Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, SVali сказал:

Залил я сегодня Mega Turbo Syn 0W-30 (которе без Киа , но в Киа :D) , Мопар отлил, поедет на лабу.

Что заметил, да ни чего, пока разницу в цена между Mega Turbo Syn 0W-30 и mopar maxpro sae 5w-20 аж более в два раза (5 литров - 4175 против 1940 ) :cray:посмотрим что будет дальше.

П.С.

Его так все прям хвалят, вот и посмотрим в реальности, так ли оно мега.

Вот это деловой подход!

Уважаю! :good3:

А то на многих форумах сидят, трындят о маслах... и всё в теории. Только анализы и сравнения могут дать более или менее адекватную картину по качеству и свойствам масла, остальное... пустой трёп!;)

И чем больше анализов и сравнений, тем выше объективность и адекватность статистики.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Krusler сказал:

Только анализы и сравнения могут дать более или менее адекватную картину по качеству и свойствам масла, остальное... пустой трёп!;)

И чем больше анализов и сравнений, тем выше объективность и адекватность статистики.

Возможно и так. Но все же придерживаюсь теории меньше знаешь, лучше спишь.:D Но все равно интересно. Мне тогда особо и в голову не приходило сдавать на анализ масла, просто долго подбирал т.к дирерский Шелл 5 w40 лить в этот авто не собирался от слова совсем. Был по началу Мобил х1, потом HKS на нем и сидел, а потом оригинал 5w20. Я лишь под морозы подгадывал и заливал HKS у него хоть температура замерзания по ниже чем у оригинала. Хрен его как говорится знает это все продлило жизнь мотору или просто в начале первых партий моторы какие то особенные были т.к авто полностью было собрано в Корее, можно только гадать. НО, наблюдая за профильным форумом могу сказать одно, поголовного воя небыло, как и поголовной капиталки на этих моторах. Конечно были редкие случаи, но уже не на G4KD в основном, на следующией генерации мотора. Не спорю, следил за этим моментом, собиралась общая статистика, ОД помогал. И вот что интересно основная масса это Спортажи 2,0 и Соренто с 2.4, при чем прилетало как правило второму владельцу, были авто и с одним владельцем, только потом шла Оптима. А где Сирота спросите, так там совсем минимально все. Вот тогда в 14 году и пришла мысль, что первым двум авто эти моторы были явно малы и таскали нагружаясь такой вес на вязком масле, отсюда дополнительный перегрев и износ и без того косячного мотора. Да, да это и не секрет, конструктивно была допущена ошибка (я про 4 целиндр), возможно маловязкие масла и отсрочивали момент Х и радовали долгое время владельца. Как сейчас утверждают маслофорсунки нас спасут, может быть так и есть.

ОТвлекся от мысли. Считаю, что в Спортажи, что в Оптиму 2,0 мало, так жи и для Соренто 2,4, опять же из наблюдений за Оптимой 2,4 они катались без проблем в большинстве, сальники не давило и моторы не клинило в отличии от Соренто, но пробивало блок на прбегах 120000+. Не буду говорить за все Оптимы с мотором 2,4, но клубных было 7 шт, 6 шт под одним владельцем, замена раз в 15 тысяч и масло естественно ОД, одна с двумя владельцами, но с историей, но как её катали естественно второму владельцу не известно. Известно лишь одно, она так же проходила ТО раз в 15 тыс ким у ОД.

Вот мы и опять вернулись в тему к маслу, с чем и поздравляю. Так что парни открываем мануал, смотрим допуски, смотрим где живем и как катаем авто и принимаем решение, раздел отработок в доп помощь. А можно и с сайта Ки РФ скачать мануал и посмотреть там https://www.kia.ru/service/download/ если раньше там было 5w30 то теперь 5w20

Все, я слинял в музей, в отпуске я :hi:

Скрытый текст

1516229652_Opera_2019-10-30_111204_www_kia_ru.thumb.png.6182a04ce39e25462358b24501c9281b.png

