Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DenverTV

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о DenverTV

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Масло
    Лукойл Люкс 5-40 перешел на Лукойл Кларитеч 5-30

Старые поля

  • Авто
    L200
  • Стаж
    17 лет
  1. Всем доброго! в Л200 ставил фильтра пурфлюкс, оригинал, и асакаши, почитал форум, заказал для сравнения Нитто. Пилить не буду т.к. не вижу в этом смысла. Фильтра отличаются конструкцией. Асакаши фильтр тонкой отчистки как у махле (фильтровальная бумага уложена дисками вертикально), Нитто как на фото выше. последние 4 заливки масла - 2 года использовал Асакаши, ниразу не было что бы клапан развалился раскрашился или еще что то в этом роде. Масленка тухнет в течении 1сек при любой температуре, зимой заводился в -32, масло из под фильтра не давило. По содержанию в масле сажи не увидел разницы по фильтрам, сажи ОЧЕНЬ много (егр не заглушен, авто на гарантии). Что могу сказать по внешнему виду: Нито коробка и принт на фильтре более качественный. По дренажному клапану: Нитто красный, асакаши черный - оба очень плотно закрывают дренаж. Разница в цене 100 рублей. Машина у меня на долго, т.ч. я готов переплачивать и 100 и 200 и т.д. , но честно сказать особого смысла не увидел, в эксплуатации скорее всего разницу не увижу. Оффтоп скоро ТО заказал все расходники, сервисмены привезли воздушник от биг фильтра кто что может сказать по эксплуатацинным, раньше ставил сакуру. спросил почему БФ, сказали типо качество выше у них.
  2. 2 года назад купил себе L200 178 лс (аналог МПСного двигателя с тойже турбиной), задавал тот же вопрос. Для себя остановился на лукойл люкс 5-40. Меняю 2 раза в год октябрь/ноябрь (совпадает с очередным ТО), и 2 й раз после зимы когда температура выравнивается около +10 среднесуточной. Живу в Твери, летом поездки в более теплые широты, где температура окружающего воздуха больше +30, а на солнце и того больше, в связи с этим выбор пал на 40. Езжу на данном масле 2 года, никакого негатива, ЕГР у меня не заглушен и до 100 т.км глушить не планирую. Масло набивается сажей, "по уши" к слову сказать оригинальное масло митсубиши выглядело при сливе аналогично. Раньше я ездил только на бензиновых моторах и увидеть то, что сливается с 4d56 для меня было шоком. По началу тоже искал "грузовое масло" делвак и лукойл та же проблема с фасовкой, что и Вас. По снятию Люкса с производства пересяду на лето Лукойл Армортеч 5-40, на зиму Лукойл Полартеч 0-40. Вам тоже советую не зацикливаться на цифрах 5-30, мануал к автомобилю регламентирует выбор масла от температуры окружающей среды, берем с запасом ). Одноклубники L200 в большей части льют Энеос 5-40 для дизелей, но у нас можно нарваться на подделку, поэтому выбор пал на масло у которого есть оф. представительство под боком. Желаю Вам определится с маслом и закрыть данный вопрос, ну и ни гвоздя ни жезла =)
  3. В Твери уже появился авангард синтетический? Тот что профессионал ЛС 5-30. а где звонок? уже можно подъехать забирать ? в 20л таре ?
  4. В Твери уже появился авангард синтетический? Тот что профессионал ЛС 5-30. а где звонок? уже можно подъехать забирать ? в 20л таре ?
  5. ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 не имеет допуска CI-4
  6. Нашел еще такое масло Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 что скажите ?
  7. Выяснил, что сажевого все таки нет. Есть катализатор. Перечитал еще раз указанные темы и рекомендации. Выбор пал на Петро канаду Дюрон E 5-40 , но оказалось что найти в Твери в наличии гиблое дело. На эмексе 1 канистра 4л 0-40. Из дизельных масел/проверенных брендов/цены без проблем можно купить Лукойл 5-40 Авангард Ультра. Прошу высказать за и против. П.С.: я понимаю, что много вопросов задаю в уже обсужденных темах, но это мой первый дизель, да и машина этой ценовой категории первая, так что переживаю я =). За ранее спасибо.
  8. масло митсубиши 5-30 у него ILSAC GF-4 не думаю, что оно более вязкое нежели лукойловски А5\В5.
  9. Задам глупый вопрос, но хотел бы все таки получить на него ответ. Масло от ОД очень схоже по характеристикам с Лукойл синт 5-30, есть ли серьезные противопоказания по использованию при замене от 5 до 7.5 т.км? Я так понимаю оно не проходит только по зольности от выше предложенных. Дело в том, что я так и не получил точного ответа, есть ли там сажевый фильтр, сервисмены ОД говорят нет но есть некий катаизатор, масло рекомендуют в черной канистре 5-30.
  10. Заправляюсь на ТНК, написано евро5 (а что там на самом деле не понятно), в городе есть все брендовые заправки от Лукойла до БП.
  11. решил не плодить новую тему, но то же муки выбора масла: 1. Митсубиши L200 14г.в. 2. 4D56 D-ID 178л.с. 3. Тверь мах до -33 4. город/трасса/без дорог 80/17/3 5. интервал смены 7.5ткм (можно и чаще) 6. Сажевого нет, но катализатор есть. 7. купить можно в принципе все. 8. мануал A1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5 CF-4 Пробег 3600 км решил сменить масло, залитое ОД чернющее и со щупа уже не капает, у отца это же масло на Аутлендере 3 при пробеге 13 000 выглядит ощутимо свежее и капает со щупа. Форум читал, но чем больше инфы тем меньше понимания) Хотел купить лукойл профессионал 5W30, оказалось продается только бочками, т.е. не вариант. Почитав форум, сделал вывод, что масло митубиши от ОД и энеос супер газолайн одно и тоже, смотрю по эниосу нет дизельного допуска. Так понял что можно лить и Лукойл Люкс 5W30, допуски соответствуют. Только не ясно почему у лукойла допуск CF, а не CF-4 он вроде как позже выпущен. С вязкости 5W30 уходить бы не хотел.
  12. Добрый день! Вопрос существует ли для масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 CI-4 тара меньше чем бочка )), представители говорят о наличии в прайсе только ~200л тару Являюсь обладателем Митсубиши Л200, есть желание купить это масло, но нет масла ) Если нет, то когда ожидать появления ?

×