Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

torcon, добрый день!

Не смог создать новой темы, но хотел спросить совета, по выбору масла.

Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

Вопросов нет, лил его.

Но вот незадача, в конце 15 года тойота сменила линейку:

 

Ниже приведены выписки из вашего форума:

Примеры:
Артикул old Артикул new Описание
0888080360 0888080360GO 0W30 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080365 0888080365GO 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080366 0888080366GO 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080370 0888080370GO 5W40 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080375 0888080375GO 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080376 0888080376GO 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082642 нет инфо 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082643 нет инфо 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082644 нет инфо 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082645 нет инфо 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083264 0888083264GO 0W20 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083265 0888083265GO 0W20 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083266 0888083266GO 0W20 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083388 нет инфо 5W30 - 1Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)
0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)

 

 

Так вот, вместо старого 5W30, тойота стала делать вот это новое масло, 

0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)   (у него артикул поменялся раньше был 5W40 0888080845)

 

Переговорил с дилерами и официальными поставщиками масла в Россию, это масло производится в Европе, и у официалов другого нет. Новое сменило предыдущее.

Причем дилер мне сказал, что такое масло они льют только  в Ленд крузеры 200 новые и больше ни куда.

По классификации  ACEA C2 - это для лучшей работы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), Про (DPF), не знаю, наверное его в моем двигателе нет, но (TWC) есть даже 3 шт.

Двигатели бензиновые с крузаком 200, во многом схожи, диаметр поршня 94, ход 83, V образные, Евро5 оба, только у последнего на 2 котла больше.

 

Ну да ладно, инфы по этому маслу практически нет, но я нашел релиз, перевел его, ну как смог, и вот что меня насторожило (выделил красным):

 

Приложения

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без наддува, соответствующий SAE 5W-30, API SL, ACEA A1 / B1-04 или CCMC G5 / PD2 - это также отвечает всем требования ACEA A3 / B3-04 за исключением вязкостной стабильности / сдвига HTHS. Масло предлагает отличный уровень защиты от образования шлака, износа и окисления масла, вместе с самым высоким уровнем эффективности расхода топлива.

 

 

Стандарты и сертификаты

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 превосходит следующие международные стандарты и сертификаты эксплуатационных характеристик масла для бензиновых и дизельных двигателей:

- Сертифицированный в соответствии ACEA A1/B1-04

- Масло имеет уровень производительности ACEA A3 / B3-04

- Соответствует API SL/Energy Conserving (энергосберегающий)

 

Типичные данные

Плотность при 15 ° C, кг / л

0.85

Цвет ASTM

3.0

Температура вспышки (COC), "C

220

Застывания, Ac

-45

Вязкость кинематическая, mmC./s

 

при 40 ° C

56.2

при 100 ° C

9.95

Кажущаяся вязкость (динамическая), мПа.s

 

при -30 ° C

3900

индекс вязкости

165

HTHS вязкость при 150 ° С, мПа & bull;

2.93

Кинематическая вязкость после сдвига при 100 ° C, mmC/s

8.7

Прокачиваемость, мПа

 

при -35 ° C

27000

Зола сульфатная,% масс

1.1

Щелочное число TBN, мг КОН / г

9.0

Коррозия меди, 3 ч при 100 ° С

1a

Пена seq II

20 / 0

Испаряемость, Noack, % масс

12.0

Фосфор,% мас

0.1

 

Короче всю голову на этой вязкости сломал, но как разобрался, SAE W20, вроде как данную вязкость имеет меньше, равной  2,6, это пограничная вязкость.  А из вашего форума понял что многие себе льют  именно 20ки, да еще и в Прадики. Но только в ваших анализах нет ни где инфы именно про вязкость на сдвиг HTHS.

Поэтому может ни чего страшного 2,93 на сдвиге? Причем я так понял эта вязкость проявляется на больших скоростях и предельных оборотах. (Хотя иногда езжу по трассам на обгонах приходится газ в пол давить).

Да еще в  ACEA С2 сказано что не во все двигатели подходит такое масло смотрите мануал производителя а в мануале только про SAE и (SL, SM, SN).

 

Да еще из релиза интересные строки нашел

 

Снижение шума двигателя.

Отличные фрикционные характеристики Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 как показали испытания, уменьшили шум двигателя, за счет снижения контакта металла с металлом в двигателе, тем самым снижая износ.

