Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Константин75

Выбор масла в Toyota Highlander 2GR-FE

Рекомендуемые сообщения

torcon, добрый день!

Не смог создать новой темы, но хотел спросить совета, по выбору масла.

Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

Вопросов нет, лил его.

Но вот незадача, в конце 15 года тойота сменила линейку:

 

Ниже приведены выписки из вашего форума:

Примеры:
Артикул old Артикул new Описание
0888080360 0888080360GO 0W30 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080365 0888080365GO 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080366 0888080366GO 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080370 0888080370GO 5W40 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080375 0888080375GO 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080376 0888080376GO 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082642 нет инфо 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082643 нет инфо 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082644 нет инфо 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082645 нет инфо 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083264 0888083264GO 0W20 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083265 0888083265GO 0W20 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083266 0888083266GO 0W20 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083388 нет инфо 5W30 - 1Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)
0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)

 

 

Так вот, вместо старого 5W30, тойота стала делать вот это новое масло, 

0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)   (у него артикул поменялся раньше был 5W40 0888080845)

 

Переговорил с дилерами и официальными поставщиками масла в Россию, это масло производится в Европе, и у официалов другого нет. Новое сменило предыдущее.

Причем дилер мне сказал, что такое масло они льют только  в Ленд крузеры 200 новые и больше ни куда.

По классификации  ACEA C2 - это для лучшей работы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), Про (DPF), не знаю, наверное его в моем двигателе нет, но (TWC) есть даже 3 шт.

Двигатели бензиновые с крузаком 200, во многом схожи, диаметр поршня 94, ход 83, V образные, Евро5 оба, только у последнего на 2 котла больше.

 

Ну да ладно, инфы по этому маслу практически нет, но я нашел релиз, перевел его, ну как смог, и вот что меня насторожило (выделил красным):

 

Приложения

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без наддува, соответствующий SAE 5W-30, API SL, ACEA A1 / B1-04 или CCMC G5 / PD2 - это также отвечает всем требования ACEA A3 / B3-04 за исключением вязкостной стабильности / сдвига HTHS. Масло предлагает отличный уровень защиты от образования шлака, износа и окисления масла, вместе с самым высоким уровнем эффективности расхода топлива.

 

 

Стандарты и сертификаты

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 превосходит следующие международные стандарты и сертификаты эксплуатационных характеристик масла для бензиновых и дизельных двигателей:

- Сертифицированный в соответствии ACEA A1/B1-04

- Масло имеет уровень производительности ACEA A3 / B3-04

- Соответствует API SL/Energy Conserving (энергосберегающий)

 

Типичные данные

Плотность при 15 ° C, кг / л

0.85

Цвет ASTM

3.0

Температура вспышки (COC), "C

220

Застывания, Ac

-45

Вязкость кинематическая, mmC./s

 

при 40 ° C

56.2

при 100 ° C

9.95

Кажущаяся вязкость (динамическая), мПа.s

 

при -30 ° C

3900

индекс вязкости

165

HTHS вязкость при 150 ° С, мПа & bull;

2.93

Кинематическая вязкость после сдвига при 100 ° C, mmC/s

8.7

Прокачиваемость, мПа

 

при -35 ° C

27000

Зола сульфатная,% масс

1.1

Щелочное число TBN, мг КОН / г

9.0

Коррозия меди, 3 ч при 100 ° С

1a

Пена seq II

20 / 0

Испаряемость, Noack, % масс

12.0

Фосфор,% мас

0.1

 

Короче всю голову на этой вязкости сломал, но как разобрался, SAE W20, вроде как данную вязкость имеет меньше, равной  2,6, это пограничная вязкость.  А из вашего форума понял что многие себе льют  именно 20ки, да еще и в Прадики. Но только в ваших анализах нет ни где инфы именно про вязкость на сдвиг HTHS.

Поэтому может ни чего страшного 2,93 на сдвиге? Причем я так понял эта вязкость проявляется на больших скоростях и предельных оборотах. (Хотя иногда езжу по трассам на обгонах приходится газ в пол давить).

Да еще в  ACEA С2 сказано что не во все двигатели подходит такое масло смотрите мануал производителя а в мануале только про SAE и (SL, SM, SN).

 

Да еще из релиза интересные строки нашел

 

Снижение шума двигателя.

Отличные фрикционные характеристики Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 как показали испытания, уменьшили шум двигателя, за счет снижения контакта металла с металлом в двигателе, тем самым снижая износ.

 

Вроде масло жиже сделали а фрикционные характеристики якобы улучшили.

