уже за 10-у далеко перевалил. Хотел Лук Профессионал 5-30, но даже оф. продаваны про него мало знают , и в таре  менее 200л. не нашли. ( цена под 100к.р.).

 

Буду благодарен , если хоть немного поможете с информацией.

Изменено пользователем makos_80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастро Вектор отличное масло.имеет все современные допуски .вам подойдёт.

масло Татнефть бренд можно сказать ойл клуба.случайно обнаруженный алмаз в куче шлака.но оно не имеет никаких допусков и больше подходит для старых двигателей ( без ЕГР.ДПФ соммойн реи CRDIи далее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 данное масло подойдет если менять раз в 6тысяч (т.е. для меня 2 раза в год)?

у нас из вашего списка в новосибирске только делвак и то бочками и дюрон по заоблачным ценам.....все остальное найти очень трудно.

Изменено пользователем San-Sanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года назад купил себе L200 178 лс (аналог МПСного двигателя с тойже турбиной), задавал тот же вопрос.

Для себя остановился на лукойл люкс 5-40. Меняю 2 раза в год октябрь/ноябрь (совпадает с очередным ТО), и 2 й раз после зимы когда температура выравнивается около +10 среднесуточной.

Живу в Твери, летом поездки в более теплые широты, где температура окружающего воздуха больше +30, а на солнце и того больше, в связи с этим выбор пал на 40.

Езжу на данном масле 2 года, никакого негатива, ЕГР у меня не заглушен и до 100 т.км глушить не планирую. Масло набивается сажей, "по уши" к слову сказать оригинальное масло митсубиши выглядело при сливе аналогично. Раньше я ездил только на бензиновых моторах и увидеть то, что сливается с 4d56 для меня было шоком.

По началу тоже искал "грузовое масло" делвак и лукойл та же проблема с фасовкой, что и Вас.

По снятию Люкса с производства пересяду на лето Лукойл Армортеч 5-40, на зиму Лукойл Полартеч 0-40.

Вам тоже советую не зацикливаться на цифрах 5-30, мануал к автомобилю регламентирует выбор масла от температуры окружающей среды, берем с запасом ). Одноклубники L200 в большей части льют Энеос 5-40 для дизелей, но  у нас можно нарваться на подделку, поэтому выбор пал на масло у которого есть оф. представительство под боком.

Желаю Вам определится с маслом и закрыть данный вопрос, ну и ни гвоздя ни жезла =)

Изменено пользователем DenverTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выбрал то что у нас официально разливают с бочек авторизированные шеллом точки продаж. наверно на этом и остановлюсь. у меня вебасто, поэтому запуски зимой меня мало волнуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×