Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть возможность, на лето, залить "халявное" Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF.http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340/$file/ЛТИ_GPN_Premium_10W-40_20W-50.pdf

  На интервал 5000км. Предполагаю, что "криминала" никакого не будет. Но терзают смутные сомнения... Лист допуска 229.1

 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&content_action=show&mark=229.1&suchbegriff=229.1

 

Двигатель 1991 года разработки. Просьба опытных форумчан высказаться по этому поводу. 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло меняю насосом за ~10мин, т.е., вообще,- не проблема. На время "лютых" морозов будет залито другое масло. Вы, извините, не поняли сути вопроса.- Что предпочтительнее, по вашему мнению, (для двигателя, в межсезонье и летом)-  Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км?

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илья1982, да пофиг, смотри по своей хотелке в части возни с заменой

В Мерина, думаю, лучше всё-таки первое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


предпочтительнее  Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль пробеги большие, то катать на Люксе 10, на полулюксе 7.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@James May, Много месяцев читаю форум, и различные ресурсы посвящённые техническим жидкостям.. И думаю, что всё таки многовато будет на Люксе 10, на "полулюксе" 7.5 (в городских условиях). То есть, и при таких пробегах ничего непоправимого не произойдёт, но в двигателе могут начать скапливаться отложения, а этого хочется не допустить. Да, через одну замену планирую использовать промывку от Ликви Моли (для профилактики). И заказал ещё счётчик моточасов(ждать месяц) для более объективной оценки состояния масла. Предварительно ориентируюсь на 200 и 300 часов соответственно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит выбор между NGN Gold 5W-40 и Лукойл Люкс SN. Цена одинакова. Прошу одноклубников выразить аргументированное предпочтение(что лучше). Сам склоняюсь к NGN, предполагая, что базовое масло будет более стойкое...

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей ngn. Только вот не припомню 111 двигателей 91 года, 111-е на конвеере появились в сентябре 1992 на 124 кузове, в 1993-ем на 202 кузове. 91 год был еще временем 102, 103 и 104 моторов. Явно вы на год ошиблись. Бытует миф, что эти двигатели неприхотливы к маслу, сущая неправда. Не лейте дишманских масел и не перекатывайте интервалов, и он не подведет. Полусинь, не больше 5-6 тыс., синька не более 10 тыс.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит выбор между NGN Gold 5W-40 и Лукойл Люкс SN. Цена одинакова. Прошу одноклубников выразить аргументированное предпочтение(что лучше). Сам склоняюсь к NGN, предполагая, что базовое масло будет более стойкое...

Оба хороши, по мне, так ngn больше по душе, лукойл тоже неплох.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение. У тебя (Ничего, что на Ты?) тоже М111? Какое в него льёшь? Тоже заливал valvoline maxlife, на пару интервалов,- остановил течь сальника... Мотор контрактный, расход сейчас вписывается в нормы предписанные мануалом- до 1 литра на 10000км.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение. У тебя (Ничего, что на Ты?) тоже М111? Какое в него льёшь? Тоже заливал

valvoline maxlife, на пару интервалов,- остановил течь салника...

Сейчас на вальвике макслайфе 5w40, ушел на него с равенола vsi из за неадекватных цен последнего и постоянного отсутствия на складах. Уйму масел перепробовал, но пока макслайф и равик вне конкуренции для моего движка. Макслайф откатаю и вернусь на равик vsi опять. На зиму ssl 0w40 залью, а то зимы у нас местами суровые, а на лето буду полусиньку лить, тот же равик tsi, по мне так оптимальный вариант для моего 111 двигателя, который с конвеера в 1995 году на полусиньке выехал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей ngn. Только вот не припомню 111 двигателей 91 года, 111-е на конвеере появились в сентябре 1992 на 124 кузове, в 1993-ем на 202 кузове. 91 год был еще временем 102, 103 и 104 моторов. Явно вы на год ошиблись. Бытует миф, что эти двигатели неприхотливы к маслу, сущая неправда. Не лейте дишманских масел и не перекатывайте интервалов, и он не подведет. Полусинь, не больше 5-6 тыс., синька не более 10 тыс.

Этот двигатель разработки 1991 года, на конвеере появился в 1992 году,- все верно. Этим летом заливал в него  Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF (два интервала по 5000км). Этот двигатель, кстати, очень отзывчивый на качество топлива и, на качество масла(личные наблюдения). Так, вот, разницы между Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF и valvoline maxlife 10W-40 API SL/CF я не заметил...

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение. У тебя (Ничего, что на Ты?) тоже М111? Какое в него льёшь? Тоже заливал

valvoline maxlife, на пару интервалов,- остановил течь сальника... Мотор контрактный, расход сейчас вписывается в нормы предписанные мануалом- до 1 литра на 10000км.

Литр на 10000 тысяч норма для 111 двигателя. Проблемные места двига - это частенько сопливящий коренной сальник и прокладка под клапанной, поэтому макслаф для 111 двига, то что доктор прописал, советую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель разработки 1991 года, на конвеере появился в 1992 году,- все верно. Этим летом заливал в него Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF (два интервала по 5000км). Этот двигатель, кстати, очень отзывчивый на качество топлива и, качество масла(личные наблюдения). Так, вот, разницы между Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF и

 

 

valvoline maxlife

10W-40 API SL/CF я не заметил...
По бензе не сказал бы, одно время месяц ходил на халявном 80-м и месяц на халявном 98-ом, разницы не усмотрел. Золотая середина это 92-ой, хоть и мануал требует 95-ого, которого он немного больше потребляет на сотню. 111-й не относится к убийцам масла, не сильно форсированный двигатель вкупе с картером в 5.5 литра это благоприятные условия для масла. Но все же не стоит в гараже у дяди Васи брать дешевую полусиньку из бочки неизвестного производителя. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на вальвике макслайфе 5w40, ушел на него с равенола vsi из за неадекватных цен последнего и постоянного отсутствия на складах. Уйму масел перепробовал, но пока макслайф и равик вне конкуренции для моего движка. Макслайф откатаю и вернусь на равик vsi опять. На зиму ssl 0w40 залью, а то зимы у нас местами суровые, а на лето буду полусиньку лить, тот же равик tsi, по мне так оптимальный вариант для моего 111 двигателя, который с конвеера в 1995 году на полусиньке выехал.

Спасибо за информацию. На зиму имеются различные нулевки.. На лето, также, заливаю полусинтетику. Интервалы давно сократил- полусинь (5000), синь,- гидрокрекинг, ПАО (7500км.)

P.S.Отличный двигатель.

post-21369-0-98054400-1505230916_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бензе не сказал бы, одно время месяц ходил на халявном 80-м и месяц на халявном 98-ом, разницы не усмотрел. Золотая середина это 92-ой, хоть и мануал требует 95-ого, которого он немного больше потребляет на сотню. 111-й не относится к убийцам масла, не сильно форсированный двигатель вкупе с картером в 5.5 литра это благоприятные условия для масла. Но все же не стоит в гараже у дяди Васи брать дешевую полусиньку из бочки неизвестного производителя.

В бак заливаю 95-ый, как по мануалу( пробовал разный ;))... Пробовал качественный 92-ой,- расход выше.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...