 

Спасибо, за внимание, буду признателен за ответ и ваше мнение, не навредит ли это масло этому двигателю.

 

 

 

Плотность при 15.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Да еще одна ремарка, какое HTHS на сдвиг, был в предыдущей линейке этого масла, не знаю ни когда не задумывался и не парился. Но вот то, что в релизе по новому маслу, они так акцентировали на этом внимание заставило напрячься, да еще и ОД, со своими словами, что только в новые кукурузеры льем (обновленные), хотя понимаю что ОД иногда слушать вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Константин75, привет. 

 

Значит смотри масло Toyota 0W-30 ACEA C2 тебе подходит в двигатель нормально, оно является еще и бензиновым. Оно термостабильно, крепкое на загуститель, будет отлично работать в твоем моторе. Но оно значительно дороже масел которые бы тебе тоже встали как родные.

 

А это 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE 
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20 
S-Oil Seven Red1 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20

 

Думай сам, если есть деньги лей C2 - это будет не плохой выбор. Но этому мотору С2 слишком навороченное, можно лить проще и дешевле :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

Японские инженеры-конструкторы еще обязательно указывают какое моторное масло надо использовать по АСЕА, что у тебя в мануале написали по АСЕА? По тому как масло 5w-30 может быть по АСЕА как А3/В3-В4, так и А1/В1-А5/В5, а это существенно для ДВС:

1. А1/В1-10 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9< HTHS<3,5.

 

2. А3/В3-10 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

 

3. А3/В4-10 с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

 

4. А5/В5-10 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9< HTHS<3,5 и продленные интервалы эксплуатации.

 

У меня в мануале для ТЛК 200 (4.5L) четко написано АСЕА В1, пробовал залить Тойотовское 5-40 (А3/В4), сразу же почувствовал, что для ДВС тяжеловатое оно....

Изменено пользователем ValeRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACEA C2 0W-30 и API SN 0W-30 - это по вязкости одно и тоже будет около 10сст. 

Просто другой вопрос что это масло значительно дороже должно быть, потому что заточено еще и под дизеля более крепкий полимерный загуститель, современее пакет присадок с малым колличеством золы, истинная вязкость самого базового масла гуще итд. 

 

По сути 2GR-FE требуется уровень API SN Ilsac GF-4 - это экономически целесообразно. Но если автор уж прям хочет оригинал и выбора нет кроме как 0W-30 ACEA C2 (которое и бензиновые допуски имеет заметьте) - то не возбраняется - лить его можно. Оно просто круче чем требует этот двигатель :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслозаливная крышка.jpgМануал по маслу для США.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не для России....

Изменено пользователем ValeRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2GR-FE, V6, 3.5L - туда 0в20 положено, младший брат 1GR-FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

положено не положено... давайте говорить правильно - допускается!

а допускаются вязкости для европы все от 0-20 до 20-50, изначально было от 5-30 до 20-50

сколько про этим GR можно тем открывать, работают там все вязкости нормально и на сгущенке нет никаких отрицательных явлений, выполнять нужно только предписание производителя - рекомендуется увеличивать вязкость при ТУ

 

и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30? С2 днём со гнём не сыщешь, мне кажется его вообще уже не выпускают и распродают остатки 14 года, заменили все на А5 0W-30 которое с 15 года пошло.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30?

кстати да действительно можно и его лить цена качество навороты. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не для России

 

@ValeRus, Мотор не делается для конкретной страны, он единый. 

 

2GR-FE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30? С2 днём со гнём не сыщешь

На сколько знаю, C2 5W-30 и С2 0W-30 - относительно новые тойотовские масла, по крайней мере раньше их у моего местного дилерства не было, а привезли их для заливки в последние моторы Прадиков и Двухсотых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ValeRus, Мотор не делается для конкретной страны, он единый. 

Я написал про мануал, он на "не русском языке", значит "не для России", согласно законодательства РФ он должен быть официальный перевод на русский язык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, спасибо за рекомендации!

 

Еще хотел уточнить, т.е. HTHS 2,93 это нормально проблем при максимальных оборотах не будет?

 

И еще пишите, что С2 не нужно мотору, но этот показатель не навредит двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nordman, масло TGMO 5W30 C2, это абсолютно новое масло осени 2015 года и другого в Тойоте на сегодня нет (именно этой вязкости по SAE), вот я и спрашивал конкретно про него.

Потому что сначала в мануале пишут 5W30, а потом делают это масло в одном экземпляре и как Вы правильно пишите, малозольник. А обыватель голову ломай, нормально оно или не нормально.

Но Вы говорите, что нечего его туда лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×