Перейти к публикации

uralbiker

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О uralbiker

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    сасово
  • Интересы
    атомобили. ремонт и обслужиане
  • Масло
    motul

Старые поля

  • Авто
    L200
  • Стаж
    10
  1. Очень интиресует общее качество продукции данного производителя, особенно касаемо линейки моторных масел для мотоциков. ину и автомобилей я достаточно много применял его в двигателях скутеров китайских(у меня мастерская по ремонту и обслуживанию скутеров, мотоциклов ), один раз наткнулся на поделку видимо, правда масло было для дизеля, в канистре был осадок на дне. и стех пор закралось у меня сомнение... но на различных форумах не утихают споры про масла данного производителя у кого какие отзывы?
  2. егр давно удален. а вот фильтр всетаки есть сразу после турбины такая хрень похожая на катализатор
  3. 4D56 DI-D к сожалению таких масел у нас в городе не продают вообще тут скорее вопрос о возмоности применения выше указаных мотюля и мобила.. ибо почти нет у меня других альтернатив( в мануале написано A1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5 CF-4
  4. я чтото по мотюлю этого параметра ненаблюдал на официальном сайте. чем больше коэфициент тем меньше зольность?
  5. всем добра. суть делемы такова, подошло время поменять масло в L200 12год, соммон рейл, и сажевый фильтр. я первый раз на ней буду меня масло сейчас залито Eneos, у меня выбор скромный либо Motul 4100 turbolight 10W40 был очень удачный опыть эксплуатации этого масла в дизеле ANDORIA 4ct90 но тут дизель намного более современный... и есть у меня еще масло Mobil delvac1 5w40 которое мне не очень понравилось (правда был мобил делвак 10W40) по эксплуатации в андории, мне казалось мотор как то жестко работает но сейчас меня смущает мотюле низкое щелочное число в мобиле -не совсем удачный о

×
×
  • Создать...