Перейти к публикации

Пластичные смазки Cupper


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Cupper

Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2

Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 

Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в

Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики.

Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС.

Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей ))))

Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д.

В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах.

Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pechnik сказал:

metalplaks планируете выпуск "Консистентная смазка для тормозов CUPPER BG (50 гр.)" в другой таре, например в виде тюбика как от зубной пасты, идеально с узким горлышком как у клея МОМЕНТ? При текущей форме неудобно использовать именно в качестве консистентной смазки, приходится с потерями загонять в шприц.

https://cupper-shop.ru/konsistentnye-smazki/smazka-dlya-tormozov-bg-50-gr/#tab2

Из основных характеристик: глубина, ширина, высота и вес.

Смазывать можно практически все и направляющие тормозов и наконечники шаровых. Видимо, смазка совместима со всеми видами элестомеров. Фторопластовая основа.

metalplaks Уж не фторсиликон ли или ПФПЭ Вы нам предлагаете?

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

глубина, ширина, высота и вес

Какая же ещё "Готов поделиться любой технической информацией" Вам ещё нужна? :) Массу легко получить, поделив вес на ускорение свободного падения.

Ссылка на сообщение

В силу нескольких суб'ективных факторов фундаментальная наука в последние пару десятков лет была в стране выкинула на обочину , по этой причине подавляющая часть "открытий" в прикладной сфере представляет собой ничто иное , чем достижения еще советской науки 70-х годов . Тема металлоплакирования в пластичных смазках - это тоже "эхо из далёкого прошлого" ( кстати , несмотря на серьезное отношение к фундаментальной науке в СССР , мы и тогда серьезно отставали по большинству направлений и имели лишь локальное превосходство в единичных сферах экономики , в смазках уже тогда мы отставали на добрый десяток лет от основных геополитических конкурентов ). Ну что скажешь ? В настоящее время в области пластичных смазок наш удел это смазки из данной темы , как это не грустно звучит . Но как только заработает по-настоящему промышленность и в первую очередь машиностроение , на рынке производства смазок сразу же появятся "записные мировые дуэлянты" в этой сфере , с их помощью в короткий срок и у нас начнется массовое производство смазок высшей категории качества . Во всяком случае именно по такому сценарию развивались в последние десятилетия страны , сумевшие осуществить у себя мощнейшие экономические рывки ( так называемые "экономическое чудо" ) - Япония , Южная Корея и другие ...Ну а пока поразвлекаемся с чудо-смазками и прочими чудами :D

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

tesloil надо поддержать то, что имеем, а то совсм дохнет и китайская мазня сказкой покажется...

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Я ни сколько не сомневаюсь в Ваших положительных устремлениях . Но это так не работает. :Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение

metalplaks заказал смазку для тормозов, а пришла смазка для крестовин, могу рассчитывать на отправку смазки для тормозов? :angel:

Скрытый текст

шутка

 

Ссылка на сообщение

Тут как-то поламповей чем в теме про Масла, поэтому напишу тут.

Вижу что у вас появились смазки для рыболовных катушек, как рекомендуете их использовать, какие в какие узлы?

 

Какую использовать на ГП? Какую в открытые подшипники A-RB? Какую в закрытые S-A-RB?

Есть ли возможность с помощью смазки немного восстановить уже потёртую главную пару?

 

P.s. До этого использовал EP2 + оружейное.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MaksimVZ сказал:

Тут как-то поламповей чем в теме про Масла, поэтому напишу тут.

Вижу что у вас появились смазки для рыболовных катушек, как рекомендуете их использовать, какие в какие узлы?

 

Какую использовать на ГП? Какую в открытые подшипники A-RB? Какую в закрытые S-A-RB?

Есть ли возможность с помощью смазки немного восстановить уже потёртую главную пару?

 

P.s. До этого использовал EP2 + оружейное.

Смазка для рыболовных катушек с повышенной адгезией и ПТФЭ, потертую пару восстановит, естественно в зависимости от потертости результат будет разным.

Смазка универсальная и подходит для всех узлов.

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что в открытые подшипники вы рекомендуете смазку а для закрытых есть специальное масло?

Как правильно смазать закрытый подшипник? Нужно ли его промывать в спирте/растворителе перед этим?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaksimVZ сказал:

Как правильно смазать закрытый подшипник? Нужно ли его промывать в спирте/растворителе перед этим?

У нас в линейке есть масло для катушек, им можно промыть обильно нанеся на ось со снятой шпулей и покрутив катушку, грязь будет вымыта, а смазка останется

Ссылка на сообщение

metalplaks Не хватает нормальных инструкций, мне пришлось настоять на том что бы мастер применил HT при обслуживании тормозной системы так как он сопротивлялся мотивируя отсутствием на упаковке перечисления узлов для применения и воздействию на РТИ. BG так и осталась стоять в сторонке.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pechnik сказал:

Не хватает нормальных инструкций, мне пришлось настоять на том что бы мастер применил HT при обслуживании тормозной системы так как он сопротивлялся мотивируя отсутствием на упаковке перечисления узлов для применения и воздействию на РТИ.

Я бы тоже послал - накупят смазок на малой арнаутской, а потом мастеру разгребать последствия. Ни параметров, ни состава, ни сертификатов, ни допусков - и это в тормоза. Да я в салазки кресла более породистую смазку закладываю, чем это.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

У нас в линейке есть масло для катушек, им можно промыть обильно нанеся на ось со снятой шпулей и покрутив катушку, грязь будет вымыта, а смазка останется

Катушка разобрана, и подшипники вот они, лежат на столе. Среди них как закрытые так и открытые. Как правильно обслужить их?

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Возможно ты и прав, но столькотразочарований было в разных производителях что веры нет никому, верю глазам своим. Буду чаще заглядывать для профилактики. Из недавнего, купил силиконовую смазку лля пластика, все сертификаты, допуски, намазал, через полгода узел ломается, вот те раз, обычнвй белый полипропилен или как его там в руках крошится как ... сухой формованный песок. Те места чтотне были покрыты смазкой вполне крепкие и эластичные. что ща смазка уже не помню, прикупил по случаю и давно выкинул.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...