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

Возможно и так. Но все же придерживаюсь теории меньше знаешь, лучше спишь.:D Но все равно интересно. Мне тогда особо и в голову не приходило сдавать на анализ масла, просто долго подбирал т.к дирерский Шелл 5 w40 лить в этот авто не собирался от слова совсем. Был по началу Мобил х1, потом HKS на нем и сидел, а потом оригинал 5w20. Я лишь под морозы подгадывал и заливал HKS у него хоть температура замерзания по ниже чем у оригинала. Хрен его как говорится знает это все продлило жизнь мотору или просто в начале первых партий моторы какие то особенные были т.к авто полностью было собрано в Корее, можно только гадать. НО, наблюдая за профильным форумом могу сказать одно, поголовного воя небыло, как и поголовной капиталки на этих моторах. Конечно были редкие случаи, но уже не на G4KD в основном, на следующией генерации мотора. Не спорю, следил за этим моментом, собиралась общая статистика, ОД помогал. И вот что интересно основная масса это Спортажи 2,0 и Соренто с 2.4, при чем прилетало как правило второму владельцу, были авто и с одним владельцем, только потом шла Оптима. А где Сирота спросите, так там совсем минимально все. Вот тогда в 14 году и пришла мысль, что первым двум авто эти моторы были явно малы и таскали нагружаясь такой вес на вязком масле, отсюда дополнительный перегрев и износ и без того косячного мотора. Да, да это и не секрет, конструктивно была допущена ошибка (я про 4 целиндр), возможно маловязкие масла и отсрочивали момент Х и радовали долгое время владельца. Как сейчас утверждают маслофорсунки нас спасут, может быть так и есть.

ОТвлекся от мысли. Считаю, что в Спортажи, что в Оптиму 2,0 мало, так жи и для Соренто 2,4, опять же из наблюдений за Оптимой 2,4 они катались без проблем в большинстве, сальники не давило и моторы не клинило в отличии от Соренто, но пробивало блок на прбегах 1200000+. Не буду говорить за все Оптимы с мотором 2,4, но клубных было 7 шт, 6 шт под одним владельцем, замена раз в 15 тысяч и масло естественно ОД, одна с двумя владельцами, но с историей, но как её катали естественно второму владельцу не известно. Известно лишь одно, она так же проходила ТО раз в 15 тыс ким у ОД.

Вот мы и опять вернулись в тему к маслу, с чем и поздравляю. Так что парни открываем мануал, смотрим допуски, смотрим где живем и как катаем авто и принимаем решение, раздел отработок в доп помощь. А можно и с сайта Ки РФ скачать мануал и посмотреть там https://www.kia.ru/service/download/ если раньше там было 5w30 то теперь 5w20

Все, я слинял в музей, в отпуске я :hi:

  Показать содержимое

1516229652_Opera_2019-10-30_111204_www_kia_ru.thumb.png.6182a04ce39e25462358b24501c9281b.png

 

Ох блин все смешалось :D в отпуске блин,  этот пост хотел в другую тему высказать.. лошарик блин 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

Ох блин все смешалось :D в отпуске блин,  этот пост хотел в другую тему высказать.. лошарик блин 

Дай угадаю... тема про интервалы замены и 20ка против 40ки?;)

Ссылка на сообщение

SVali нельзя в современных авто масло через 15 тысяч менять, хоть в каких, хоть какое! :)

1. 10000 км + первоклассное масло - повышенный износ, отличный вариант для тех, кто меняет авто раз в три года при среднем ежегодном пробеге до 20000 км. Свои три года отбегает гарантированно, дальше не мои проблемы.

2. 7500 км - разумный предел. И волки сыты и овцы целы. Рекорды по максимальному пробегу уде не поставишь, но ездить можно довольно долго... если масло хорошее.

3. 5000 км + хорошее масло - хорошее отношение к автомобилю и шанс рассчитывать на хороший беспроблемный пробег при прочих равных. Для тех кто любит свой автомобиль и предпочитает оплачивать капиталку в хорошую долгую рассрочку. Возможно еще и сэкономить получится)))

Все остальное от невежества!

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Krusler сказал:

Дай угадаю... тема про интервалы замены и 20ка против 40ки?;)

Неа, вот   Там Синтекс подсуропил и пошло поехало,  так что этот пост больше туда,  чем сюда :D т.к речь была про прошлую Оптиму  с G4KD. В эту я оригинал 20 ку не заливал, вспомнил что есть масло не хуже и с более глубоким минусом, чего мне эта мысля не приходила раньше хз.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

В эту я оригинал 20 ку не заливал, вспомнил что есть масло не хуже и с более глубоким минусом, чего мне эта мысля не приходила раньше хз.

Про какое масло речь? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Про какое масло речь? 

mopar maxpro sae 5w-20

Но я его беру из за границы, тут оно ноябрь - декабрь 17 года.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SVali сказал:

mopar maxpro sae 5w-20

Но я его беру из за границы, тут оно ноябрь - декабрь 17 года.

