Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

AnDrEyK@

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About AnDrEyK@

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    VolksWagen Golf 5 1.6 BSF

Recent Profile Visitors

1,686 profile views
  1. Уже проехал 2500км, за это время долил литр масла (как раз пару дней назад ещё 0,5 долил). Т.е. расход уменьшился, но не значительно. Докупил запас этого масла, буду продолжать наблюдения. Есть мнение, что основная причина расхода - в конструкции маслосъёмных колец. В перегревающемся 4-м цилиндре маслоотводящие отверстия зарастают нагаром и кольца "всплывают" над масляной плёнкой, не убирая излишки масла. В остальных цилиндрах как правило нагара значительно меньше и там этой проблемы нет. На фото не наш поршень, но у его маслосъёмных колец та же проблема - отверстия в н
  2. Если бы я был мастером, то может быть и смог бы ответить на этот вопрос. Я не специалист в этом вопросе, потому и меняю свои деньги на его опыт, знания и умения по выгодному курсу ;-) Здесь геморрой только для перфекционистов, остальные льют масло и не забивают себе голову. У других движков - другие проблемы и бывает, что по-серьёзней...
  3. Видать для мастера этой информации мало и нужно больше информации, которая будет после интервала на густом масле. Мы эту мысль ещё сколько страниц будем обсуждать? Ну так оно и есть: BSE/BSF - надёжные и простые моторы. Даже с залегшими кольцами будут бегать многие сотни тыщ км, только масло лей.
  4. Как уже и писал, на 5w-40 перейду при следующей замене.
  5. Ну вот Мастер свечи выкручивал, по ним подтвердились догадки про 4-й цилиндр, в остальных при этом было всё вполне ОК. Вязкое мало посоветовал чтобы узнать насколько расход изменится и в зависимости от того предпринимать какие-то действия. Т.е. изменившийся расход может показать замену только маслолсъёмных колпачков, а может быть будут ещё какие-то предположения. Т.к. машина нужна каждый день, то не хочется попасть в ситуацию, когда купили одно, разобрали и поняли что надо заказывать что-то ещё и сидеть ждать ещё грубо говоря неделю, пока что-то ещё приедет. Поэтому мастер хочет максимал
  6. Ну если ты специалист по этим моторам, то должен бы знать, что такой расход не предел и на этом пробеге это распространённое явление. У мотора по книжке нет требований по вязкости, а только требования по допуску. Масло требованиям соответсвует.
  7. Поздняк метаться, уже залил Угробить за один интервал замены - точно не получится. Как я уже писал, потом буду лить 5в-40. Этот мотор очень неприхотлив, простой и надёжный как лопата, но есть у него некоторые нюансы, типа кольца в 4-м цилиндре...
  8. Сейчас смысл 5в-50 в том, чтобы увидеть изменения в расходе масла: будут ли они вообще и насколько сильно расход изменится. Это нужно мотористу для более детального понимания ситуации без вскрытия движка. А уже по итогу первого интервала на густом масле он будет принимать решение о каких-то действиях.
  9. Почему? Движок вообще 501 допуск и 92 бенз хавает не кашляя. Он родом из начала 90-х, там зазоры может и не в палец толщиной, но 50-ю вязкость точно проглотят не морщась. Тем более летом в жарком климате.
  10. Почитал про варианты от Мобила. Вот что купил я: Mobil1 5W-50. Вот ещё вариант, более жидкий: Mobil1 FS x1 5W-40. Оба варианта есть в топе оилклаба, как и этот Шелл в прочем. Но раз уж я с Мобила начал, знаю где брать без подделок, то его пожалуй и буду продолжать лить. На зиму (крымскую) наверное 5W-40, а на лето 5W-50.
  11. Ну я вот 2,5 года лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 из заголовка с 504 допуском. Масложор постепенно прогрессировал, сейчас уже примерно 0,5л на 1000км. Масло менял в интервале примерно 8000км. Знаю, что у этого мотора есть семейная болячка в виде плохого охлаждения 4-го цилиндра и как следствие залегание маслосъёмного кольца в нём. Ну и плюс на моём пробеге (сейчас 170тыс) маслосъёмные колпачки делают свой вклад в масложор. Я уже было собрался вскрывать движок, пошёл к специалисту, который у нас известен и рекомендуем людьми. Он меня притормозил, сказал для начала сменить масло на более густое, п
  12. А как же допуск vw504 - он же вроде как один из самых суровых?
  13. 16.01.2017 Пробег 135432км, т.е. 6466км после замены масла. Каплю брал минут через 15 после остановки, сушил в офисе сутки. Масла на щупе было маловато, капать само не хотело, коснулся щупом бумаги. После доливки в прошлый раз 0,5л сейчас масло на 3 риске от минимума (т.е. примерно на 300мл выше минимальной границы допустимой зоны). Как я понимаю, состояние в принципе норм, но уже масло подустало и скоро пора менять (тыщах на восьми планирую это сделать). Скан + пила + синусоида (со стороны распечатанной сетки) Скан + пила + синусоида (с обратной стороны, так мне кажется удобней с

×
×
  • Create New...