Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, форумчане. Ларгус прошел 50 ткм и надо затариваться маслом для замены в МКПП. Штудирование интернета привел к такому раскладу:

1) ELF NFP 75W-80

2) ELF NFJ 75W-80 (в чем между ними разница? По msds не сильно отличаются, да и там скупая информация)

3) Wolf Vitaltech 75W-80 GL4/5 

 

Нужно, чтобы в мороз масло себя комфортно чувствовало.

Очень надеюсь на вашу помощь  :hi:

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно посмотреть и эти масла, с параметрами, рекомендуемыми автопроизводителем:

Agip Rotra FE 75W-80
Castrol Syntrans V FE 75W-80
Comma Gear Oil EP 75W-80
Fuchs Titan Sintofluid 75W-80
Gazpromneft  G-Truck Z 75W-80
Motul Motylgear Technosynthese 75W-80
NISSAN MT-XZ Gear Oil 75W-80
Ravenol PSA 75W-80
Shell Spirax S6 GXME 75W-80
Statoil GearWay PS 45 75W-80
Texaco Multigear RN Premium 75W-80
Total Transmission BV 75W-80

И это только  рекомендуемые 75W-80 GL-4+ (GL4/GL5), а есть ещё не менее 30-ти марок масел и погуще - 75W-90, некоторые из них уже опробованы владельцами логанообразных.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

я - за №1

Но Рено рекомендует масло №2, а именно ELF TRANSELF NFJ 75W-80 для МКПП серии Jxx, которыми комплектуются российские логанообразные, в том числе Лада Ларгус, а масло TRANSELF NFP 75W-80 рекомендуется Рено/Ниссан уже для МКПП серии Pxx.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, привет!

я знаю, а, например, ситроен рекомендует минералку в кпп, что во франции, что у нас за полярным кругом)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Еще есть Равенол мтф-2.

После того как почитал тему по трансмиссионке, мое мнение- если написано GL-4, то лить GL-4(GL-4+, которого нет в природе), и лучше избегать GL-4/5(в крайнем случае).

Если найдете данные по NFJ, прежде всего вязкость на холодную и при рабочей- тогда можно подбирать из других производителей, либо не париться и залить рекомендуемое производителем.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, привет!

я знаю, а, например, ситроен рекомендует минералку в кпп, что во франции, что у нас за полярным кругом)))

Привет dimm7777!

На Ситроен как то ездить не приходилось и потому рекомендации этого французского автопроизводителя мне не известны.

Ссылка на сообщение

Еще есть Равенол мтф-2.

После того как почитал тему по трансмиссионке, мое мнение- если написано GL-4, то лить GL-4(GL-4+, которого нет в природе), и лучше избегать GL-4/5(в крайнем случае).

Если найдете данные по NFJ, прежде всего вязкость на холодную и при рабочей- тогда можно подбирать из других производителей, либо не париться и залить рекомендуемое производителем.

В TDS вязкость при 100 около 8.5, ив 151. В NFP вязкость 8.6, а мб наоборот, рядом ноута нет, но цифры такие. Эльф подкупает ценой, около 600р за литр, как и вулф. Шелл, кастрол от 1к за литр, равенол от 800р. Сейчас буду мониторить цены.

А в инструкции к машине вообще про трансмиссионку не указано.

С завода льют Elf GL-4+

И так как машина зимой на улице, нужна синтетика, морозы за 30 частенько бывают

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение

 

 


И так как машина зимой на улице, нужна синтетика, морозы за 30 частенько бывают

если не жалко денег, можно купить пентосин мтф2 на любые морозы)))

Ссылка на сообщение

"

 

Добрый вечер, форумчане. Ларгус прошел 50 ткм и надо затариваться маслом для замены в МКПП. Штудирование интернета привел к такому раскладу:

1) ELF NFP 75W-80

2) ELF NFJ 75W-80 (в чем между ними разница? По msds не сильно отличаются, да и там скупая информация)

3) Wolf Vitaltech 75W-80 GL4/5 

 

Нужно, чтобы в мороз масло себя комфортно чувствовало.

Очень надеюсь на вашу помощь  :hi:

Я как полагается ELF NFJ 75W-80 залил, никаких проблем. "Жиденькое" оно судя по всему. Зимой ниже -20,-25 только начинает ощущаться, что там вроде "что-то есть" погуще. И в -35 никаких проблем. А так в теплое время задавался вопросом, а не ушло ли масло. Проверяли на автосервисе - все нормально. Единственное жаль, что не сам заливал, вот бы под наклончиком нужным, да под самое горлышко.

Ссылка на сообщение

В TDS вязкость при 100 около 8.5, ив 151. В NFP вязкость 8.6, а мб наоборот, рядом ноута нет, но цифры такие. Эльф подкупает ценой, около 600р за литр, как и вулф. Шелл, кастрол от 1к за литр, равенол от 800р. Сейчас буду мониторить цены.

А в инструкции к машине вообще про трансмиссионку не указано.

С завода льют Elf GL-4+

И так как машина зимой на улице, нужна синтетика, морозы за 30 частенько бывают

Ну тогда по цене тотал или равенол, а вообще у Кастрол очень часто настоящая синтетика, смотрите на температуру замерзания: http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/22A6A42D7859396880257D970031DD74/$File/BPXE-9RBRFR.pdf
Ссылка на сообщение

А с этим хоть на северный полюс, еще и бенз сэкономите)))

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/A5C83B2B09F6F8F580257BD00056D2BD/$File/BPXE-9AVPRM.pdf

Ссылка на сообщение

Ну тогда по цене тотал или равенол, а вообще у Кастрол очень часто настоящая синтетика, смотрите на температуру замерзания: http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/22A6A42D7859396880257D970031DD74/$File/BPXE-9RBRFR.pdf

Кастрол хорош, но дорого. А эльф - тот же тотал. И много хороших масел в таре от 20л, Texaco с Fuchs, например(
Ссылка на сообщение

@Allay, вам по соотношению цена/качество лучше эльфа не найти, если, конечно, время не терпит.

Ссылка на сообщение

@Allay, вам по соотношению цена/качество лучше эльфа не найти, если, конечно, время не терпит.

Ну вот тоже к этому склоняюсь, не изобретать велосипед и залить его. С завода ELF TPM 4501, но что-то подсказывает, что это тот же NFJ. Претензий к маслу не было. А ведь хочется попробовать чего-то новенькое  :pardon:

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...