Я почитал ваши посты, в том числе и про предыдущее авто. Возник вопрос - а 0w20 вы принципиально не использовали раньше и не собираетесь использовать сейчас, на новом авто, хотя бы в зиму ? 5w20 хватает для зимы? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SVali сказал:

Залил я сегодня Mega Turbo Syn 0W-30 (которе без Киа , но в Киа :D) , Мопар отлил, поедет на лабу.

Что заметил, да ни чего, пока разницу в цена между Mega Turbo Syn 0W-30 и mopar maxpro sae 5w-20 аж более в два раза (5 литров - 4175 против 1940 ) :cray:посмотрим что будет дальше.

П.С.

Его так все прям хвалят, вот и посмотрим в реальности, так ли оно мега.

 

"Тупизну" мотора не заметил после 5W-20? Я вот ощутил небольшое "оживление" машинки, когда слил этот 0W-30 Mega и залил 0W-20 Zepro.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

"Тупизну" мотора не заметил после 5W-20? Я вот ощутил небольшое "оживление" машинки, когда слил этот 0W-30 Mega и залил 0W-20 Zepro.

Вадим, привет. Неа, все как и прежде в этом плане. Единственное что ярче проявилось это накат стал еще больше по сравнению с Мопар. А на Мопар он больше чем на Шелл 0W30 C2 которое. Раскрутка мотора такая же как мне кажется, хорошо давануть пока возможности нет, зима пришел . По поводу его тихости, пока = Мопар.  Дорого, но негатива пока нет, надеюсь еще будут аргументы дальше для оправданания его высокой стоимости т.к денежный момент не решающий, мне нужен результат выше чем у Мопар, дальше уеду, будет видно. Пробежал на нем только 550 км, рано выводы делать.

16 часов назад, Роман 73 сказал:

0w20 вы принципиально не использовали раньше и не собираетесь использовать сейчас, на новом авто, хотя бы в зиму ? 5w20 хватает для зимы? 

Ром, я склонялся на Шелл 0w20 и на оригинал 0w20, Шелл весь старый в продаже, оригинал дороже Мопара, а коли дороже и на Мопар все устраивает, то зачем перплачивать. Но, с Мопар сейчас трудно стало добывать, брать тут не хочу (свои тараканы в голове :D). по этому ищу замену, пока 0w30, может потом и по пробую 0w20 хз. Я как то стремаюсь 0w20 лить в этот мотор, по той же причине и не лил его в предыдущий авто.

Сейчас 0W30 катается в таком же моторе но в Соренто, явно отработку сдадут на анализ, вот тогда и увидим во что оно превратится.

5w20 Мопара за глаза, -48С :D у оригинальной 5w20 она -36/38С :cray:так что всю ту зиму откатал без проблем, в -36С что было в моей широте оно очень не плохо стекало со щупа.  Так что тут дело не в принципах, а наверное в опаске 0w20 , тем более в эти моторы 5w20 как мы тут выяснили родная вязкость и есть. Можно конечно и 0w20 лить, они давольно стойкие сейчас, но и 5w20 не плохо заходят и выбор не меньше, тут наверное все индивидуально и вангую что тот же Мопар превращается через 7500 км в 0w20.

 

П,С,

А вот про это мы не узнаем, бутыль с отработкой витекла сука в багажнике на коврик, 30 минут его сейчас на мойке терли, грусть и печаль.:cray:Обидно без шуток, очень хотелось глянуть что происходит с не дорогой 20й в этом моторе.

П.'С. 31.10.19

Всё же масло Mega Turbo Syn 0W-30 наверное тише чем Мопар, скажем так средние частоты срезаны до -2-3 от 0 по шкале эквалайзера :) но возможно свежее масло, по остальным параметрам если эти два масла сравнивать тупизна, расход, запуск утром я пока разницы не вижу, думаю ближе к 3-3,5 тысячам будет понятно (надеюсь) начнёт поджирать, начнет погромче тарахтеть на нем мотор и т.д и т.п На доливку оставил 300 гр примерно,  начнёт жрать солью тогда и докупать литруху точно не буду.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
30.10.2019 в 11:36, Роман 73 сказал:

Я почитал ваши посты, в том числе и про предыдущее авто. Возник вопрос - а 0w20 вы принципиально не использовали раньше и не собираетесь использовать сейчас, на новом авто, хотя бы в зиму ? 5w20 хватает для зимы? 

Обновлённая Toyota 0W-20 лучший вариант.

Ссылка на сообщение
30.10.2019 в 21:04, SVali сказал:

Единственное что ярче проявилось это накат стал еще больше по сравнению с Мопар. А на Мопар он больше чем на Шелл 0W30 C2 которое

Шо ?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...