Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Volkswagen Golf 5 1.6 BSF


Рекомендованные сообщения

Честно воспользовался поиском по данному разделу, нашёл только VW Golf 6 1.6 BSE (последний ответ годовалой давности) и Seat Leon II 1.6 (тема заглохла в 2011 году). Я конечно понимаю, что этим движкам 100 лет в обед и про них ничего нового уже наверное не добавить. Но меня интересует современная ситуация с маслом для них. И так:

 

1) WV Golf 5 2006г левый руль (он же Фольксваген VW Гольф V - кому-то будет проще найти эту тему поиском :)
2) движок атмосферный 1.6 BSF (не думаю, что сильно отличается от BSE), текущий пробег почти 120тыс.
3)
при предыдущей смене масла было залито 4л, хотя вроде пишут, что надо 4,5л заливать (заливал не я, отгонял на замену в СТО)
4) город Севастополь, зимой максимум до -20, летом максимум до +40
5) по городу 50%, по трассе 50%, много спусков-подъёмов, в основном более-менее целый асфальт, иногда грунтовка.
6) менять хочу через 8-10 тыс км, или весной-осенью
7) за древностью модели ничего требующего повышенной бережливости к экологии нет
8) заказывать масло планирую либо через приятеля в магазине, либо через более-менее приближенный к производителю интернет-магазин
9) по мануалу производитель ставит требования без LongLife такие: VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00 

 

 

post-2-0-61148000-1438415188.jpg

 

 

 

Предыдущий хозяин с его слов лил Motul, я сменил масло при покупке на Motul 8100 X-cess 5W40 (уже почти 10 тыс. км назад). За это время время (с сентября 2015) в марте уровень подошёл к минимальной границе средней зоны и я долил 0,5л. Пару недель назад залил ещё 0,5л, сейчас уровень опять на минимальной границе средней зоны масляного щупа. 

С февраля живу за городом, поэтому к режиму работы добавилось шоссе. С того времени в будни проезжаю в общей сумме километров 50 (режимы город-шоссе примерно пополам). До этого ездил исключительно по городу, в будни проезжал до 20 километров. 

Заметив ускоряющееся понижение уровня масла полез почитать про масла вообще и причины его ухода (сам я не авто-специалист) и набрёл на этот любопытный форум. На форуме мне понравилось масло NGN NORD 5W-30 как одно из лучших на базе ПАО, к тому же в нём 5% эстеров. И при этом на сегодняшний день оно стоит примерно на 1000р дешевле моего Мотюля, который я залил в прошлый раз. Также начитался тут и на других источниках, что Мотюль хоть и не плох, но ему есть масса более интересных альтернатив за те же деньги, либо дешевле. 

Сейчас вот мучаюсь выбором - что же мне заливать? Либо остаться на Мотюле (т.к. я понимаю, что сохранять одно и то же масло для двигателя это хорошо, лишь бы производитель со временем не испортил его), либо залить что-то более оптимальное для моего движка и режима его работы. 

 

Upd: дочитал тут до раздела "Мисс VW 504/507":

Amsoil European Formula 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
 
Теперь склоняюсь к Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (лишь бы на подделку не нарваться, но как я понимаю, они легко выявляются через морозилку).
Изменено пользователем AnDrEyK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у самого такой же мотор и хотелось бы больше отзывов по маслу именно для этого двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Любое масло 5w-30 с допуском МВ 229.5

Казалось бы, причём тут допуск MB?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех масел МВ 229.5 есть необходимый допуск VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AnDrEyK@ сказал:

Казалось бы, причём тут допуск MB?

Допуск намного крепче 502. Обычно идёт в купе 229.5,LL-01,502) Палыч314 Намекает на API SL, лучшая защита для двигателя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Обычно идёт в купе 229.5,LL-01,502

а чего тогда Мобил убрал допуск БМВ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Igor7805 сказал:

Допуск намного крепче 502. Обычно идёт в купе 229.5,LL-01,502) Палыч314 Намекает на API SL, лучшая защита для двигателя :)

А как же допуск vw504 - он же вроде как один из самых суровых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AnDrEyK@ сказал:

А как же допуск vw504 - он же вроде как один из самых суровых?

Для дизеля да,в вашем случае,с вашим качеством бензина) С вашим впрыском он не нужен абсолютно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

а чего тогда Мобил убрал допуск БМВ ?

Это надо у мобила спросить)) Может быть щелочное высокое,зола,кальций,LSPI)Я точно не знаю. Надо у Палыча спрашивать. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Igor7805 сказал:

Для дизеля да,в вашем случае,с вашим качеством бензина) С вашим впрыском он не нужен абсолютно. 

