Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Volkswagen Golf 5 1.6 BSF


Рекомендованные сообщения

Честно воспользовался поиском по данному разделу, нашёл только VW Golf 6 1.6 BSE (последний ответ годовалой давности) и Seat Leon II 1.6 (тема заглохла в 2011 году). Я конечно понимаю, что этим движкам 100 лет в обед и про них ничего нового уже наверное не добавить. Но меня интересует современная ситуация с маслом для них. И так:

 

1) WV Golf 5 2006г левый руль (он же Фольксваген VW Гольф V - кому-то будет проще найти эту тему поиском :)
2) движок атмосферный 1.6 BSF (не думаю, что сильно отличается от BSE), текущий пробег почти 120тыс.
3)
при предыдущей смене масла было залито 4л, хотя вроде пишут, что надо 4,5л заливать (заливал не я, отгонял на замену в СТО)
4) город Севастополь, зимой максимум до -20, летом максимум до +40
5) по городу 50%, по трассе 50%, много спусков-подъёмов, в основном более-менее целый асфальт, иногда грунтовка.
6) менять хочу через 8-10 тыс км, или весной-осенью
7) за древностью модели ничего требующего повышенной бережливости к экологии нет
8) заказывать масло планирую либо через приятеля в магазине, либо через более-менее приближенный к производителю интернет-магазин
9) по мануалу производитель ставит требования без LongLife такие: VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00 

 

 

post-2-0-61148000-1438415188.jpg

 

 

 

Предыдущий хозяин с его слов лил Motul, я сменил масло при покупке на Motul 8100 X-cess 5W40 (уже почти 10 тыс. км назад). За это время время (с сентября 2015) в марте уровень подошёл к минимальной границе средней зоны и я долил 0,5л. Пару недель назад залил ещё 0,5л, сейчас уровень опять на минимальной границе средней зоны масляного щупа. 

С февраля живу за городом, поэтому к режиму работы добавилось шоссе. С того времени в будни проезжаю в общей сумме километров 50 (режимы город-шоссе примерно пополам). До этого ездил исключительно по городу, в будни проезжал до 20 километров. 

Заметив ускоряющееся понижение уровня масла полез почитать про масла вообще и причины его ухода (сам я не авто-специалист) и набрёл на этот любопытный форум. На форуме мне понравилось масло NGN NORD 5W-30 как одно из лучших на базе ПАО, к тому же в нём 5% эстеров. И при этом на сегодняшний день оно стоит примерно на 1000р дешевле моего Мотюля, который я залил в прошлый раз. Также начитался тут и на других источниках, что Мотюль хоть и не плох, но ему есть масса более интересных альтернатив за те же деньги, либо дешевле. 

Сейчас вот мучаюсь выбором - что же мне заливать? Либо остаться на Мотюле (т.к. я понимаю, что сохранять одно и то же масло для двигателя это хорошо, лишь бы производитель со временем не испортил его), либо залить что-то более оптимальное для моего движка и режима его работы. 

 

Upd: дочитал тут до раздела "Мисс VW 504/507":

Amsoil European Formula 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
 
Теперь склоняюсь к Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (лишь бы на подделку не нарваться, но как я понимаю, они легко выявляются через морозилку).
Изменено пользователем AnDrEyK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, AnDrEyK@ сказал:

Почему? Движок вообще 501 допуск и 92 бенз хавает не кашляя. Он родом из начала 90-х, там зазоры может и не в палец толщиной, но 50-ю вязкость точно проглотят не морщась. Тем более летом в жарком климате.

да там 5/40 с запасом да и зачем лит в мотор расходующим масло дорогой мобил , шел НХ-8 5/40 лето и 5/30 зима вот ваше масло и сделайте для начало процедуры с двигателем типо расскоксовки и мягкой промывкой и меняйте масла 5-6 тыс км.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Новосиб сказал:

да там 5/40 с запасом да и зачем лит в мотор расходующим масло дорогой мобил , шел НХ-8 5/40 лето и 5/30 зима вот ваше масло и сделайте для начало процедуры с двигателем типо расскоксовки и мягкой промывкой и меняйте масла 5-6 тыс км.