 

Вроде масло жиже сделали а фрикционные характеристики якобы улучшили.

 

Спасибо, за внимание, буду признателен за ответ и ваше мнение, не навредит ли это масло этому двигателю.

 

 

 

Плотность при 15.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, GARS сказал:

задал тот же вопрос в Valvoline, мне ответили что из всего многообразия их масел на обе машины одновременно по допускам подойдет только 1 вариант - VALVOLINE SYNPOWER XL-III C3 5W-30

:fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь. В итоге случайно оказалось, что товарищ дилер бельгийского масла Champion. Купил себе незадорого на обе машины 20 литров Champion NEW ENERGY 5W30. Залил в Хай, разницы за 2000 км с оригинальным не заметил.

Изменено пользователем GARS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус рх350 3поколение после 5000км двигатель начинает на прогревочных оборотах сильно издавать гул, после смены масло приходит все в норму масло тойота 5w30, подходит срок на какое масло можно обратить внимание? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2019 в 21:14, Djаm сказал:

Имеется авто Highlander 2012г 3.5л. Всегда лили 5W40 ориг 0888080375GO. Замена каждые 10ткм. Пробег 80ткм. Недавно было установлено ГБО. Климат южный, температура ниже -5 не опускается зимой. Эксплуатация - город, спокойная езда. Посоветуйте хороший аналог. 

Подниму вопрос еще раз. В итоге тогда начали лить ZIC X5 5W-30 API SN (по совету соклубников тут). Сейчас масло чуть изменилось, вот новый анализ. При тех же условиях эксплуатации, можно ли подобрать другое масло, чтобы менять раз в 7-8ткм? А то в новом анализе указан рекомендуемый интервал 5ткм. Пробег у авто около 120ткм

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djаm посмотри ZIC серии ТОР, это обозначение «премиум».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus возможно, я не совсем правильно понимаю (а скорее, вообще не понимаю :) ), как нужно выбирать по допускам, но в масле ZIC TOP 5W-30 нет необходимых мне допусков. Когда выбирал в 2019ом году, ZIC X5 5W-30 имел допуски API SN и ILSAC GF-5, взял их за основу. Сейчас это же масло имеет иные допуски API SP и ILSAC GF-6. Но как я понимаю, это обновление допусков для современных авто, поэтому можно продолжать его лить. Но в масле TOP вообще нет этих допусков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Djаm сказал:

ValeRus в масле ZIC TOP 5W-30 нет необходимых мне допусков.

У тебя была ранее информация, что в эту машину заливали оригинальное масло вязкостью 5-40, там тоже нет твоих любимых допусков илсак. А вообще, какие масла японцы рекомендовали в Букваре заливать в этот двигатель?

Вот смотри

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2019 в 23:14, Djаm сказал:

Имеется авто Highlander 2012г 3.5л. Всегда лили 5W40 ориг 0888080375GO.

Оригинальное тойотовское масло 5-40 было по АСЕА В3/В4, по АРI уже не помню, но не ниже SL. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ValeRus сказал:

Оригинальное тойотовское масло 5-40 было по АСЕА В3/В4, по АРI уже не помню, но не ниже SL. 

То есть смело можно лить этот TOP?

Вот из мануала

27bcf7as-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djаm , у меня племянник уже 5 лет c покупки в этот двигатель льет 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Djаm сказал:

То есть смело можно лить этот TOP?

Золотая середина 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Euro сказал:

Djаm , у меня племянник уже 5 лет c покупки в этот двигатель льет 0W-20

Да, в одной из тем по этому двигателю тут уже рекомендовали (torcon) ряд хороших масел с этой вязкостью. Но авто эксплуатируется на югах, где летом и до 40гр доходит, нередко 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Djаm сказал:

Да, в одной из тем по этому двигателю тут уже рекомендовали (torcon) ряд хороших масел с этой вязкостью. Но авто эксплуатируется на югах, где летом и до 40гр доходит, нередко 

При +40 система охлаждения не справляется?

Если хотите катать 7-8 тыс км, то вместо Ильсак обычно рекомендуют АСЕА А5/В5. У Зик это ZIC X9 FE 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Djаm сказал:

Да, в одной из тем по этому двигателю тут уже рекомендовали (torcon) ряд хороших масел с этой вязкостью. Но авто эксплуатируется на югах, где летом и до 40гр доходит, нередко 

 

5W-20 тогда залейте, на круглый год!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...