Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Общался с другом итальянцем...

Не до конца слить масло, не поменять масляный фильтр (протереть его), не поменять воздушный фильтр (продуть воздухом) - в Италии это все тоже присутствует!!!

Дилеры похоже везде одинаковы :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

в Италии это все тоже присутствует!!!

Дилеры похоже везде одинаковы :shok:

Не, не, это просто итальяшки, как и испанцы, португальцы, румыны, шотландцы на самом деле близки менталитетом к россиянам в секторе оказания услуг))) Смотреть надо на немцев/австрийцев, шведов, швейцарцев... Да и наши ОД бывают порядочные)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер для гарантийной машины требует сертификат соответствия (паспорт качества), а мне продавец предоставляет толкьо декларацию, говорит, ничего больше не требуется для реализации, если нужен паспорт, он может быть запрошен на заводе и предоставлен в течение 30 дней...

по техрегламенту таможенного союза ТР ТС 030/2012 у продавца должен быть паспорт качества на каждую партию (см. п.3.4)

на деле же что-то с этим туговато

может, у кого есть свежий - этого года - паспорт качества на neste pro+ v 0w20? попробовал бы им "накормить" дилера...

или подскажите, как эту дилерскую уловку обойти - вообще, вправе ли он требовать помимо запчастей и технических жидкостей, которые я предоставляю, еще и дополнительные подтверждающие документы?

Изменено пользователем VadimV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, VadimV сказал:

дилер для гарантийной машины требует сертификат соответствия (паспорт качества), а мне продавец предоставляет толкьо декларацию, говорит, ничего больше не требуется для реализации, если нужен паспорт, он может быть запрошен на заводе и предоставлен в течение 30 дней...

по техрегламенту таможенного союза ТР ТС 030/2012 у продавца должен быть паспорт качества на каждую партию (см. п.3.4)

на деле же что-то с этим туговато

может, у кого есть свежий - этого года - паспорт качества на neste pro+ v 0w20? попробовал бы им "накормить" дилера...

или подскажите, как эту дилерскую уловку обойти - вообще, вправе ли он требовать помимо запчастей и технических жидкостей, которые я предоставляю, еще и дополнительные подтверждающие документы?

Паспорт качества на поставку конкретного товара ваш поставщик может запросить в концерне Neste, ему его предоставят после чего он сможет вам его дать. Дилер мягко говоря "выпендривается"... Никогда не возникало вопросов в отношении паспорта качества и его предоставления, всегда было достаточно Декларации о соответствии ЕАС (старое название: "Сертификат о соответствии").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мой поставщик масла и не отказывается - нужно время только на получение от завода-изготовителя.

 

Удивляет, что я скорее всего первый, кто его попросил об этом документе.

Походу, непонятно, зачем ТР ТС существует, если всем начхать на его пункты.

Спрашивал на сайте trts24 - так те тоже сначала сказали, что паспорт качества не обязателен, попросил вслух почитать п.3.4 техрегламента, посыпались невнятные ответы "ну да, по запросу можете уточнить" и т.д. и т.п., что не соответствует написанному: у продавца должен быть сертификат и точка...

 

p.s. лично мне он не нужен, доверяю как уважаемой компании, так и ее поставщику в РБ.

 

Попробую другим путем пойти - запросил письменно у дилера обоснования со ссылками на ТНПА, с какого перепугу он у меня сертификаты эти требует при наличии промаркированной тары, указанных на ней соответствующих требованиям автопроизводителя необходимых допусков, чека подтверждения покупки у дилера...
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, VadimV сказал:

Так мой поставщик масла и не отказывается - нужно время только на получение от завода-изготовителя.

 

Удивляет, что я скорее всего первый, кто его попросил об этом документе.

Походу, непонятно, зачем ТР ТС существует, если всем начхать на его пункты.

Спрашивал на сайте trts24 - так те тоже сначала сказали, что паспорт качества не обязателен, попросил вслух почитать п.3.4 техрегламента, посыпались невнятные ответы "ну да, по запросу можете уточнить" и т.д. и т.п., что не соответствует написанному: у продавца должен быть сертификат и точка...

 

p.s. лично мне он не нужен, доверяю как уважаемой компании, так и ее поставщику в РБ.

 

Попробую другим путем пойти - запросил письменно у дилера обоснования со ссылками на ТНПА, с какого перепугу он у меня сертификаты эти требует при наличии промаркированной тары, указанных на ней соответствующих требованиям автопроизводителя необходимых допусков, чека подтверждения покупки у дилера...
 

Как вариант также можно пройти ТО у другого дилера:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо на ТО к дилеру ездить. сертифицированный сервис в помощь. они ставят штампики и отметки в базах, как вы любите )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис-сервисом, но право использовать свои материалы при ТО в любом случае никто не отменял, главное, чтобы они соответствтовали требованиям, и точка.
 