Сейчас смысл 5в-50 в том, чтобы увидеть изменения в расходе масла: будут ли они вообще и насколько сильно расход изменится. Это нужно мотористу для более детального понимания ситуации без вскрытия движка. А уже по итогу первого интервала на густом масле он будет принимать решение о каких-то действиях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnDrEyK@ Не надо тебе 5W-50. Остановись на сороковке. Иначе окончательно угробишь мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AnDrEyK@ сказал:

Сейчас смысл 5в-50 в том, чтобы увидеть изменения в расходе масла: будут ли они вообще и насколько сильно расход изменится. Это нужно мотористу для более детального понимания ситуации без вскрытия движка. А уже по итогу первого интервала на густом масле он будет принимать решение о каких-то действиях. 

да расход может быть и изменится, пускай расход упадёт но я сомневаюсь но он потом может ещё сильнее увеличится ладно дело ваше если хочется по экспериментировать то несте 5/50 стоит в полтора раза дешевле пробуйте . но потом не огорчайтесь :unknw:

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Igor7805 сказал:

AnDrEyK@ Не надо тебе 5W-50. Остановись на сороковке. Иначе окончательно угробишь мотор. 

Поздняк метаться, уже залил :) Угробить за один интервал замены - точно не получится. Как я уже писал, потом буду лить 5в-40. Этот мотор очень неприхотлив, простой и надёжный как лопата, но есть у него некоторые нюансы, типа кольца в 4-м цилиндре...

Изменено пользователем AnDrEyK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnDrEyK@  мотор то неприхотлив, но умельцев это опровергнуть достаточно. Как при пробеге 170 тыщ иметь такой расход на этом двс? Выходит где то владелец помог. Ну а мастер красава, он бы ещё 60-ку посоветовал. Он точно специалист?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ivan90 сказал:

AnDrEyK@  мотор то неприхотлив, но умельцев это опровергнуть достаточно. Как при пробеге 170 тыщ иметь такой расход на этом двс? Выходит где то владелец помог. Ну а мастер красава, он бы ещё 60-ку посоветовал. Он точно специалист?

Ну если ты специалист по этим моторам, то должен бы знать, что такой расход не предел и на этом пробеге это распространённое явление. 

У мотора по книжке нет требований по вязкости, а только требования по допуску. Масло требованиям соответсвует. 

Изменено пользователем AnDrEyK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2018 в 00:58, AnDrEyK@ сказал:

Ну если ты специалист по этим моторам, то должен бы знать, что такой расход не предел и на этом пробеге это распространённое явление. 

У мотора по книжке нет требований по вязкости, а только требования по допуску. Масло требованиям соответсвует. 

не я вообще их не видел, просто рекомендации смущают. Что он хочет увидеть посоветовав вязкое масло?

Могу предположить, что конец маслосъёмным, износ\задиры или кольца залегли. Но это можно узнать вывернув пару свечей.

 Особенности конструкции и т.д. будем считать всё исправным.

п.с. за книжку понятно всё, но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90 То что автор читает книжки это хорошо) 

Но есть ещё полное собрание сочинений от инженеров VAG в три тома:

1-ETKA

2-ELSA

3-ERWIN

Так вот в первом томе по этому мотору чёрным по белому прописана вязкость 5W-40 для фиксированных интервалов,другие интервалы в России не поддерживаются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ivan90 сказал:

не я вообще их не видел, просто рекомендации смущают. Что он хочет увидеть посоветовав вязкое масло?

 Могу предположить, что конец маслосъёмным, износ\задиры или кольца залегли. Но это можно узнать вывернув пару свечей.

 Особенности конструкции и т.д. будем считать всё исправным.

 п.с. за книжку понятно всё, но...

