Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Илья1982

Масло в МВ М111

Recommended Posts

Всем привет. Есть возможность, на лето, залить "халявное" Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF.http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340/$file/ЛТИ_GPN_Premium_10W-40_20W-50.pdf

  На интервал 5000км. Предполагаю, что "криминала" никакого не будет. Но терзают смутные сомнения... Лист допуска 229.1

 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&content_action=show&mark=229.1&suchbegriff=229.1

 

Двигатель 1991 года разработки. Просьба опытных форумчан высказаться по этому поводу. 

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Илья1982,

Да лей конечно, в те годы когда этот мотор был новым, ещё и листов допуска то не было никаких)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за утверждение. Думаю, что эта полусинтетика, с указанным интервалом, двигателю не навредит. Кто-нибудь ещё выскажется по теме?

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, выскажитесь по данному вопросу. Для меня важно Ваше мнение. Выяснил, что это масло - Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF состоит из минералки на 80-90%, содержит органический молибден, имеет щелочное= 7.3, соответствует нормам ЕВРО-3. Планирую катать его 5000км., при температуре выше -10С. Город-трасса 80-20%, приемущественно без пробок. Двигатель простой атмосферник, масло не жрёт(расход в пределах нормы, прописанной в мануале), М111, заточен под 95 бензин..http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все масла - это минералка в той или иной степени.

Ничего плохого в этом нет.

Не думаю, что двигатель 91 года убьёт КАЧЕСТВО масла.

Как вариант - конструктивный износ, отсутствие сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, выскажитесь по данному вопросу. Для меня важно Ваше мнение. Выяснил, что это масло - Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF состоит из минералки на 80-90%, содержит органический молибден, имеет щелочное= 7.3, соответствует нормам ЕВРО-3. Планирую катать его 5000км., при температуре выше -10С. Город-трасса 80-20%, приемущественно без пробок. Двигатель простой атмосферник, масло не жрёт(расход в пределах нормы, прописанной в мануале), М111, заточен под 95 бензин..http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=1177F586FA47C9BDC2257A8E003AE340

У меня практически такой-же мотор стоял на Сангйонге. Совершенно не прихотливый, но я правда лил синьку типа. Но имхо он вполне будет нормально работать и с полусинькой. Единственный нюанс, у масла низкое щелочное, но с объемом картера в 7,5 литров снивелирует этот небольшой недостаток, тем паче на 5000 км. Имхо конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Илья1982, там не минералка а гидрокрекинг в большинстве должен быть, с твоим картером все идеально будет... перекатать его сложно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня практически такой-же мотор стоял на Сангйонге. Совершенно не прихотливый, но я правда лил синьку типа. Но имхо он вполне будет нормально работать и с полусинькой. Единственный нюанс, у масла низкое щелочное, но с объемом картера в 7,5 литров снивелирует этот небольшой недостаток, тем паче на 5000 км. Имхо конечно.

Спасибо. Объём картера  двигателя 5.5 литров. Но, думаю, что сути это не меняет..

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, я тоже предполагал, что в нем присутствует 3 группа, т.к. производитель заявляет о нём, как о полусинтетике, класса API SL/CF.  Но, повторюсь, выяснилось, что базовое масло минеральное 80-90%.

 Ещё есть мысль сделать микс 50-50% из данного Газпром и Neste turbo lxe 10w-40. У этого Нести, несмотря на индекс вязкозти 10-40, базовое масло ПАО, щелочное 10.5, и бензиновый допуск 229.1... И катать этот микс 7000км.   

EN_SDS-Gazpromneft-Premium-10W-40 (1).pdf

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем .

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите, поинтересуюсь в этой теме.. Скажите, что по вашему мнению, предпочтительнее заливать- Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км? При условии, что и первое и второе масло соответствует требованию двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите, поинтересуюсь в этой теме.. Скажите, что по вашему мнению, предпочтительнее заливать- Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км? При условии, что и первое и второе масло соответствует требованию двигателя.

берешь калькулятор, считаешь сколько стоит масло+фильтр+работа и отсюда пляшешь уже усложняя годовыми пробегами и прочим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость этих масел, при указанных интервалах, для меня одинакова. Замена бесплатна, пробеги большие... Если не учитывать цену-  Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость этих масел, при указанных интервалах, для меня одинакова. Замена бесплатна, пробеги большие... Если не учитывать цену-  Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на интервал 7500км., или  Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL (10W40) на интервал 5000км?

ну если охота чаще лазить менять то лей полусинь+зимой в красноярске морозы как бы намекают что запас в температуре замерзания не последний фактор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×