Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

torcon, добрый день!

Не смог создать новой темы, но хотел спросить совета, по выбору масла.

Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

Вопросов нет, лил его.

Но вот незадача, в конце 15 года тойота сменила линейку:

 

Ниже приведены выписки из вашего форума:

Примеры:
Артикул old Артикул new Описание
0888080360 0888080360GO 0W30 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080365 0888080365GO 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080366 0888080366GO 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080370 0888080370GO 5W40 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080375 0888080375GO 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080376 0888080376GO 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082642 нет инфо 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082643 нет инфо 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082644 нет инфо 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082645 нет инфо 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083264 0888083264GO 0W20 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083265 0888083265GO 0W20 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083266 0888083266GO 0W20 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083388 нет инфо 5W30 - 1Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)
0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)

 

 

Так вот, вместо старого 5W30, тойота стала делать вот это новое масло, 

0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)   (у него артикул поменялся раньше был 5W40 0888080845)

 

Переговорил с дилерами и официальными поставщиками масла в Россию, это масло производится в Европе, и у официалов другого нет. Новое сменило предыдущее.

Причем дилер мне сказал, что такое масло они льют только  в Ленд крузеры 200 новые и больше ни куда.

По классификации  ACEA C2 - это для лучшей работы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), Про (DPF), не знаю, наверное его в моем двигателе нет, но (TWC) есть даже 3 шт.

Двигатели бензиновые с крузаком 200, во многом схожи, диаметр поршня 94, ход 83, V образные, Евро5 оба, только у последнего на 2 котла больше.

 

Ну да ладно, инфы по этому маслу практически нет, но я нашел релиз, перевел его, ну как смог, и вот что меня насторожило (выделил красным):

 

Приложения

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без наддува, соответствующий SAE 5W-30, API SL, ACEA A1 / B1-04 или CCMC G5 / PD2 - это также отвечает всем требования ACEA A3 / B3-04 за исключением вязкостной стабильности / сдвига HTHS. Масло предлагает отличный уровень защиты от образования шлака, износа и окисления масла, вместе с самым высоким уровнем эффективности расхода топлива.

 

 

Стандарты и сертификаты

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 превосходит следующие международные стандарты и сертификаты эксплуатационных характеристик масла для бензиновых и дизельных двигателей:

- Сертифицированный в соответствии ACEA A1/B1-04

- Масло имеет уровень производительности ACEA A3 / B3-04

- Соответствует API SL/Energy Conserving (энергосберегающий)

 

Типичные данные

Плотность при 15 ° C, кг / л

0.85

Цвет ASTM

3.0

Температура вспышки (COC), "C

220

Застывания, Ac

-45

Вязкость кинематическая, mmC./s

 

при 40 ° C

56.2

при 100 ° C

9.95

Кажущаяся вязкость (динамическая), мПа.s

 

при -30 ° C

3900

индекс вязкости

165

HTHS вязкость при 150 ° С, мПа & bull;

2.93

Кинематическая вязкость после сдвига при 100 ° C, mmC/s

8.7

Прокачиваемость, мПа

 

при -35 ° C

27000

Зола сульфатная,% масс

1.1

Щелочное число TBN, мг КОН / г

9.0

Коррозия меди, 3 ч при 100 ° С

1a

Пена seq II

20 / 0

Испаряемость, Noack, % масс

12.0

Фосфор,% мас

0.1

 

Короче всю голову на этой вязкости сломал, но как разобрался, SAE W20, вроде как данную вязкость имеет меньше, равной  2,6, это пограничная вязкость.  А из вашего форума понял что многие себе льют  именно 20ки, да еще и в Прадики. Но только в ваших анализах нет ни где инфы именно про вязкость на сдвиг HTHS.

Поэтому может ни чего страшного 2,93 на сдвиге? Причем я так понял эта вязкость проявляется на больших скоростях и предельных оборотах. (Хотя иногда езжу по трассам на обгонах приходится газ в пол давить).

Да еще в  ACEA С2 сказано что не во все двигатели подходит такое масло смотрите мануал производителя а в мануале только про SAE и (SL, SM, SN).

 

Да еще из релиза интересные строки нашел

 

Снижение шума двигателя.

Отличные фрикционные характеристики Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 как показали испытания, уменьшили шум двигателя, за счет снижения контакта металла с металлом в двигателе, тем самым снижая износ.

 

Вроде масло жиже сделали а фрикционные характеристики якобы улучшили.

 

Спасибо, за внимание, буду признателен за ответ и ваше мнение, не навредит ли это масло этому двигателю.