Ну вот :)

Мастер свечи выкручивал, по ним подтвердились догадки про 4-й цилиндр, в остальных при этом было всё вполне ОК. Вязкое мало посоветовал чтобы узнать насколько расход изменится и в зависимости от того предпринимать какие-то действия. Т.е. изменившийся расход может показать замену только маслолсъёмных колпачков, а может быть будут ещё какие-то предположения. Т.к. машина нужна каждый день, то не хочется попасть в ситуацию, когда купили одно, разобрали и поняли что надо заказывать что-то ещё и сидеть ждать ещё грубо говоря неделю, пока что-то ещё приедет. Поэтому мастер хочет максимально полно оценить симптомы ничего не разбирая. 

Износ поверхности цилиндров, задиры и т.п. данному мотору не свойственны. Залегает только маслосъёмное кольцо в 4-м цилиндре (самые ранние случаи бывают примерно на 120тыс, чаще - 150-200). С кольцом выхода два: либо кормить маслом (что тоже вполне себе нормальное решение), либо разбирать и менять дофига всего, но при этом точить цилиндры как правило не приходится. Это всё из опыта владельцев таких же моторов, коих ВАГ выпустил очень много за продолжительный период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Igor7805 сказал:

ivan90 То что автор читает книжки это хорошо) 

Но есть ещё полное собрание сочинений от инженеров VAG в три тома:

1-ETKA

2-ELSA

3-ERWIN

Так вот в первом томе по этому мотору чёрным по белому прописана вязкость 5W-40 для фиксированных интервалов,другие интервалы в России не поддерживаются :)

Как уже и писал, на 5w-40 перейду при следующей замене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AnDrEyK@ сказал:

Ну вот :)

Мастер свечи выкручивал, по ним подтвердились догадки про 4-й цилиндр, в остальных при этом было всё вполне ОК. Вязкое мало посоветовал чтобы узнать насколько расход изменится и в зависимости от того предпринимать какие-то действия. Т.е. изменившийся расход может показать замену только маслолсъёмных колпачков, а может быть будут ещё какие-то предположения.

так по свече же и нужно делать предварительный прогноз, чем выше резьбовая часть в масле-актуальность замены маслосъёмных колпачков возрастает.

п.с. всегда преподносили  бсешный двс это надёжный агрегат, а тут оказывается такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ivan90 сказал:

так по свече же и нужно делать предварительный прогноз, чем выше резьбовая часть в масле-актуальность замены маслосъёмных колпачков возрастает.

п.с. всегда преподносили  бсешный двс это надёжный агрегат, а тут оказывается такое.

Видать для мастера этой информации мало и нужно больше информации, которая будет после интервала на густом масле. Мы эту мысль ещё сколько страниц будем обсуждать?

Ну так оно и есть: BSE/BSF - надёжные и простые моторы. Даже с залегшими кольцами будут бегать многие сотни тыщ км, только масло лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AnDrEyK@ сказал:

Видать для мастера этой информации мало и нужно больше информации, которая будет после интервала на густом масле. Мы эту мысль ещё сколько страниц будем обсуждать?

Ну так оно и есть: BSE/BSF - надёжные и простые моторы. Даже с залегшими кольцами будут бегать многие сотни тыщ км, только масло лей.

мысль хорошая, только поясните наконец смысл этих рекомендаций. Как мастер то определит где неисправность?

п.с. не, у меня другие критерии хорошего двс, одно из них.. это при таком пробеге такого гемороя быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ivan90 сказал:

мысль хорошая, только поясните наконец смысл этих рекомендаций. Как мастер то определит где неисправность?

п.с. не, у меня другие критерии хорошего двс, одно из них.. это при таком пробеге такого гемороя быть не должно.

Если бы я был мастером, то может быть и смог бы ответить на этот вопрос. Я не специалист в этом вопросе, потому и меняю свои деньги на его опыт, знания и умения по выгодному курсу ;-)

 

Здесь геморрой только для перфекционистов, остальные льют масло и не забивают себе голову. У других движков - другие проблемы и бывает, что по-серьёзней...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...