Ну я вот 2,5 года лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 из заголовка с 504 допуском. Масложор постепенно прогрессировал, сейчас уже примерно 0,5л на 1000км. Масло менял в интервале примерно 8000км. Знаю, что у этого мотора есть семейная болячка в виде плохого охлаждения 4-го цилиндра и как следствие залегание маслосъёмного кольца в нём. Ну и плюс на моём пробеге (сейчас 170тыс) маслосъёмные колпачки делают свой вклад в масложор. Я уже было собрался вскрывать движок, пошёл к специалисту, который у нас известен и рекомендуем людьми. Он меня притормозил, сказал для начала сменить масло на более густое, понаблюдать один интервал смены за поведением и дальше поменять маслосъёмные колпачки только. По свечам он именно в 4-м цилиндре проблему и заметил, в остальных мол всё ОК. Я в попыхах схватил Mobil 5w50, но думаю вместо него сделать какой-то более осознанный выбор на следующую замену. Мастер хвалил Rymax (в моём случае Lemans RS 5w40) как проверенное в их сервисе, они его отправляли в какую-то лабораторию, остались довольны результатом и с тех пор именно его и льют всем, наблюдая его положительную работу в обслуживаемых у них моторах.

ПС: про vw504 для этого мотора он тоже сказал, что для этого мотора это излишне высокие требования, здесь нагрузок для этого масла не будет, хотя в инструкции к машине 504 допуск был в рекомендациях для не-LongLife эксплуатации. Мастер сам ездит на Гольфе, но третьем. У него по сути такой же мотор как у меня, только более ранней модификации. Он его у себя уже вскрывал, и отговораривал меня от вскрытия, т.к. там полезешь менять одно, а замеры покажут под замену ещё дофига всего, мол пусть лучше работает так как есть, а вскрыть всегда успеется, надо подождать более весомых причин для этого. 

Изменено пользователем AnDrEyK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AnDrEyK@ сказал:

Ну я вот 2,5 года лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 из заголовка с 504 допуском. Масложор постепенно прогрессировал, сейчас уже примерно 0,5л на 1000км. Масло менял в интервале примерно 8000км. Знаю, что у этого мотора есть семейная болячка в виде плохого охлаждения 4-го цилиндра и как следствие залегание маслосъёмного кольца в нём. Ну и плюс на моём пробеге (сейчас 170тыс) маслосъёмные колпачки делают свой вклад в масложор. Я уже было собрался вскрывать движок, пошёл к специалисту, который у нас известен и рекомендуем людьми. Он меня притормозил, сказал для начала сменить масло на более густое, понаблюдать один интервал смены за поведением и дальше поменять маслосъёмные колпачки только. По свечам он именно в 4-м цилиндре проблему и заметил, в остальных мол всё ОК. Я в попыхах схватил Mobil 5w50, но думаю вместо него сделать какой-то более осознанный выбор на следующую замену. Мастер хвалил Rymax (в моём случае Lemans RS 5w40) как проверенное в их сервисе, они его отправляли в какую-то лабораторию, остались довольны результатом и с тех пор именно его и льют всем, наблюдая его положительную работу в обслуживаемых у них моторах.

Всё понятно. Попробуй это:

Маловероятно,но чем чёрт не шутит)) При таком жоре не в масле дело. Я бы не экспериментировал,сразу начал с МСК. 

А затем залил такой же Shell,можно 5W-30 с допуском 502. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Igor7805 сказал:

 Всё понятно. Попробуй это:

Маловероятно,но чем чёрт не шутит)) При таком жоре не в масле дело. Я бы не экспериментировал,сразу начал с МСК

 А затем залил такой же Shell,можно 5W-30 с допуском 502. 

Почитал про варианты от Мобила. Вот что купил я: Mobil1 5W-50. Вот ещё вариант, более жидкий: Mobil1 FS x1 5W-40. Оба варианта есть в топе оилклаба, как и этот Шелл в прочем. Но раз уж я с Мобила начал, знаю где брать без подделок, то его пожалуй и буду продолжать лить. На зиму (крымскую) наверное 5W-40, а на лето 5W-50. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AnDrEyK@ сказал:

Почитал про варианты от Мобила. Вот что купил я: Mobil1 5W-50. Вот ещё вариант, более жидкий: Mobil1 FS x1 5W-40. Оба варианта есть в топе оилклаба, как и этот Шелл в прочем. Но раз уж я с Мобила начал, знаю где брать без подделок, то его пожалуй и буду продолжать лить. На зиму (крымскую) наверное 5W-40, а на лето 5W-50. 

с 5/50 походу борщанул 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Новосиб сказал:

 с 5/50 походу борщанул 

Почему? Движок вообще 501 допуск и 92 бенз хавает не кашляя. Он родом из начала 90-х, там зазоры может и не в палец толщиной, но 50-ю вязкость точно проглотят не морщась. Тем более летом в жарком климате.

Изменено пользователем AnDrEyK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...