Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AnDrEyK@

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о AnDrEyK@

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    VolksWagen Golf 5 1.6 BSF
  1. Уже проехал 2500км, за это время долил литр масла (как раз пару дней назад ещё 0,5 долил). Т.е. расход уменьшился, но не значительно. Докупил запас этого масла, буду продолжать наблюдения. Есть мнение, что основная причина расхода - в конструкции маслосъёмных колец. В перегревающемся 4-м цилиндре маслоотводящие отверстия зарастают нагаром и кольца "всплывают" над масляной плёнкой, не убирая излишки масла. В остальных цилиндрах как правило нагара значительно меньше и там этой проблемы нет. На фото не наш поршень, но у его маслосъёмных колец та же проблема - отверстия в них забиты нагаром. Вместо них рекомендуют ставить наборные кольца, вот такие, код на фото (Kolbenschmidt): Это уже именно наш поршень с продвинутыми наборными кольцами, которые к данной проблеме будут менее чувствительны. Т.е. как я уже говорил, проблема расхода масла не тянет за собой никаких других проблем, кроме необходимости постоянно следить за его уровнем и регулярно подливать. Но свой вклад в расход масла делают ещё и изношенные маслосъёмные колпачки. Что там в моём случае - маслосъёмные колпачки или маслосъёмное кольцо - скажет мастер после замеров расхода более густого масла.
  2. Если бы я был мастером, то может быть и смог бы ответить на этот вопрос. Я не специалист в этом вопросе, потому и меняю свои деньги на его опыт, знания и умения по выгодному курсу ;-) Здесь геморрой только для перфекционистов, остальные льют масло и не забивают себе голову. У других движков - другие проблемы и бывает, что по-серьёзней...
  3. Видать для мастера этой информации мало и нужно больше информации, которая будет после интервала на густом масле. Мы эту мысль ещё сколько страниц будем обсуждать? Ну так оно и есть: BSE/BSF - надёжные и простые моторы. Даже с залегшими кольцами будут бегать многие сотни тыщ км, только масло лей.
  4. Как уже и писал, на 5w-40 перейду при следующей замене.
  5. Ну вот Мастер свечи выкручивал, по ним подтвердились догадки про 4-й цилиндр, в остальных при этом было всё вполне ОК. Вязкое мало посоветовал чтобы узнать насколько расход изменится и в зависимости от того предпринимать какие-то действия. Т.е. изменившийся расход может показать замену только маслолсъёмных колпачков, а может быть будут ещё какие-то предположения. Т.к. машина нужна каждый день, то не хочется попасть в ситуацию, когда купили одно, разобрали и поняли что надо заказывать что-то ещё и сидеть ждать ещё грубо говоря неделю, пока что-то ещё приедет. Поэтому мастер хочет максимально полно оценить симптомы ничего не разбирая. Износ поверхности цилиндров, задиры и т.п. данному мотору не свойственны. Залегает только маслосъёмное кольцо в 4-м цилиндре (самые ранние случаи бывают примерно на 120тыс, чаще - 150-200). С кольцом выхода два: либо кормить маслом (что тоже вполне себе нормальное решение), либо разбирать и менять дофига всего, но при этом точить цилиндры как правило не приходится. Это всё из опыта владельцев таких же моторов, коих ВАГ выпустил очень много за продолжительный период.
  6. Ну если ты специалист по этим моторам, то должен бы знать, что такой расход не предел и на этом пробеге это распространённое явление. У мотора по книжке нет требований по вязкости, а только требования по допуску. Масло требованиям соответсвует.
  7. Поздняк метаться, уже залил Угробить за один интервал замены - точно не получится. Как я уже писал, потом буду лить 5в-40. Этот мотор очень неприхотлив, простой и надёжный как лопата, но есть у него некоторые нюансы, типа кольца в 4-м цилиндре...
  8. Сейчас смысл 5в-50 в том, чтобы увидеть изменения в расходе масла: будут ли они вообще и насколько сильно расход изменится. Это нужно мотористу для более детального понимания ситуации без вскрытия движка. А уже по итогу первого интервала на густом масле он будет принимать решение о каких-то действиях.
  9. Почему? Движок вообще 501 допуск и 92 бенз хавает не кашляя. Он родом из начала 90-х, там зазоры может и не в палец толщиной, но 50-ю вязкость точно проглотят не морщась. Тем более летом в жарком климате.
  10. Почитал про варианты от Мобила. Вот что купил я: Mobil1 5W-50. Вот ещё вариант, более жидкий: Mobil1 FS x1 5W-40. Оба варианта есть в топе оилклаба, как и этот Шелл в прочем. Но раз уж я с Мобила начал, знаю где брать без подделок, то его пожалуй и буду продолжать лить. На зиму (крымскую) наверное 5W-40, а на лето 5W-50.
  11. Ну я вот 2,5 года лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 из заголовка с 504 допуском. Масложор постепенно прогрессировал, сейчас уже примерно 0,5л на 1000км. Масло менял в интервале примерно 8000км. Знаю, что у этого мотора есть семейная болячка в виде плохого охлаждения 4-го цилиндра и как следствие залегание маслосъёмного кольца в нём. Ну и плюс на моём пробеге (сейчас 170тыс) маслосъёмные колпачки делают свой вклад в масложор. Я уже было собрался вскрывать движок, пошёл к специалисту, который у нас известен и рекомендуем людьми. Он меня притормозил, сказал для начала сменить масло на более густое, понаблюдать один интервал смены за поведением и дальше поменять маслосъёмные колпачки только. По свечам он именно в 4-м цилиндре проблему и заметил, в остальных мол всё ОК. Я в попыхах схватил Mobil 5w50, но думаю вместо него сделать какой-то более осознанный выбор на следующую замену. Мастер хвалил Rymax (в моём случае Lemans RS 5w40) как проверенное в их сервисе, они его отправляли в какую-то лабораторию, остались довольны результатом и с тех пор именно его и льют всем, наблюдая его положительную работу в обслуживаемых у них моторах. ПС: про vw504 для этого мотора он тоже сказал, что для этого мотора это излишне высокие требования, здесь нагрузок для этого масла не будет, хотя в инструкции к машине 504 допуск был в рекомендациях для не-LongLife эксплуатации. Мастер сам ездит на Гольфе, но третьем. У него по сути такой же мотор как у меня, только более ранней модификации. Он его у себя уже вскрывал, и отговораривал меня от вскрытия, т.к. там полезешь менять одно, а замеры покажут под замену ещё дофига всего, мол пусть лучше работает так как есть, а вскрыть всегда успеется, надо подождать более весомых причин для этого.
  12. А как же допуск vw504 - он же вроде как один из самых суровых?
  13. Казалось бы, причём тут допуск MB?
  14. 16.01.2017 Пробег 135432км, т.е. 6466км после замены масла. Каплю брал минут через 15 после остановки, сушил в офисе сутки. Масла на щупе было маловато, капать само не хотело, коснулся щупом бумаги. После доливки в прошлый раз 0,5л сейчас масло на 3 риске от минимума (т.е. примерно на 300мл выше минимальной границы допустимой зоны). Как я понимаю, состояние в принципе норм, но уже масло подустало и скоро пора менять (тыщах на восьми планирую это сделать). Скан + пила + синусоида (со стороны распечатанной сетки) Скан + пила + синусоида (с обратной стороны, так мне кажется удобней смотреть) Просвет + пила + синусоида

×