Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Nokia83 сказал:

Я на следующую замену купил масло YACCO 5W30 LUBE GDI, специально для наших движков, последние допуски! Масло французское, везут через Беларусь, стоит недорого, за 5л заплатил 2740р

Кто что скажет как это масло? Может кто нибудь уже заливал такое? 

Screenshot_20230213-211311.jpg

 Анализы отработок настораживают, я бы максимум тысяч на 5 км залил

Ссылка на сообщение
1 час назад, eisa1 сказал:

 Анализы отработок настораживают, я бы максимум тысяч на 5 км залил

А что с анализами не так?

Ссылка на сообщение
13.02.2023 в 13:13, Nokia83 сказал:

Я на следующую замену купил масло YACCO 5W30 LUBE GDI, специально для наших движков, последние допуски! Масло французское, везут через Беларусь, стоит недорого, за 5л заплатил 2740р

Кто что скажет как это масло? Может кто нибудь уже заливал такое? 

Screenshot_20230213-211311.jpg

Лучше бы 5W-20 прикупил. На SAE 30 эти моторы крутятся не так задорно. ;) 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста из личного опыта, сколько масла остается в двигателе после слива с пробки картера при замене? Я что то не понял, написан объем 4,8 л. Мне залили 5 кварт и уровень на сантиметр выше максимума. Я уже подумал, что индейцы фильтр не заменили, но поддон точно снимали и фильтр на вид новый установлен. получается примерно 300 мл масла в моторе остается после слива?

Изменено пользователем AndreyVG
не дописал важное
Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 02:01, AndreyVG сказал:

Подскажите пожалуйста из личного опыта, сколько масла остается в двигателе после слива с пробки картера при замене? Я что то не понял, написан объем 4,8 л. Мне залили 5 кварт и уровень на сантиметр выше максимума. Я уже подумал, что индейцы фильтр не заменили, но поддон точно снимали и фильтр на вид новый установлен. получается примерно 300 мл масла в моторе остается после слива?

так и есть, 250-300 мл скорее всего. Менял масло у дилера, и т.к. масла остаётся много, свежее масло сразу темное) оказывается при замене у дилера нужно обговаривать чтобы они подключали вакуумный насос для откачки. Уже много в каких пунктах замены масла по умолчанию есть эта процедура, кроме дилера конечно)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, RS6211 сказал:

так и есть, 250-300 мл скорее всего. Менял масло у дилера, и т.к. масла остаётся много,

Вообще-то, остаток 300 мл- это не много, это норма. Даже в движках с объемом поддона 3 л, несливайка 0,3 л- это норма. 

14.03.2023 в 05:01, AndreyVG сказал:

Мне залили 5 кварт и уровень на сантиметр выше максимума

это не страшно, не стоит заморачиваться со сливом лишнего.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Вообще-то, остаток 300 мл- это не много, это норма. Даже в движках с объемом поддона 3 л, несливайка 0,3 л- это норма. 

это не страшно, не стоит заморачиваться со сливом лишнего.

(может из за системы балансиров в G4KJ еще больше несливайки? В G4FC как раз картер 3 л и там я не замечал темный цвет после смены масла.

Ссылка на сообщение

RS6211 несливаемый остаток есть ВЕЗДЕ . Не заморачивайтесь и не выносите мозг себе и другим. Более того, небольшое количество отработки полезно свежему маслу для быстрой активации присадок.Конечно, если интервал нормальный, а не 30000 км.:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Немного статистики скажем так, собиралась в частном порядке на форуме и у ряда вменяемых ОД.

Самое оптимальное масло как оказалось С2/С3 , С3. На втором этаже А5, на последнем ILSAC.

Оценка была по вопросу меньше угар масла (у кого он есть).

Марки масел разные, по этому смысла писать их нет, у каждого своя история. 

Из личного наблюдения отчасти подтверждаю т. к самый минимум расхода масла я получил на С2/С3 одного из местных брендов и на С3 бренда из Англии (но единственный минус, он как то звонко работал, хотя может и показалось).

Вот вам и копия мотора Мицубиси, ни разу не копия, а безумный самопал (это когда было хорошо, но в одном месте чешется и ...:D)

Ссылка на сообщение

Это не копия мотора митцы, в свое время была совместная разработка двигателя 2.4, но к нашему движку она имеет весьма посредственное отношение. У меня уже 120 тыс пробег и совсем не кушает, масла только С3

Ссылка на сообщение

SValiна дилерских 15к? Тогда все логично

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

SValiна дилерских 15к? Тогда все логично

Я где-то про это писал?

Статистика  собиралась не по этому критерию, что льёт дилер и какой-то интервал замены, если бы это было включено в статистику,  то в сообщении выше это было бы отражено, не надо до думывать. :hi:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Немного статистики скажем так, собиралась в частном порядке на форуме и у ряда вменяемых ОД.

Самое оптимальное масло как оказалось С2/С3 , С3. На втором этаже А5, на последнем ILSAC.

Оценка была по вопросу меньше угар масла (у кого он есть).

Марки масел разные, по этому смысла писать их нет, у каждого своя история. 

Из личного наблюдения отчасти подтверждаю т. к самый минимум расхода масла я получил на С2/С3 одного из местных брендов и на С3 бренда из Англии (но единственный минус, он как то звонко работал, хотя может и показалось).

Вот вам и копия мотора Мицубиси, ни разу не копия, а безумный самопал (это когда было хорошо, но в одном месте чешется и ...:D)

От себя добавлю, по моим наблюдениям меньше всего угорает (дольше держится)  маловязкие 30ки (другие вязкости просто не пробовал) с относительно высоким щелочным (даже илсак).  С3 в моем случае по улету один из лидеров). На днях залил А5, посмотрим как оно... 

С2/С3, - вот это интересно..)

Ссылка на сообщение

И да бы не плодить лишние вопросы подобным выше немного дополню пост выше. 

Все это собиралось с авто с мотором G4KJ 2.4 л.

Владельцы меняют масла 5000-7500 км, привозят сами, свои, купленные лично (наверное).

Суть по сути была одна понять условно на каких маслах меньше всего угарает масло в этом моторе. 

Выборка по ОД была простая, по анализам заказ наряда, где лилось масло Х, потом зафиксирована жалоба на угар, на масле Х его стало меньше или совсем пропал, Х это не марка масла. 

На форуме путём голосовалки, но это такое себе занятие, больше интересовало информация от ОД, за что им низкий поклон. 

По сути корейцы  опережали время и спешили уделать нос моторам FSi, но что то пошло не так. С какого перепугу сюда советуют тогда сами Корейцы масла ни разу не потребные, с повышенной золой и тощим пакетом, последний вариант по теории превращается (спасибо сущему ТНВД) в тёмную жижу. 

А ответ прост, и он уже много раз высказывался в этой теме и подобных, разнородность металла в разных узлах двигателя в т.ч и поршней, приводит к не равномерному нагреву узлов и как с этим жить они и сами не знают. 

По этому сами и признали его неудачным с множеством проблем, выпустив 2.5 с помпой и тут же сели в масляную лужу, наступив на те же грабли. 

Так что не принимайте близко к сердцу и как руководство к действию, была надежда узнать по больше информации из недр так сказать по маслу и по нужному HTTS, но увы. Те кто мог на это ответить, не смогли выудить из головного офиса в Корее нужную информацию, лишь от части подтверждения по масла С с 504/507 допуском Ваг  и МБ 229.51/ 229.52 как имеющих место быть, но а так масла согласно инструкции по эксплуатации. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...