Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть возможность, на лето, залить "халявное" Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF.http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340/$file/ЛТИ_GPN_Premium_10W-40_20W-50.pdf

  На интервал 5000км. Предполагаю, что "криминала" никакого не будет. Но терзают смутные сомнения... Лист допуска 229.1

 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&content_action=show&mark=229.1&suchbegriff=229.1

 

Двигатель 1991 года разработки. Просьба опытных форумчан высказаться по этому поводу. 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В России бензин значительно лучше чем в Казахстане, хоть и бьют пяткой в грудь, что с Раши везут. У нас все с одной бочки, можно сказать, от 80-ого до 98-ого. В Россию матушку заезжаю, на первой заправке лукойла насыпаю полный бак и понеслась душа в рай, все 150 кобылок несутся не чувствуя 1600 кг веса, расход по трассе смешной, бака хватает надолго, а домой заезжаю, заправляюсь и пол стада в неизвестном направлении скрылись.

P.s. двиг полностью оправдывает звание миллионика при надлежащем обслуживании. 14 лет на конвеере жил в разных модификациях,пока его совсем не вытеснил потомок 271-ый, 111 единственный такой долгожитель у даймлера.

P.p.s. судя по нашим местным форумам любителей МБ, то самым популярным маслом в 111-ый является shell helix ultra 5w40, а в 104-ый вальвик макслайф, так как этот еще хуже сопливит своей П-образной прокладкой под крышкой, чем 111.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По поводу бенза отдельная тема ( мне нравится G-Drive 95, на рубль дороже).  Shell helix ultra 5w40 симпатизирует присутствием молибдена..,  Мой двиг не "потеет", и не "сопливит". Повторюсь, что заливал "вальвик макслайф", нормально с ним всё, кроме ценика- ~ в два раза дороже.. 

Миллионник? Слышал, хочу проверить,- сократил интервалы замены масла.. И, кстати, Л.С. в этом немце чувствуются, как полновесные, в отличие от ранее эксплуатируюемых японцев(тойота, хонда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бенза отдельная тема ( мне нравится G-Drive 95, на рубль дороже). Shell helix ultra 5w40 симпатизирует присутствием молибдена.., Мой двиг не "потеет", и не "сопливит". Повторюсь, что заливал "вальвик макслайф", нормально с ним всё, кроме ценика- ~ в два раза дороже..

Миллионник? Слышал, хочу проверить,- сократил интервалы замены масла.. И, кстати, Л.С. в этом немце чувствуются, как полновесные, в отличие от ранее эксплуатируюемых японцев(тойота, хонда).

Разгоняется тяжело, но после сотни уже не остановишь)))) японцы все равно при равном обьеме резвее, но отметка в 200 км давалась им тяжелее, что очень странно, а 111 со своими 150 кобылами без проблем резвенько берет отметку 240 км в час, правда топлива уходит, мама не горюй.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell helix ultra 5w40,- отличное масло. Считаю,что оно, для  круглогодичного использования дороговато, рассматриваю альтернативы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сотни засекал,- все по честному. По трассе- уверенно себя чувствуешь, впрочем, как и в городе- сил хватает. Сравниваю со своей Хондой 2.5..

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell helix ultra 5w40,- отличное масло. Считаю,что оно, для круглогодичного использования дороговато, рассматриваю альтернативы..

раньше лил круглогодично, но у моих 111 и 104-ого с этим маслом не сложилось совсем, сильный угар был. Единичный конечно случай, но масло качественное. Для себя решил уже, что зима равенол ssl 0w40, лето полусинь 10w40 tsi, да и на небольших интервалах нормально будет, но конечно менять часто придется, так как в месяц в среднем 6-7 тысяч накатываю по стране и области.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцатки кто-нибудь заливал в М111?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцатки кто-нибудь заливал в М111?

 

С какой целью хочешь такое залить? по идее - вроде этому движку не предназначались? опять "халява" ? :) может, не стоит "экономить на спичках"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцатки кто-нибудь заливал в М111?

Заливал и тридцатку на короткий интервал, разницы с сороковкой не почувствовал, но не стоит, лейте сороковку или полтинник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу допустимо и 5w30, например- NGN PROFI 5W-30.

С целью- ..чтобы движок полегче раскручивался.. Ну и тех кто сороковки заливает тут гуталинщиками обзывают.. :(

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал и тридцатку на короткий интервал, разницы с сороковкой не почувствовал, но не стоит, лейте сороковку или полтинник.

По легче двигатель раскручиваться должен на ..W30.

..W50 даже не рассматриваю. 

По тех.докам тридцатки (с допусками, разумеется) можно использовать, так же, как и 40-ки и 50-ки.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шиза, в связи с чем такое мнение,  что не стОит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,  откатал несколько интервалов (по 5000км.) на полусинтетике Газпром Premium 10W40, SL,- ни чем не хуже чем на Валволайн Макс Лайф 10W40 (тоже заливал). Только разница в цене, при нынешнем курсе, в 3-4 раза. 

Не вижу ни одного аргумента платить больше.

P.S. По мануалу тридцатки тоже допустимы.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу допустимо и 5w30, например- NGN PROFI 5W-30.

С целью- ..чтобы движок полегче раскручивался.. Ну и тех кто сороковки заливает тут гуталинщиками обзывают.. :(

это вам не кореец и не японец, которые чувствительны к вязкости, а немецкий чугунный динозавр 111-ый от начала 90-х, который одинаково переварит, что 60-ку, что 30-ку и разницы в разгоне не почувствуйте. Хотите резвого разгона, возьмите другую машину или поменяйте на 104 или 112 тогда, а можете еще и турбину воткнуть))) Хозяин-барин, желаете жиденькую тридцаточку в 26-летнего ветерана, в надежде на молодецкую прыть, лейте, спорить не вижу смысла. NGN Profi с горячей вязкостью в 10.71 как раз самое то, удачи вам в ваших экспериментах.

p.s. с конвеера этот двиг сошел на полусиньке 10w40 от фукса, и в течение многих лет даже синьки 5w40 не встречал, судя по увиденному мною множеству сервисных книжек из Дойчляндии.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шиза, спасибо за высказывание. Двигатель в хорошем состоянии, и весьма чувствителен, как к качеству топлива, так и к вязкости масла.

 Думаю, что в зиму 5W30 будет оправдано. А летом продолжу лить 10W40- образовался некоторый запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...