экспертизу соответствия при желании пусть дилер сам и делает, а не мне голову морочит.
жду от них письменный ответ, да вот никак не могут сформулировать, что-то видать не сходится у них )))

 

Изменено пользователем VadimV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VadimV сказал:

что обязусь ездить на ТО к дилеру,

Это не законно. Навязывание услуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, что настойчиво напомнили про незаконность, решил поизучать


перечитал интернет и нашел массу занятного - что в России что в Беларуси ситуация схожа - дилер не вправе включать в договор требования о прохождении ТО лишь в официальных сервисах!

более того, в России такие условия уже содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.

 

в Беларуси именно такой статьи нет, но в административном кодексе (ч.1 ст.4.4) перечислен целый ряд деяний, за которые физлицу можно потребовать привлечь дилера:
- отказ в предоставлении гражданину информации (статья 10.5);

- нарушение требований заключения гражданско-правовых договоров (статья 10.18);
- обман потребителей (статья 13.10);
- недобросовестная конкуренция (статья 13.33)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Госдуме хотят прижать автодилеров, навязывающих «допы»

Дефицит машин и накрученные цены должны стать поводом для проверки Минпромторга, ФАС и Роспотребнадзора

 

   Депутат Госдумы Иван Сухарев (ЛДПР) призвал профильные министерства и ведомства проверить авторынок на предмет навязывания покупателям дополнительного оборудования и создания ценового сговора. Письмо об этом он направил главам Минпромторга, Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора.

  

Скрытый текст

 

Нынешняя ситуация — из ряда вон: купить автомобиль по прайс-листу производителя стало нереально, дилерские накрутки исчисляются сотнями тысяч даже в случае с относительно недорогими моделями. На какой-нибудь среднеценовой кроссовер могут навесить оборудования на миллион рублей. И все равно на российском рынке сейчас дефицит автомобилей, и автопроизводители полагают, что он закончится нескоро.

   Депутатам Госдумы поступает множество обращений граждан по поводу навязанного допоборудования и услуг, говорится в обращении парламентария.

   Подобные «допы», от которых нельзя отказаться, прямо запрещены законом «О защите прав потребителей»: нельзя обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других товаров. Также договоры, ущемляющие права потребителя, согласно этому закону, должны быть признаны недействительными.

   «На основании вышеизложенного прошу Вас поручить проверить обоснованность повышения цен дилерами путем навязывания покупателям дополнительных оборудования и услуг при продаже автомобилей, в том числе российского авторынка, а также провести проверку на предмет наличия сговора среди организаций, осуществляющих продажу автомобилей, с целью влияния на уровень цен», — так резюмирует свое обращение Иван Сухарев, по информации RT.

   Сейчас даже тем, кто готов заплатить за новый автомобиль цену с накрутками, приходится долго искать экземпляры в наличии.

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Вам, как гражданину Российской Федерации, не можем продать»

Почему часть дилеров в Белоруссии ограничили продажи авто россиянам

 

Цитата

   Часть белорусских автомобильных дилеров имеют запрет на продажу автомобилей гражданам РФ. В частности, не отпустят машину россиянам в автосалонах Hyundai, Kia, Lada и Toyota, в тоже время у представителей других брендов таких запретов нет. Российские дилеры отрицают «джентельменский» сговор с коллегами из союзного государства, не знают ничего об этом и дистрибьюторы в РФ. Как выяснила «Газета.Ru», россиянам даже выгодно ехать за покупкой машины в союзное государство – никакой наценки и навязанных «допов» за сотни тысяч рублей у местного автобизнеса нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Elrus сказал:

Ога, ныли громче всех, а теперь тупо допов на 1/3, а то и 1/2  цены авто рисуют. Главные спекулянты. 

И всем всё равно, кто решать этот вопрос должен, забил. А

люди воют от них, толку 0

 

Имхо, более двуличных, наглых, барыг чем автодиллеры поискать ещё надо. 

 

Мне так манагер и сказал: раньше мы говорит продавали 10 машин, обрабатывая, образно 100 человек, а теперь говорит, я продаю 2-3 машины, обрабатываю гораздо меньше людей, а деньги те же. Им это очень зашло и по другому уже вряд ли будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bankol сказал:

Мне так манагер и сказал: раньше мы говорит продавали 10 машин, обрабатывая, образно 100 человек, а теперь говорит, я продаю 2-3 машины, обрабатываю гораздо меньше людей, а деньги те же. Им это очень зашло и по другому уже вряд ли будет. 

Идиально, меньше работать, больше зарабатывать. 

П. С что бы админы не ругались)

Цена на масла у дилеров тоже конь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...