Перейти к публикации

DenverTV

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О DenverTV

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Лукойл Люкс 5-40 перешел на Лукойл Кларитеч 5-30

Старые поля

  • Авто
    L200
  • Стаж
    17 лет
  1. Всем доброго! в Л200 ставил фильтра пурфлюкс, оригинал, и асакаши, почитал форум, заказал для сравнения Нитто. Пилить не буду т.к. не вижу в этом смысла. Фильтра отличаются конструкцией. Асакаши фильтр тонкой отчистки как у махле (фильтровальная бумага уложена дисками вертикально), Нитто как на фото выше. последние 4 заливки масла - 2 года использовал Асакаши, ниразу не было что бы клапан развалился раскрашился или еще что то в этом роде. Масленка тухнет в течении 1сек при любой температуре, зимой заводился в -32, масло из под фильтра не давило. По содержанию в масле сажи не увидел разни
  2. 2 года назад купил себе L200 178 лс (аналог МПСного двигателя с тойже турбиной), задавал тот же вопрос. Для себя остановился на лукойл люкс 5-40. Меняю 2 раза в год октябрь/ноябрь (совпадает с очередным ТО), и 2 й раз после зимы когда температура выравнивается около +10 среднесуточной. Живу в Твери, летом поездки в более теплые широты, где температура окружающего воздуха больше +30, а на солнце и того больше, в связи с этим выбор пал на 40. Езжу на данном масле 2 года, никакого негатива, ЕГР у меня не заглушен и до 100 т.км глушить не планирую. Масло набивается сажей, "по уши" к слову сказа
  3. В Твери уже появился авангард синтетический? Тот что профессионал ЛС 5-30. а где звонок? уже можно подъехать забирать ? в 20л таре ?
  4. В Твери уже появился авангард синтетический? Тот что профессионал ЛС 5-30. а где звонок? уже можно подъехать забирать ? в 20л таре ?
  5. ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не имеет допуска CI-4
  6. Нашел еще такое масло Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 что скажите ?
  7. Выяснил, что сажевого все таки нет. Есть катализатор. Перечитал еще раз указанные темы и рекомендации. Выбор пал на Петро канаду Дюрон E 5-40 , но оказалось что найти в Твери в наличии гиблое дело. На эмексе 1 канистра 4л 0-40. Из дизельных масел/проверенных брендов/цены без проблем можно купить Лукойл 5-40 Авангард Ультра. Прошу высказать за и против. П.С.: я понимаю, что много вопросов задаю в уже обсужденных темах, но это мой первый дизель, да и машина этой ценовой категории первая, так что переживаю я =). За ранее спасибо.
  8. масло митсубиши 5-30 у него ILSAC GF-4 не думаю, что оно более вязкое нежели лукойловски А5\В5.
  9. Задам глупый вопрос, но хотел бы все таки получить на него ответ. Масло от ОД очень схоже по характеристикам с Лукойл синт 5-30, есть ли серьезные противопоказания по использованию при замене от 5 до 7.5 т.км? Я так понимаю оно не проходит только по зольности от выше предложенных. Дело в том, что я так и не получил точного ответа, есть ли там сажевый фильтр, сервисмены ОД говорят нет но есть некий катаизатор, масло рекомендуют в черной канистре 5-30.
  10. Заправляюсь на ТНК, написано евро5 (а что там на самом деле не понятно), в городе есть все брендовые заправки от Лукойла до БП.
  11. решил не плодить новую тему, но то же муки выбора масла: 1. Митсубиши L200 14г.в. 2. 4D56 D-ID 178л.с. 3. Тверь мах до -33 4. город/трасса/без дорог 80/17/3 5. интервал смены 7.5ткм (можно и чаще) 6. Сажевого нет, но катализатор есть. 7. купить можно в принципе все. 8. мануал A1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5 CF-4 Пробег 3600 км решил сменить масло, залитое ОД чернющее и со щупа уже не капает, у отца это же масло на Аутлендере 3 при пробеге 13 000 выглядит ощутимо свежее и капает со щупа. Форум читал, но чем больше инфы тем меньше понимания) Хотел купить лукойл профессионал 5W30, оказало
  12. Добрый день! Вопрос существует ли для масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 CI-4 тара меньше чем бочка )), представители говорят о наличии в прайсе только ~200л тару Являюсь обладателем Митсубиши Л200, есть желание купить это масло, но нет масла ) Если нет, то когда ожидать появления ?

×
×
  • Создать...