 

 

 

Плотность при 15.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да еще одна ремарка, какое HTHS на сдвиг, был в предыдущей линейке этого масла, не знаю ни когда не задумывался и не парился. Но вот то, что в релизе по новому маслу, они так акцентировали на этом внимание заставило напрячься, да еще и ОД, со своими словами, что только в новые кукурузеры льем (обновленные), хотя понимаю что ОД иногда слушать вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин75, привет. 

 

Значит смотри масло Toyota 0W-30 ACEA C2 тебе подходит в двигатель нормально, оно является еще и бензиновым. Оно термостабильно, крепкое на загуститель, будет отлично работать в твоем моторе. Но оно значительно дороже масел которые бы тебе тоже встали как родные.

 

А это 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE 
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20 
S-Oil Seven Red1 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20

 

Думай сам, если есть деньги лей C2 - это будет не плохой выбор. Но этому мотору С2 слишком навороченное, можно лить проще и дешевле :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

Японские инженеры-конструкторы еще обязательно указывают какое моторное масло надо использовать по АСЕА, что у тебя в мануале написали по АСЕА? По тому как масло 5w-30 может быть по АСЕА как А3/В3-В4, так и А1/В1-А5/В5, а это существенно для ДВС:

1. А1/В1-10 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9< HTHS<3,5.

 

2. А3/В3-10 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.

 

3. А3/В4-10 с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.

 

4. А5/В5-10 масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие энергосберегающие масла 2,9< HTHS<3,5 и продленные интервалы эксплуатации.

 

У меня в мануале для ТЛК 200 (4.5L) четко написано АСЕА В1, пробовал залить Тойотовское 5-40 (А3/В4), сразу же почувствовал, что для ДВС тяжеловатое оно....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA C2 0W-30 и API SN 0W-30 - это по вязкости одно и тоже будет около 10сст. 

Просто другой вопрос что это масло значительно дороже должно быть, потому что заточено еще и под дизеля более крепкий полимерный загуститель, современее пакет присадок с малым колличеством золы, истинная вязкость самого базового масла гуще итд. 

 

По сути 2GR-FE требуется уровень API SN Ilsac GF-4 - это экономически целесообразно. Но если автор уж прям хочет оригинал и выбора нет кроме как 0W-30 ACEA C2 (которое и бензиновые допуски имеет заметьте) - то не возбраняется - лить его можно. Оно просто круче чем требует этот двигатель :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для России....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GR-FE, V6, 3.5L - туда 0в20 положено, младший брат 1GR-FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положено не положено... давайте говорить правильно - допускается!

а допускаются вязкости для европы все от 0-20 до 20-50, изначально было от 5-30 до 20-50

сколько про этим GR можно тем открывать, работают там все вязкости нормально и на сгущенке нет никаких отрицательных явлений, выполнять нужно только предписание производителя - рекомендуется увеличивать вязкость при ТУ

 

и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30? С2 днём со гнём не сыщешь, мне кажется его вообще уже не выпускают и распродают остатки 14 года, заменили все на А5 0W-30 которое с 15 года пошло.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30?

кстати да действительно можно и его лить цена качество навороты. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для России

 

@ValeRus, Мотор не делается для конкретной страны, он единый. 

 

2GR-FE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и зачем там малозольник тойота ACEA C2 0W-30 когда уже пошла обновленная линейка Тойота ACEA А5 0W-30? С2 днём со гнём не сыщешь

На сколько знаю, C2 5W-30 и С2 0W-30 - относительно новые тойотовские масла, по крайней мере раньше их у моего местного дилерства не было, а привезли их для заливки в последние моторы Прадиков и Двухсотых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValeRus, Мотор не делается для конкретной страны, он единый. 

Я написал про мануал, он на "не русском языке", значит "не для России", согласно законодательства РФ он должен быть официальный перевод на русский язык...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за рекомендации!

 

Еще хотел уточнить, т.е. HTHS 2,93 это нормально проблем при максимальных оборотах не будет?

 

И еще пишите, что С2 не нужно мотору, но этот показатель не навредит двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, масло TGMO 5W30 C2, это абсолютно новое масло осени 2015 года и другого в Тойоте на сегодня нет (именно этой вязкости по SAE), вот я и спрашивал конкретно про него.

Потому что сначала в мануале пишут 5W30, а потом делают это масло в одном экземпляре и как Вы правильно пишите, малозольник. А обыватель голову ломай, нормально оно или не нормально.

Но Вы говорите, что нечего его туда лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...