Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Chartsun сказал:

А чистые с3 лил до этого ?

Чистые zic 7 5w30 слил его на 600 км, работа мотора как будто сейчас разваливается, только Армотек С2/С3 (на старых запасах) тихо, мягко и без проблем. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

Чистые zic 7 5w30 слил его на 600 км, работа мотора как будто сейчас разваливается, только Армотек С2/С3 (на старых запасах) тихо, мягко и без проблем. 

А зик не мог быть паленым у тебя? Просто сейчас хочу в коробке частичную замену сделать как раз на зик, он там у нас что оригинал. Вот теперь как то боязно стало ...) 

Ну, удачи, отпишись потом...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Chartsun сказал:

зик не мог быть паленым

По специфике работы, нет, от импортёра брал. 

Мне кажется больше шума по Зик паль, чем на самом деле. 

Мне кстати через 15 т км типо то же частичная замена, сам думаю что оригинал взять или нет.

26 минут назад, Chartsun сказал:

Ну, удачи, отпишись потом...

Это само собой, в пятницу приедет уже. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Ожила темка)

Пробег 45 из опыта в копилку :

5w20 кикс ушло за 5000 км 500-600 гр. Сейчас залил синтек 5_30 7000 который акционный - проехал 1500 км уровень пока стоит. Пару недель взял большую канистру Купер нслайн , 5-30 надежда ска на него большая, бгг

Зы: грех жаловаться нам, моторы если  капиталить выходит дешевле немцев. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, RS6211 сказал:

5w20 кикс ушло за 5000 км 500-600 гр

Это вообще ни о чем, слёзы, всего 100мл/1000км, это мечта многих))) 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, SVali сказал:

Чистые zic 7 5w30 слил его на 600 км, работа мотора как будто сейчас разваливается, только Армотек С2/С3 (на старых запасах) тихо, мягко и без проблем. 

 ZIC X7, который С3, почти на новом H4M тоже гремит. На ILSACах работал бесшумно практически. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

 ZIC X7, который С3, почти на новом H4M тоже гремит. На ILSACах работал бесшумно практически. 

Молибдениум (в Ильсаках), видимо, рулит)) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Молибдениум (в Ильсаках), видимо, рулит)) 

Видимо да. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Молибдениум (в Ильсаках), видимо, рулит)) 

Ром хз, в среду в Сонате поменяли масло после обкатки, был Лукойл С2/С3, стал Роснефть С3, 270 км проехал уже, стоя возле авто ощущение что оно не работает. Из отмеченных плюсов от владельца, это лучше разгон, тихо по утрам (но на улице лето, считаю это не показатель) .

На обкаике за 1011 км уровень на месте визуально. 

Скоро и я Роснефть залью на посмотреть, партия 4 л канистр от  03.03.23.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SVali сказал:

Скоро и я Роснефть залью на посмотреть, партия 4 л канистр от  03.03.23.

Сохранил себе, может тоже как-нибудь руки дойдут до неё. А чего, хорошие масла 

Ссылка на сообщение

Вот какая конфетка есть для наших g4kj. Только недоступная пока.

Интересно только как там с2 и а5 корреспондируются..)EUR_Val_SynMSTFEC2_0W30_MO_RU.pdf

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение

Та то понятно, что цена ого-го..

Я про сам продукт, интересный. Два вроде как несовместимых допуска..

Высокое щелочное и низкая зола - идеал для нас...)

Не встречал еще такого

 

Ссылка на сообщение
07.07.2023 в 17:01, SVali сказал:

в Сонате поменяли масло после обкатки, был Лукойл С2/С3, стал Роснефть С3, 270 км

Плюс 1527 км, машина в Краснодаре, поехала в Сочи,  уровень визуально на максимум.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

Плюс 1527 км, машина в Краснодаре, поехала в Сочи,  уровень визуально на максимум.

Так а че ему за уровень то теперь волноваться, и за масло  ? 

Он же вроде кольца нормальные поставил ?  Теперь лить любое в пределах допусков и не париться. Думаю ему и перекаты уже не страшны ) Главное не дать маслу убиться...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...